Лого Сделано у нас
95

ВКС получили новый транспортный самолёт Ил-76МД-90А

 © uacrussia.ru

28 ноября Ульяновский авиазавод «Авиастар» передал Министерству обороны очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный по гособоронзаказу.

«Ростех» наращивает производство этих машин для российского военного ведомства, «следующий транспортник находится в высокой степени готовности», подчеркнул глава госкорпорации «Ростех».

Для наращивания объёмов производства ульяновский авиазавод продолжает набор и обучение специалистов.

читать полностью

  • 0
    Clausson Clausson
    07.12.2222:42:23

    заново строить цеха. И происходит это очень медленно,

    Если уж говорить вообще…

    Если память мне не изменяет, то в 2014 году только боевых было произведено больше сотни.

    В том числе 30 штук Су-30 и около того Су-35. То есть мощности позволяли и позволяют. Об этом же тогда говорили и производители: «дайте заказ, сделаем больше». Но заказов не дали.

    Это не производственники медленные. Это кто-то другой никак с ручного тормоза сняться не может. Не может поставить конкретную задачу ну или «стесняется». Всё деньги экономили. И где они сейчас? (риторический вопрос)

    • -1
      D S D S
      07.12.2223:04:34

      Да, 2014 год получился ударный:

      В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц. Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай — и того меньше.

      Однако с тех пор произошло резкое сокращение как специалистов, так и производственных площадей. Настолько, что даже теперь, когда ясно, что потери наши по самолётам и вертолётам весьма существенные, никто даже заикнуться не может о том, чтобы резко нарастить их производство.

      Про танки тоже писал, что из порядка тридцати заводов, способных их выпускать при СССР, осталось примерно два. И всё, что они выдают, это мелкие партии обновлённых Т-90/72 и Т-80. Поэтому на фронт уже отправляют эшелоны Т-62, на которых уже прямо на месте приходится навешивать пассивную защиту и хоть как-то доводить их до состояния.

      Производство «Тонрадо-С» это пятьдесят машин в год (за пять лет сделали двести пятьдесят штук), а это даже не смешно.

      Все остальные производственные площадки давно закрыты из-за «оптимизации», неизбежной при переделке ФГУП в АО, которым по определению нужна прибыль, а не возможность масштабировать производство на случай, когда стране оно понадобится. Именно поэтому производственные площадки не законсервированы, а именно были полностью уничтожены и, как и писалось выше, теперь нужно заново строить цеха и закупать в них оборудование, если требуется расширить какое-то производство.

      Ложка мёда это увеличение гособоронзаказа в полтора раза на следующий год. То есть всё-таки будет больше самолётов, вертолётов и танков. Но базовый он такой маленький, что такое увеличение вряд ли соответствующее -- даже потери с таким производством даже не восполнить, не говоря уже об усилении военной мощи страны.

      Отредактировано: D S~23:13 07.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,