26

Nissan позаимствует платформу Лады Калины для машин марки Datsun

Неделю назад стало известно, что Nissan планирует возродить бренд Datsun в странах с развивающимся рынком. Сегодня есть новые подробности — первые российские Datsun будут построены на базе Лады Калины.

Nissan уже начал разработку этого автомобиля на платформе Kalina, сообщает Reuters со ссылкой на источники, близкие к автопроизводителю. По информации источника, в Тольятти Nissan рассчитывает выпускать 40-60 тысяч Datsun в год.

Новый «Датсан» по габаритам должен стать больше как самой Калины, так и Гранты, построенной на этой же платформе. Стоимость его, соответственно, будет выше.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    06.03.1221:46:44
    Сколько угодно. Икея продает произведенную в России, на росскийских предприятиях мебель из ДСП, туземцы с радостью покупают всякие "Хренаксы" с мечтой о шведском качестВе.
    • 0
      drHemp
      06.03.1223:11:51
      Вы мудак! Пусть меня забанят но вы Мудак с большой буквы!
      • 0
        Нет аватара
        07.03.1209:54:27
        Достойный аргумент. Да вы я смотрю, культурный человек.
    • 0
      rvk
      07.03.1208:51:07
      мы говорили про авто. я кстати недавно купил мебель в икее, с радостью узнав что мебель сделана в России. Качество не подвело, мебель классная.
      • 0
        Нет аватара
        07.03.1209:19:52
        Про авто? Пожалуйста - в Европе Логан продается под румынской маркой Дача, потому что продавать под своей маркой это убожество Рено стесняется. А в России стесняться нечего - накинем цену, поставим марку Рено и вуаля. Квасные патриоты еще и ссать кипятком будут от радости, что Логан как бы сделан в России.
        • 0
          rvk
          07.03.1210:36:52
          это плохой пример, так как платформа и сам Логан был разработан французами. Ты изначально говорил о других примерах, когда берется местная машина. Могу назвать пример - Шеви Нива. Еще вариант Дэу, которая стала Шевроле. Но этот пример тоже не подходит, так как Дэу не местная модель, а корейская, неплохая кстати для своего времени. Но как-то маловато примеров, что бы считать их тенденцией, не находишь?
          • Комментарий удален
            • 0
              rvk
              07.03.1211:02:54
              в других странах. у нас не один ваз, есть еще УАЗ, ГАЗ куча других автомобильных заводов от легковых до грузовых и автобусных.
            • 0
              rvk
              07.03.1211:05:34
              вообщем можешь не думать, на самом деле примеров очень мало. Обычно иностранные производители, так не поступают, не берут местныю платформу, а наоборот, выпускают автомобили под местной маркой но на своей платформе. Тот же Логан как раз такой пример, есть еще много примеров, Шкода например. А вот случаи когда берется иностранная марка, и местная платформа достаточно редки.
              • 0
                drHemp
                07.03.1211:28:10
                поддерживаю! А то кричат тут на каждом углу куча примеров куча примеров.. А как к стенке прижмешь А на самом деле берут перевирают факты и ставят их с ног на голову. Факт того что иностранный авто концерн покупает платформу Автоваза очень примечателен. Отредактировано: drHemp~11:28 07.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,