45

Отечественная косметика класса "Люкс" выходит на мировой рынок

Россия впервые замахивается на создание мирового бренда сегмента люкс в косметике. Сама возможность для этого служит показателем комплексной готовности экономики — технологической, экономической и даже ментальной, считает председатель совета директоров ООО «НаноДерм-профи», доктор биологических наук Александр Зимницкий.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    20.03.1216:36:49
    Хм. Возможно мы говорим о разном.Я про знак trademark который стоит после названия крема. Обозначается он как как R в круге ®. Которое можно прочитать как букву "О". И если прочитать их вместе получается нехорошее название для линейки косметики. Уже есть шутка: "Вас же предупреждали. Вон мелкими буквами дописано." И в целом употребление слово нано стало чуть ли не ругательным, а тут еще и такое.Вместе играет не на руку бренду. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid1399865108~16:39 20.03.2012
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      20.03.1216:46:27
      Бренд ориентирован для выхода на мировой рынок, и ориентирован грамотно. Все наши глупые анекдоты производителя мало волнуют, в чем я с ним совершенно согласен. При желании можно докопаться и до столба) И кстати - когда мы перестанем при каждом удобном случае похабить то, что сами же и производим, многое начнет меняться в лучшую сторону гораздо быстрее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,