Лого Сделано у нас
22

Мобильное преимущество ЧТПЗ. Специально для «мобильных профессионалов»

Ценность принятия оперативных решений в  ежедневной деятельности компании переоценить сложно: чем быстрее решаются те или иные вопросы, тем эффективнее работает менеджер и тем выгоднее это для предприятия. Но есть и другая сторона медали: чем выше должность и зона ответственности, тем больше поток информации, в курсе которой нужно быть, тем более разноплановые задачи стоят перед сотрудником, тем больше у него различных совещаний, встреч, командировок. Успеть везде и всюду, и при этом не упустить самого важного, можно только имея в своем арсенале  последние достижения современных информационных технологий.

Когда подобная проблема встала перед коммерческой службой Группы ЧТПЗ, за решение вопроса взялся проверенный партнер – ИТ-компания Малахит. Она предложила продукт, который позволяет топ-менеджерам вести дела, имея в своем распоряжении всю актуальную информацию, даже находясь за пределами родного предприятия.  Современный менеджер не представляет своей ежедневной работы без мобильных средств связи, нужно только научить эти средства предоставлять необходимую сводную информацию, в данном случае по выполнению плана поступления денежных средств и включениям, акцептам сделок, показателям маржи, изменению просроченной дебиторской задолженности, прогнозу поступления денежных средств и так далее.  Так руководством коммерческой службы была инициирована, а специалистами  «Малахита» в октябре 2011 года с успехом воплощена идея «Мобильного центра руководителя» – программы, обеспечивающей  доступ к основным суммарным показателям коммерческой службы при помощи  любого электронного устройства круглые сутки  из любой точки мира. Данная система исключает  риски искажения информации, ликвидируя бумажные носители, обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, выводя  сгруппированные данные по управлениям на экран любого электронного устройства.  «С внедрением системы «Мобильный центр» у нас появилась возможность работы с информационными источниками на принципиально новом уровне», – говорит заместитель коммерческого директора Борис Коваленков. 

На первом этапе внедрения  данного проекта «Мобильный центр руководителя»,  был реализован  «Экран коммерческой службы», который позволяет  видеть основные  показатели, которых более 30 в оперативном режиме: баланс движения денежных средств, отгрузку и включения по крупнейшим клиентам и т.п. отчеты. Данные отчеты обновляются ежедневно и повторяются по определенному алгоритму. Кроме того существует возможность в режиме on-line наблюдать за производственным процессом путем  подключения веб-камер к основным цехам.  В московском офисе ТД «Уралтрубосталь» расположены четыре экрана, на которые выводятся соответствующие показатели. На первом  отображается  название показателя, к примеру, выполнение плана управления региональных продаж по включениям (возможен любой другой показатель); на втором -  показатель в цифрах, выполнение плана в процентах, с цветовой индикацией: зеленый  говорит о выполнения плана, а красный, что управление находится в зоне риска, демонстрирует отставание от плановых показателей; третий представляет собой  табличную часть, где информация расписывается более подробно (например, тоннаж по плану и факту, прогноз включений на месяц); а четвертый дает  графическое представление этих данных в виде диаграммы или графика.  В перспективе подобные системы будут установлены  в Челябинске и Первоуральске.

В ближайшей перспективе запланировано расширить список отчетов и показателей, а также совместно с дирекцией по экономике и финансам ЧТПЗ добавить в систему основные финансовые результаты.

Данный проект получил высокую оценку со стороны генерального директора ЧТПЗ, отметив удобную возможность в любой момент подключиться к системе и оперативно оценить коммерческие показатели, проанализировать и предпринять корректирующие действия, если того требует ситуация. «Точность информации, оперативность и удобство ее получения благодаря проекту «Мобильный центр» – это еще одно преимущество компании ЧТПЗ. И это не просто удобно для нас, мы демонстрируем партнерам и конкурентам, что идем в ногу со временем, а зачастую и опережаем требования рынка» - отмечает Ярослав Ждань.

Справка о компании: ИТ-компания «Малахит» является одним из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем на Южном Урале с 20-летим успешным опытом внедрения и сопровождения систем управления бизнес-процессами на крупных производственных предприятиях. Осуществляет качественную автоматизацию основных систем управления бизнесом: производственным процессом, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, логистикой, финансами, персоналом и т.д. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка заказных информационных систем управления предприятием; внедрение разработанных нами программных решений и их интеграция с существующей системой предприятия; сопровождение и техническая поддержка установленных систем; предоставление консалтинговых услуг в области информационных технологий и административного управления. Линейка решений Malahit на сегодняшний день включает в себя 19 продуктов. Каждое решение может приобретаться и функционировать как совместно, так и автономно в зависимости от потребностей заказчика и позволяет создавать системы для полной автоматизации деятельности любых промышленных предприятий, включая сложные юридически и территориально-распределенные структуры. 
ООО "Малахит" г. Челябинск, ул. Масленникова, 17 б тел.: (351) 253-53-08, 253-53-09

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Управление маркетинга и PR

info@malahitsoft.ru

Источник: http://www.malahitsoft.ru
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,