45

Отечественная косметика класса "Люкс" выходит на мировой рынок

Россия впервые замахивается на создание мирового бренда сегмента люкс в косметике. Сама возможность для этого служит показателем комплексной готовности экономики — технологической, экономической и даже ментальной, считает председатель совета директоров ООО «НаноДерм-профи», доктор биологических наук Александр Зимницкий.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара WJ
    19.03.1220:48:22
    Может рекламодатель и упрощает, рассчитывая на идиотов, но в 95% случаев он не лжёт. Если написано "нано", значит используются нанотехнологии. Проблема в том, что они годов с 90-х используются повсеместно. Как если бы на электроприборах писали, что они с чипами вместо транзисторов, и т.д.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      19.03.1222:38:46
      Проблема в том, что они годов с 90-х используются повсеместно.
      Да. Я это и имел в виду.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,