стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Волгоградская компания «ОгоньОК» сделала светодиодное освещение доступным


«ОгоньОК» — группа молодых инженеров и предпринимателей из Волгограда. Несколько лет назад мы разработали технологию, позволившую значительно упросить и удешевить производство светодиодных ламп без ущерба для качества и надежности, а значит сделать их по-настоящему массовым продуктом.

 

Весь прошедший год мы ездили по выставкам в Германии, Японии, Корее, Китае и Тайване, вынашивали идею, знакомились с людьми, собирали информацию, изучали оборудование. И вот, наконец, идея дошла до логического завершения: мы будем выпускать светодиодные лампы! Закуплены и установлены производственные линии, набран и обучен персонал, отлаживаются технологические процессы, первые лампы уже сходят с конвейера.

 

Планы грандиозные. Во-первых, это будут по-настоящему российские лампы. Не сомнительный «китай», прикрывающийся отечественным брендом, а полностью российский продукт: разработанный и выпускаемый в России, российскими специалистами, с использованием до 80% российских комплектующих.

 

Во-вторых, мы хотим сделать светодиодные лампы доступными самым широким категориям покупателей: предприятия и организации, школы и больницы, квартиры и дома. А это экономия электроэнергии, природных ресурсов и миллиардов рублей в масштабах страны — как частных, так и государственных.

 

Начать решили с самых востребованных ламп: это короткие и длинные «трубки» для потолочных и настенных светильников (прощайте, вечно мерцающие «армстронги»), и всем знакомые стандартные лампочки с цоколями Е27 и Е14 («свечка»). Первая продукция уже отгружаются заказчикам, и мы уверены, скоро лампы «ОгоньОК» можно будет купить в магазинах вашего города. Экономьте энергию вместе с нами! Обещаем, вас удивит не только цена.


 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара
    05.03.1214:44:25
    Это, конечно, замечательно. Но в Москве их купить нереально. Даже их официальные дилеры в Москве продают какие-то китайские аналоги.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1215:34:23
      Евгений, вы правы, но мы активно работаем над этим. Будем развивать дилерскую сеть, и розницу в том числе. Не все сразу, мы ведь только начали    
      • 0
        Нет аватара
        05.03.1215:36:54
        Очень надеюсь. Хочется поддержать наше производство, а не нашу "только сборку" =)
      • 0
        Нет аватара totoro21
        05.03.1215:58:52
        Ждем появления в продаже. То, что сейчас есть (оптоган вертел в руках) - светит хорошо , но вот цена... 1000р за лампочку отбивает желание ее покупать. Если у вас будет дешевле и не хуже - это будет очень даже хорошо. Удачи!
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1216:04:24
          Больше спасибо! Цены в рознице должны начинаться от 150 р. за "свечку".
      • 0
        Romeo Romeo
        06.04.1200:55:37
        ОгоньОК - ответьте пожалуйста мне тут. Вы где?
        Отредактировано: Romeo~01:19 06.04.12
    • 0
      Нет аватара Petro
      16.03.1212:19:37
      Не совсем так. их официальный дилер в Москве продает в том числе и продукцию "огонька", только ее мало. Конкретно - только лампа Т8 600мм.пока что. Говорят, что как остальная продукция пойдет массово в серию -её сразу купят. Кстати, у этого дилера еще довольно много ламп российского производства- спрашивайте у консультантов. Отредактировано: Petro~12:19 16.03.2012
      • 0
        Нет аватара
        16.03.1212:33:23
        Они не российского производства. У нас в лучшем случае делается сборка. Вся начинка - китайская. А китайцы и так с меня имеют деньги хотя бы за часть одежды.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара germanych
    05.03.1215:39:24
    А как же Оптоган и Светлана.Чего-то все ринулись светодиоды делать.ИМХО нам энергосбереение нужно не так остро,как человекосбережение(в смысле создания высокотехнологических рабочих мест).
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1215:50:02
      Это неотъемлемая часть нашей работы — на предприятии (созданном с нуля, кстати) уже занято более 300 специалистов самых разных инженерных специальностей. И, надеемся, это только начало. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~15:50 05.03.2012
      • 0
        роман кулаков
        08.03.1217:51:53
        будем в нновг дилерами типа) я ранее дрлками торговал и ккабелями) на заводы поставлял)..могу охватить и соседние регионы) найду ангары подешевле 18-21-24 м шириной новые и бу) вам для производства и складов) ...у нас продают 1000 м здание 1982 г постройки в промзоне дзержинска напр\имер со светом и отопление-за 4 млнр..всего.. 9527606894
      • 0
        Нет аватара
        18.03.1215:35:57
        Я в предыдущем комментарии имел в виду не ОгоньОк, а другие типа наши "производства" =)
    • 0
      Нет аватара Houker
      05.03.1215:52:30
      А это что? Лиха беда -начало...уж куда более высоеотехнологичнее.Любое полезное производство нам в плюс. Чем больше производителей, тем сильнее конкуренция, а стало быть ниже цена реализации -выживет сильнейший.Другие переориентируются на другую продукцию.
      • 0
        Нет аватара ogonyok-led
        05.03.1216:03:11
        От конкуренции выиграет покупатель в первую очередь, вы абсолютно правы. Не было бы конкуренции — лампы бы до сих пор продавались по 1500 р. в рознице.
        • 0
          Gubichev Gubichev
          06.03.1213:20:41
          Всегда говорил, что конкуренция - основа развития. Именно по этой причине я всячески приветствую вступление в ВТО.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            06.03.1215:19:46
            конкуренция - основа развития
            Вам лично конкуренция помогает развиваться? Когда вместо того, чтобы спокойно работать и делать продуманный продукт, только и требуют как можно быстрей выдать нечто, что можно продать, или за что можно отчитаться о проделанной работе. Такая конкуренция просто впустую высасывает человеческие ресурсы. Конкуренция может быть полезна на уровне идей и аванпроектов, а дальше нужна планомерная работа. Отредактировано: Tcheluskin~15:21 06.03.2012
            • 0
              Gubichev Gubichev
              06.03.1223:18:58
              Конечно. Она заставляет развиваться и вертеться всех, кто хочет чего-либо добиться, хотя многие могут этого и не замечать. Хочешь устроиться на высокооплачиваемую работу? Будь добр, изучи вдоль и поперек область в которой собираешься работать. Стань лучше, чем другие кандидаты. Хочешь победить на соревнованиях? Пахай с утра до вечера не покладая рук.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin
                07.03.1203:41:53
                Вот именно: Вместо того, чтобы стать хорошим специалистом, полезным Родине, конкуренция заставляет "устроиться на высокооплачиваемую работу". Вместо того, чтобы быть здоровым человеком, спорт высоких достижений делает людей инвалидами. Конкуренция заставляет стремиться быстрее других выпустить продукт на рынок и продать, или отчитаться заказчику о проделанной работе. При этом часто в ущерб реальному содержательному качеству продукта и долгосрочным последствиям. Конкуренция уместна на уровне идей и аванпроектов (в принципе, такой "пилотный" проект в данной новости и обсуждается). А затем должна быть планомерная работа. Отредактировано: Tcheluskin~03:48 07.03.2012
  • 0
    suursaar suursaar
    05.03.1216:16:24
    Огонёк, желаю успеха! Хорошее дело! Занимайте рынок, в пять-десять раз увеличьте мощности производства, открывайте филиалы, дилерскую сеть, удешевите производство до 100 рублей и весь рынок ваш, и тогда можно и экспансию на мировой рынок осуществить. Развивайтесь, богатейте, создавайте рабочие места, свои НИОКРы, технопарк, логистику, думайте об экспансии на внешний рынок. Удачи всем!
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1216:21:06
      Большое спасибо! Более того, светодиоды в том виде, в котором они существуют сейчас — далеко не предел их развития, а наоборот большой задел на будущее для всех нас.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    05.03.1216:35:45
    Аналоги 100 Вт лампы накаливания е27 и е14 будут?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1216:37:47
      В будущем, вероятно. Наши специалисты сейчас работают над этим. Важно понимать, что честных аналогов ламп 100 Вт и даже 75 Вт на светодиодной технологии пока просто не существует: либо они огромны по своим габаритам и не поместятся совершенно ни в какой светильник, либо не отвечают другим требованиям, по светопотоку, например. Наш аналог 75 Вт, честных 75 Вт по ГОСТу будет уже совсем скоро. И все это в трех вариациях цветовой температуры. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~16:56 05.03.2012 Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~17:02 05.03.2012
      • 0
        Нет аватара Andrey
        05.03.1217:05:39
        Желаю вам удачи! У меня в квартире только "сотки", поэтому более слабые лампы не интересуют. Здесь вопрос даже не в цене. Буду с интересом следить за вашими новостями!
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1217:06:50
          Спасибо, постараемся не подвести    
          • 0
            Нет аватара Andrey
            05.03.1217:15:31
            Расскажите, пожалуйста, в чем сложность сделать аналог сотки? Насколько мне известно, её световой поток около 1200 лм, если учесть отдачу светодиодов в 120 лм/вт, то получается лампа мощностью 10 вт - не так уж и много. Или там сложности с теплоотводом?
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led
              05.03.1218:35:36
              Андрей, сложность сразу в нескольких вещах. Действительно, возможно получить и 120, и 140 Лм/Вт на кристалл, и даже больше, но при определенных условиях (очень белый свет например, 8000К, яркий и неприятный глазу, уже почти синий). Сами понимаете, такие диоды пока не годятся для производства ламп. Другая проблема, как вы правильно заметили, теплоотвод. Объективно, мы создали самую холодную светодиодную лампу на рынке и считаем это важным конкурентным преимуществом. Хотим, чтобы о наши 100-ваттки также нельзя было обжечься, как и об остальные наши лампы. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~20:17 11.03.2012
      • 0
        daregod daregod
        09.03.1210:23:15
        Да, интересует цветовая температура. 3000К и 4000К для меня сильно жёлтые. Я беру энергосберегающие на 6400К и хотелось бы видеть подобную температуру и на светодиодах.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    05.03.1217:12:41
    Государство помогало поднять производство или все за счет своих средств? p.s. Удачи! Надеюсь увидеть Ваши лампы у себя на работе (как раз армстронги), а со временем и дома (GU5.3)     p.s.s. Надеюсь будете иногда писать тут о своих достижениях, чтобы мы знали как у вас дела     Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~17:14 05.03.2012
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1218:37:59
      Нет, все своими силами плюс серьезная поддержка местных волгоградских инвесторов — только частный капитал. Больше спасибо за пожелания, уверены, в будущем все будет!    
      • 0
        booomberman booomberman
        05.03.1220:13:36
        На таких предпринимателях как Вы, молится надо. Завоёвывайте скорее Москву, очень ждём.
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1220:20:06
          Спасибо, это очень приятно! Не без вашей поддержки, будем стараться    
      • 0
        Нет аватара Houker
        05.03.1221:32:43
        А вот за это, респект и уважуха! Не надо ждать милостей от при...чиновничества.Создать производство с нуля -дорогого стоит. Тут даже инвесторов найти, дело скорее второе...хотя и не маловажное.
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    05.03.1218:49:47
    Просьба сделать интернет-магазин с возможностью доставки по России почтой. Сразу купил бы себе домой замену для всех лампочек
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1218:55:04
      Сделаем, либо сами, либо через партнеров.
      • 0
        Romeo Romeo
        05.03.1219:41:21
        Когда в Латвию завезут??? Могу присоединиться к организации тут в этой стране. Магазин Реклама Маркетинг ПиЭР - и т.д. Дайте знать я серьезно... продавать и организовывать мое любимое дело. Можно сперва пробные поставки( мелкий опт) - до этого я узнаю спрос, тенденцию и т.д. нужно нет - и можно начинать     Роман. Отредактировано: Romeo~19:43 05.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1220:01:46
          Спасибо, Роман, будем знать!
          • 0
            Филипп Старос Филипп Старос
            05.03.1223:32:38
            Ау! Как поучавствовать в хорошем деле? У меня ребята знакомые автономным электричеством занимаются, им в самый раз. Да и самому интересно - можно было бы пристроить партию через знакомых торгующих электрикой оптом. В общем, давайте попробуем что нибудь сделать, отпишитесь мне, плиз. filipp@staros.ru Отредактировано: vkontakte.ruid4064834~23:33 05.03.2012
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led
              05.03.1223:37:58
              Филипп, предлагаем связаться с нашим директором по продажам и обсудить возможности: Александр Спирин почта: alex.spirin@ogonyok-led.ru тел.: (8442) 43-05-95 моб.: 8-937-086-41-36 Большое спасибо!
      • 0
        Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
        05.03.1219:46:06
        Только вы в новостях опять опубликуйте, когда откроете, ато пропустим событие ведь иначе...
    • 0
      Нет аватара spp
      05.03.1219:07:17
      Присоединяюсь. Тоже поддержал бы нашего производителя
  • 0
    Нет аватара Ctulhu
    05.03.1219:43:09
        Круто. P.s радует рост количества высокотехнологичных производств. Отредактировано: Ctulhu~19:43 05.03.2012
  • 0
    Нет аватара maraniz
    05.03.1220:09:34
    Удачи вам ребята!!!
  • 0
    Нет аватара VAshot
    05.03.1220:44:47
    А чьи кристаллы? Если ваши, то чья подложка? Люминофоры отечественные? Стандартная лампа на одном светодиоде или нескольких? Отредактировано: VAshot~20:45 05.03.2012
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1222:55:43
      Cветодиоды — импортные, производства корейской компании-партнера, но технология производства диодов используется российская, консультанты и спецы все российские, изобретение и ноу-хау тоже российское. Кристаллы на которых они растят чипы куплены в США, но также сделаны по российской технологии. Люминофор японский, ни на каком другом люминофоре сейчас не сделаешь по-настоящему качественный сверхяркий современный светодиод. Почему корейские диоды. Объективно это лучшее, что есть сейчас на рынке по соотношению цена/качество. Мы очень не хотели и не могли делать еще одну лампочку ценой 1000 р.     Обсуждали с "Оптоганом" возможность производства подобных диодов, но, к сожалению, пока это невозможно. Да, все лампы на нескольких диодах. Отредактировано: ogonyok-led.livejournal.com~10:47 06.03.2012
      • 0
        Нет аватара VAshot
        06.03.1206:34:17
        Спасибо. Если вас не затруднит, не могли бы вы пару слов сказать про светодиоды. Например, кристаллы XM-LT6, которые очень яркие и используются в фонариках. Чем они отличаются от тех, что используются в ваших и не ваших лампах? Менее эффективные, не столь яркие (если использовать не направленный пучок) или у них есть другие недостатки. Просто, когда взял в руки фонарик с надписью 1200 лм (говорят, там реальных около 1000) работающий больше часа от одной литий-ионной батарейки и ценой меньше Оптогановской лампочки - был под впечатлением. Для общего развития. Отредактировано: VAshot~06:34 06.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          06.03.1217:06:43
          В фонариках используются светодиоды совершенно другого исполнения (хотя сами кристаллы могут использоваться одинаковые). Важно то, как этот кристалл "закорпусирован" и решен вопрос с отведением тепла с самого кристалла. Также стоит учитывать и фокусирующие линзы, благодаря которым достигается направленный свет и столь высокий показатель Лм.
  • 0
    booomberman booomberman
    05.03.1221:04:42
    Мы уж поддержим, распространим по возможности информацию в сети. Попробуйте реализовывать продукцию через сеть гипермаркетов "Ашан". Очень Важна доступность Вашего магазина. Рядом с метро желательно.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1222:03:59
      Да, сети тоже в планах, конечно же.
      • 0
        Нет аватара riks_1
        05.03.1223:30:58
        Добрый вечер. Живу в городе Дзержинске Нижегородской области, скажите пожалуйста, возможно ли в нашем городе или в Н. Новгороде купить ваши лампы? Отредактировано: riks_1~23:31 05.03.2012
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1223:40:20
          К сожалению, на данный момент в ваших городах нет дилера. Вся информация по точкам продаж регулярно обновляется по этому адресу: http://ogonyok-...ed.ru/gde-kupit
          • 0
            Нет аватара riks_1
            05.03.1223:59:03
            Большое спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что хотя-бы в Нижнем в ближайшее время ваши лампы появятся. С удовольствием бы купил.
  • 0
    Нет аватара Александр Чеботарь
    05.03.1221:12:35
    а как можно стать вашими торговыми представителями? в краснодаре
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1222:07:26
      Спасибо за интерес! Этот вопрос можно обсудить с нашим директором по продажам: Александр Спирин почта: alex.spirin@ogonyok-led.ru тел.: (8442) 43-05-95 моб.: 8-937-086-41-36
      • 0
        Филипп Старос Филипп Старос
        05.03.1223:36:26
        Ок. Отписал. Какого порядка объемы вообще актуальны сейчас для вашей компании?
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          05.03.1223:42:25
          Филипп, это все-таки к продажникам вопрос, все индивидуально.
  • 0
    Нет аватара kassio
    05.03.1222:53:42
    удачи! Ждем лампы в Краснодаре    
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      05.03.1223:37:12
      Спасибо    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.03.1218:58:01
      Да да, ждем с нетерпением в Краснодаре). Сам очень хочу поюзать хорошие светодиоды на Е27 с адекватной ценой).
  • 0
    Нет аватара evgeniiy
    06.03.1200:36:48
    Сейчас много людей ставят натяжные потолки,в них используются так называемые лампы "таблетки".На потолки разрешается ставить такие лампы не более 60ват из-за того что они выделяют много тепла + среди таких ламп не мало брака.Вот если бы вы смогли сделать свои лампы по светодиодной технологии и приемлемой цене,было бы оооооочень хорошо.Кстати эти лампы не так просто в магазинах найти(подходящие по свету и мощности)Так что, можно сказать, что и рынок не занят.

     © domosti.ru

    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1217:05:26
      Вы совершенно правы, возможно, это одна из наших будущих моделей.
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    06.03.1201:18:51
    Вам бы снять видео, где различные лампочки накаливания, светодиодные и энергосберегающие. Тогда, было бы наглядней. Посмотрите как на сайте оптогана хорошо картинки сделали, вам бы тоже не помешало, чтобы потенциальные покупатели разницу видели сразу
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1219:26:52
      Юрий, не совсем понятно, какие картинки с сайта "Оптогана" вы имеете в виду? Спасибо.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    06.03.1201:20:24
    охлождение, схемы, сборка - понятно, Ваше ноу-хау. а собственно диодики кто штампует? откуда заготовочки (кристаллики, чипики...)?
  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    06.03.1201:47:03
    А более короткие лампы Т8 планируете делать?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1217:08:01
      Технически мы можем их делать, конечно. Но пока не планируем: это экономически не обоснованно, спрос на такие лампы весьма ограничен по нашим наблюдениям.
  • 0
    Нет аватара openid.mail.ruinboxrustam-888
    06.03.1201:47:18
    Огонек удачи Вам, мое уважение вам, идите в Москву и регионы, мы с удовольствием ваши лампочки будем покупать.Уверен, что качество и срок службы не подведут
  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1208:49:37
    Тут все такие сурьёзные деловые люди собрались, а я малость поприкалываюсь: стены у вас в производственном помещении сделаны для будущей организации съёмок кинофильмов в 3d?       
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1210:53:33
      Нет, это не хромакей, но идея отличная    
  • 0
    Нет аватара dsumac
    06.03.1208:56:21
    Часто заказываю на ебее светодиодные лампы под e14 e27. Что нравится, очень большой ресурс, мало потребляют - отношение примерно 1\10 со лампами накаливания, т.е. если берем 3w led обычно это 3 диода по 1w то светит как лампа 30w, 7w led как 70w. Но есть и минусы и надо сводить их к минимуму, например лампы 7-10w довольно громоздки и не влазят во многие светильники, корпуса сделанные по схеме от 1-7 диодов по 1w конструктивно обладают направленным светом и светят только прямо поэтому светильник светит как бы в одном направлении, а лампы из 200 маленьких диодов светят нормально во все стороны но световой поток у них хуже, так же они довольно сильно греются, за радиатор невозможно взяться голыми руками. В целом, led при правильной конструкции корпуса и радиатора, при аналогичном световом потоке конечно отличная штука, может гореть сутками и очень экономичные. Обратите внимание что пошла мода на автомобильные led лампы головного света, я сам не пробовал но уже видел в продаже h4, h7.
    • 0
      Нет аватара dsumac
      06.03.1209:10:36
      Да, по ценам 3w led - 5usd, 7w led - 15usd. Примерно так.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1217:09:06
      Технически делать подобные лампы — не составляет никаких проблем для нас. Будем следить за этим рынком, будет спрос — будет предложение.    
  • 0
    Нет аватара Megard
    06.03.1209:49:42
    Бог в помощь! Вот это настоящая стоящая новость за неделю! Приятно что и у нас будут выпускать светодиодные лампы, надеюсь что цена/качество будет приемлемым.
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      06.03.1219:27:23
      Большое спасибо! Будем стараться    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,