Лого Сделано у нас
43

ОАО «РЖД» обновит инфраструктуру в Сербии за счёт государственных кредитов

ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Сербии» подписали генеральное соглашение о нескольких крупных проектах. Общий размер их финансирования составит до $920 млн, большая часть этой суммы в качестве кредита будет выделена из госбюджета России. 


Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор АО «Железные дороги Сербии» Милован Маркович. По соглашению в Сербии будет построена новая однопутная электрифицированная линия Вальево – Лозница (68 км), проложен второй путь и электрифицирован участок Белград – Панчево (16 км), реконструирован сербский участок линии Белград – Бар (200 км), а также шесть участков общей протяжённостью 111 км европейского транспортного «коридора Х». 
На этих шести участках «коридора Х» действует ограничение скорости движения до 30 км/ч. Если они не будут реконструированы, уже в следующем году скорость снизится до 20 км/ч. А реконструкция линий поможет увеличить её  до 120 км/ч. 
Кроме того,  компании «Железные дороги Сербии» будут поставлены дизельные поезда на общую сумму до $100 млн производства ОАО «Метровагонмаш». 
Финансирование всех проектов будет проходить в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Сербией о предоставлении кредитов. С российской стороны – на сумму до $800 млн, с сербской – в размере до $120 млн. «Сейчас мы формализуем то, о чём договорились давно. Надеюсь, что после завершения процедуры ратификации этих соглашений на государственном уровне подписанный документ позволит нам немедленно приступить к работе», – сказал Владимир Якунин после подписания документа.
«В Сербии начинается предвыборная кампания, и ратификация соглашения возможна только после формирования нового парламента в стране. Наши партнёры прогнозируют, что документ будет рассмотрен в сентябре этого года», – сказал «Гудку» начальник отдела координации и мониторинга реализации международных проектов департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД» Андрей Гребенюк.
Выполнение соглашения планируется передать «дочке» РЖД – ОАО «Зарубежстройтехнология». Объём работ по каждому проекту, сроки и другие условия будут определяться в отдельных контрактах. Но в целом, говорит Андрей Гребенюк, все работы должны занять не более пяти лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,