Лого Сделано у нас
38

Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» приступил к государственным испытаниям

 © topwar.ru

Построенный в интересах Минобороны новейший ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершил прохождение заводских ходовых испытаний и приступил к государственным. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

читать полностью

  • 9
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    28.12.2220:16:59

    Другая новость из судостроительной области:

    ССЗ «Лотос» построит четыре сухогруза-контейнеровоза проекта 00108

    Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108.

    По данным корпорации, строительство судов будет осуществляться на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ЮЦСС). Срок поставки контейнеровозов — 2025 год. Финансирование строительства предусмотрено распоряжением правительства от сентября 2022 года. Стоимость каждого судна составляет 1 741 млн руб.

    Проект 00108 разработан в КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные контейнеры. Важным преимуществом судна является его универсальность. Кроме контейнеров оно может перевозить в 2 трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.

    "Этот проект — особо значимый для развития судостроительной отрасли, так как суда такого типа никогда не строились на российских судостроительных предприятиях", — цитирует пресс-служба Игоря Бабушкина.

    Астраханские верфи ОСК готовы сдавать два-три серийных контейнеровоза в год

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:22 28.12.22
    • 4
      Нет аватара tumanov79
      28.12.2222:50:27

      Очень хорошая новость!Особенно в условиях трансформации международной логистики, в частности увеличения транзита грузооборота из Ирана через Каспий в новый порт Оля и далее по территории России и Белоруссии!   

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        29.12.2214:17:37

        России вообще сейчас надо много судов разных категорий.

        В СССР многие виды судов практически не строились — их импортировали прежде всего из ГДР и Польши в рамках разделения труда в СЭВ.

        Сейчас не хватает мощностей на верфях — нужно их расширять что и происходит постепенно — нпр. большая верфь (суперверфь) будет построена в Питере. Тут конечно крайне важна Звезда в Большом Камне, которые многим казалась избыточной по величине. Но ее тоже не хватит.

        В этой ситуации отрадно что Астрахань способен строить серьезные судна — а ведь не так давно верфь Лотос еле дышала.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:19 29.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,