Лого Сделано у нас
80

В СибНИА совершил пробежки и подлеты Як-52 с перспективным российским поршневым двигателем

 © sibnia.ru

ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА) совместно с головным исполнителем ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (ЦИАМ) (входят в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») реализует научно-исследовательскую работу (НИР) по теме разработки и испытания элементов систем авиационных поршневых двигателей для легких самолетов акробатической категории. Заказчиком выступает Министерство промышленности и торговли РФ.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      10.12.2220:26:59

      Нетрудно догадаться, что Як-52 может быть просто летающей лабораторией, на которой удобно выполнять доводку авиационного варианта автомобильного двигателя. А по ее окончании двигатель вполне может быть применен как силовая установка для самых различных ЛА, в том числе и беспилотных.

      А что касается происхождения — так в начале 30-гг Советским правительством были закуплены лицензии на двигатели Wright-Cyclone, Hispano-Suiza и Mistral-Major. И всего через 10 лет эти двигатели, радикально модернизированные советскими конструкторами применялись на 95% советских истребителей и почти всех советских бомбардировщиках периода Великой Отечественной войны. А могли бы подобно вам в 30-е годы заплакать и запричитать, что это все двигатели не наши отечественные оригинальные разработки. Хны-хны…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,