К концу года РЖД достроит вокзал на солнечных батареях в Адлере
Строительство железнодорожного вокзала "Адлер"
Окончание строительства нового шестиэтажного пассажирского вокзала в Адлере, который расположится над железнодорожными путями и будет обеспечиваться электроэнергией от солнечных батарей, намечено на четвертый квартал 2012 года, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы ОАО "РЖД".
По словам собеседника агентства, архитектурное решение вокзала объясняется как сложным рельефом местности, так и плотной городской застройкой.
"Новый многоуровневый пассажирский терминал на станции Адлер будет расположен в надпутевом пространстве, перпендикулярно направлению движения поездов. Это позволит создать максимальный полезный объем здания в стесненных условиях городской застройки", - рассказал сотрудник пресс-службы. Он сообщил, что в сутки новый терминал сможет принимать около 54 пар поездов дальнего и пригородного сообщений, а в комплексе общей площадью почти 30 тысяч квадратных метров смогут единовременно разместиться около 2 тысяч пассажиров.
"Пропускная способность составит 15 тысяч человек в час", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что при строительстве вокзала используются все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения.
"На крыше здания будут смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией", - уточнил представитель пресс-службы РЖД.
Он также отметил, что уникальное месторасположение и проектные решения нового терминала позволят создать транспортно-пересадочный узел, объединяющий все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской при перспективном строительстве причалов.
Проект здания вокзала "Адлер"
Читайте также...
В Ленинградской и Владимирской областях обновлены два железнодорожных вокзала
«Газпром трансгаз Санкт-Петербург» представил инновационный проект подводного аппарата
Мини экскаваторы это наше будущее, которое нам необходимо
11.03.1221:40:49
14.03.1217:29:13
16.07.1311:29:17