29

Композиты набирают популярность

В четверг, 1 марта, в Крокус Экспо завершилась юбилейная выставка «Композит Экспо».  Стенд холдинга «Композит» привлек, по меньшей мере, пятую часть всех посетителей самого громкого ежегодного мероприятия отечественной индустрии композитов.

Выставка «Композит Экспо» проводится уже пятый год подряд. На этот раз она разместилась на площади более чем, в 2,6 тыс квадратных метров. В ее работе приняло участие свыше 5 тысяч специалистов. На «Композит Экспо» было представлено более 70 компаний из композитной индустрии.

Стенд Холдинговой компании «Композит» занял центральное место на выставке. Руководитель направления рекламы холдинга «Композит» Елена Сахарова сообщила, что на стенде компании были представлены различные конечные продукты из углепластика: «Например, детали автомобиля, закрылка экраноплана, целиком сделанная из углепластика, а также полюбившиеся посетителям углепластиковые неваляшки, спортивные весла, эластостоп для инвалидов. Еще один экспонат - фрагмент балки, обклеенной углеродной тканью. Он демонстрирует преимущества углеродной ткани в строительстве для усиления несущих конструкций».

Представитель дочернего предприятия ООО «Композит-Изделия» Николай Хлебников рассказал, что особой популярностью на стенде пользовался закрылок экраноплана: «Я могу поднять этот закрылок, длиной 4 метра, одной рукой. Благодаря углепластику, он невероятно легкий».

По словам Николая Хлебникова, на протяжении всех трех дней выставки на стенде «Композита» не было отбоя от посетителей: «Люди буквально выстраивались в очередь, чтобы получить консультации наших специалистов. Их интересовало все, начиная от вопросов, что такое композиты, до выяснения сложных технических параметров». Уже в первые два дня выставки гости стенда «Композита» разобрали все буклеты о компании и продукции в размере 800 штук. По самым скромным подсчетам можно сказать, что стенд холдинга «Композит» посетила, по меньшей мере, пятая часть посетителей выставки «Композит Экспо».

 

 

«Посетителей нашего стенда также привлекла возможность создания собственных разработок конечных продуктов из углепластика», - дополнила специалист Елена Сахарова. Однако, по ее словам, малые предприятия испытывают целый набор трудностей, связанных с  отсутствием необходимого оборудования и владением технологией изготовления углекомпозитных изделий».

Руководитель проекта по созданию Нанотехнологического центра композитов Антон Дубровин рассказал, что эту проблему призван решить Наноцентр, который будет предоставлять инжиниринговые услуги малым инновационным компаниям.

По словам Николая Хлебникова, участие холдинга в выставке «Композит Экспо» позволило не только добиться эффекта популяризации отрасли углекомпозитов в России, но и привлечь новых партнеров: «Создалось впечатление, что люди в России действительно начали интересоваться индустрией углепластиков. Совместно с нашим другом-партнером Рольфом Дотагеном, «Композит-Изделия» взял в работу 5 перспективных проектов некоторые из них имеют ФЦП».

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,