Лого Сделано у нас
46

Peugeot и Mitsubishi расширились под Калугой

Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн евро альянсу Peugeot-Citroen и Mitsubishi на строительство нового завода в Калуге. Предприятие мощностью 125 000 автомобилей начнет выпускать первые партии автомобилей в 2015 году.

Европейский банк реконструкции и развития(ЕБРР) и консорциум из пяти крупных европейских банков одобрили кредит в размере 320 млн евро($ 425 млн) на строительство второго завода«ПСМА Рус», на котором собираются автомобили Peugeot, Citroen и Mitsubishi.  

По информации банка, кредит будет разделен на две части. Первую, в размере 110 млн евро и рублевого кредита, равного эквиваленту 60 млн евро, ПСМА получит непосредственно от Европейского банка сроком на семь лет. Второй транш в 150 млн евро автопроизводителям выделил синдикат из пяти банков, куда вошли Unicredit Bank AG, Credit Industriel et Commercial, Intesa SanPaolo, Raiffeisen Bank International AG и Societe Generale. Срок кредитования составил пять лет.

Новое предприятие мощностью в 125 000 автомобилей будет включать в себя две линии сборки, а также цех сварки и окраски. Первые партии автомобилей сойдут с конвейера в 2015 году.

 

Какие это будут модели, выяснить не удалось: телефоны автокомпаний в четверг не отвечали.

Калужский завод, где производятся автомобили под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, начал выпускать первые партии в конце апреля 2010 года. Проектная мощность предприятия составила 125 000 автомобилей ежегодно с возможностью расширения до 300 000 машин.

ЕБРР финансирует второй этап проекта, общая сумма инвестиций в который составляет 470 млн евро.

«Новое предприятие создаст дополнительно 3000 рабочих мест и удовлетворит запрос на локальное производство автомобилей в России», – заявил управляющий директор ЕБРР по промышленности и торговле Алан Пийю.

Расширение производства и его дальнейшая локализация соответствуют условиям нового соглашения о промсборке, подписанного Peugeot-Citroen и Mitsubishi весной прошлого года в числе других иностранных компаний, работающих в России.

Новые условия промсборки подразумевают, что автопроизводитель получает дополнительно 8 лет для беспошлинного ввоза автокомпонентов, а взамен обязуется построить новые либо модернизировать существующие производственные мощности, локализовать в России производство двигателей и трансмиссий, штамповку кузовных деталей, инженерный центр и производить в стране не менее 300 тысяч автомобилей, минимум на 30% из которых должны устанавливаться двигатели российского производства. Локализация для новых производств предусмотрена на уровне 55%, а для существующих — 60%.

Кроме того, в течение трех лет у автокомпаний будет возможность собирать 5% машин крупноузловым методом.

Сейчас Peugeot-Citroen и Mitsubishi собирают свои автомобили на калужском предприятии

«отверточным» методом из машинокомплектов, приходящих из Франции и Японии. Однако осенью завод готовится перейти на производство автомобилей полностью локальной сборки. За год с конвейера этого завода сходит 125 тысяч новых автомобилей.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/29_a_4110953.shtml

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,