Лого Сделано у нас
53

«Северсталь» начнет поставки автолиста на Volkswagen

«Северсталь», создавая че­тыре года назад СП с испанской Gestamp, которая выиграла тендер Volkswagen на поставку штампованных деталей для завода автопроизводителя в Калуге, надеялась стать для него эксклюзивным поставщиком стали. Однако добиться этого компании Алексея Мордашова удалось только сейчас.

Как рассказали РБК daily в «Северстали», в этом году компания начнет поставлять автолист на калужский завод Volkswagen. Планируется, что металлургическая компания будет делать это через своего партнера — испанскую Gestamp. «Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей марки VW Polo Sedan», — рассказал РБК daily представитель «Северстали».

Сейчас на калужское предприятие Volkswagen поставляются кузова со штамповочного предприятия Gespamp-Severstal. Ранее у «Северстали» не было аккредитации немецкого концерна, и автолист поставлялся ино­странными поставщиками. Теперь же, по словам представителя металлургической компании, «Северсталь» станет эксклюзивным поставщиком стали для немецких автомобилей россий­ской сборки. «Продукция ЧерМК также будет использоваться для производ­ства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia», — отметил собеседник РБК daily. По его словам, в текущем году компания планирует поставить около 6—7 тыс. т автолиста.

Кроме того, «Северсталь» подписала долгосрочное соглашение на поставки проката с корейским автопроизводителем Hyundai. «По новому соглашению планируется более чем двукратное увеличение объе­мов поставки в адрес Hyundai по сравнению с 2011 годом», — рассказал РБК daily источник, знакомый с деталями сделки. По словам собеседника, автолист Череповецкого меткомбината используется для изготовления деталей кузова моделей Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB, Kia Rio. Также «Север­сталь» продлила соглашение с компанией Renault, сборка автомобилей которой проходит на московском заводе «Авто­фрамос».

По мнению аналитика Rye, Man & Gor Securities Андрея Третельникова, данное сотрудниче­ство может благотворно сказаться на работе партнеров. «В прин­ципе цена на сталь во всем мире одинакова, однако тут может сыграть большую роль оптимизация расходов на транспортировку. Ранее качество листа российского производителя Volkswagen не устраивало, а сейчас «Северсталь» достигла хороших показателей и получила право на поставки», — рассуждает эксперт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/30/industry/562949983401326

  • 0
    Нет аватара Lynx
    30.03.1207:03:16
    еще бы добавить тег типа "локализация" никто не встречал таблички какие российские иномарки насколько состоят из российских компонент? было бы интересно
  • 0
    boyrus boyrus
    30.03.1216:12:35
    лучше бы на ГАЗ поставляли,что за железо на Газелях? летом купил Газель ,зимой уже сгнила.
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      30.03.1219:53:10
      У меня по работе уже 14 лет (мод. 2705). Подваривал конечно чуть-чуть, но в общем и целом ещё очень даже ничего. А вот багажное отделение последние два года очень начало гнить.
      • 0
        boyrus boyrus
        30.03.1220:17:05
        она у вас наверное 14 лет в гараже простояла?
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          30.03.1220:30:30
          Рабочая лошадка в гараже не стоит. Двигатель по километражу ко второму кап.ремонту приближается.
  • 0
    Scoundrel Scoundrel
    31.03.1219:54:57
    Вообще были бы молодцы еслиб без посредника (испанская Gestamp) обошлись, может и фольцвагены подешевели тогда    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,