Лого Сделано у нас
79

Первый поезд прошёл в Китай по железнодорожному мосту через реку Амур

 © transport-news.ru

16 ноября запущено тестовое движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.

Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД.

читать полностью

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.11.2220:45:07

    Что нашёл.

     © avatars.dzeninfra.ru

     © avatars.dzeninfra.ru

    За время строительства смонтировано 2650 тонн мостовых металлоконструкций, более 12 тыс. вспомогательных металлоконструкций, возведено 28,3 тыс. кубов бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3,6 млн кубов насыпи, проложено 24 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объёмом 32 тыс. кубов. Пропускная способность моста — 24 млн тонн грузов в год. На стройке работали 900 человек и 215 единиц техники.

    Строительство моста велось с двух сторон российскими и китайскими подрядчиками. Строительные работы с российской стороны начались в 2016 году. Согласно информации российских строителей моста — группы компаний «СК Мост», длина первого трансграничного железнодорожного перехода между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, из которых 309 м приходится на российскую часть. Высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами — 15 м.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,