Лого Сделано у нас

По Москве прокатился новый трамвай-капсула

27 февраля 2012 г.

Сегодня по Москве проехал трамвай нового поколения — блестящая, литая капсула, больше похожая на поезд монорельса, чем на привычные российские трамваи. Французская фирма Alstom совместно с «Трансмашхолдингом» разработала новую модель, презентация которой прошла в депо имени Баумана.
Трамвай, отмечает портал mreporter, с широкими дверями, с современным дизайном, предусмотрены удобства для людей с ограниченными возможностями.
На презентацию приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Он прокатился в трамвае и рассказал, что в России планируется наладить производство современных и комфортных трамваев, а прежние морально и физически давно устарели, поэтому им требуется замена.
Собянин подчеркнул, что «Москва не может покупать импортные трамваи по двум причинам: они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства». Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, а это «неподъемно для городского бюджета», передает «Интерфакс».

Данную новость хорошо дополняют снимки сделанные фотографом Павлом Сёмкиным.

 

 

 

 

 Фотографии для статьи взяты с сайта http://presten2009.livejournal.com/4384.html

  • 0
    Нет аватара
    03.03.1215:16:26
    Водитель за стеклянной стенкой, полностью открытой, ужассс. Жалко людей
    • 0
      RMDR RMDR
      03.03.1216:21:13
      Лучше конечно будет лист ДВП прикрутить и в нем окошко прорезать.
  • 0
    suursaar suursaar
    03.03.1215:19:34
    А мне трамвай понравился. Готов поддержать его всецело, при условии, что производится он будет в России и с локализацией 80-90 %. Если таких новых трамваев будут тысячи по России, то наши города будут выглядеть более современно. Смущает только минусы низкопольности и обилие серого пластика в салоне.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      03.03.1216:13:49
      А чем смущает низкопольность?
      • 0
        suursaar suursaar
        03.03.1216:38:01
        Низкопольные трамваи как правило являются сочленёнными, так как колёсные арки сильно ограничивают пространство для поворота осей, а это приводит к необходимости «набирать» вагон из коротких опорных и немного более длинных навесных секций. Что сильно увеличивает стоимость трамвая и износ узлов поворота. Использующиеся в Бельгии трамваи HermeLijn, например, состоят из пяти секций, соединённых «гармошками». Однако пол низок не на всём протяжении такого трамвая: над тележками приходится делать повышение пола. Правда, на новом трамвае я не заметил возвышений, но он, как и бельгийский, состоит из 5 секций. Он настолько длинный, что есть вопросы к московским властям. Каким образом они собираются обеспечить столь длинную посадочную остановку? Ведь для этого придётся перестраивать уже сотни имеющихся. Скорее он не будет таким длинным, а его сократят до 3-х секций. Надо вкладывать деньги в дорожную инфраструктуру, т.е. вести ремонтные работы, с учётом невероятных пробок в Москве, это проблематично. Этот трамвай великолепно в 5-ти секционном виде подойдёт скорее городам с населением 300 тыс.- 1 миллион, но в Москве...не думаю. Имею отношение к транспортной логистике, потому и делюсь мыслями. Вообщем, много проблем. Их надо решать. Модернизация России - одна из важнейших задач современности. Или мы её проведём - или обязательно должны провести. Отредактировано: suursaar~17:30 03.03.2012
    • 0
      misha12 misha12
      03.03.1220:06:20
      Не такой уж он и серый.Выглядит довольно светло.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    03.03.1216:18:47
    Классно! Его бы,такого длиииииинного,к нам на Просвет,а то постоянно много народу,особенно в часы пик,и приходится пускать один за другим одиночные трамваи...тем более на выделенной полосе он вообще будет "суперскоростной"   
    • 0
      misha12 misha12
      03.03.1220:05:49
      Да не только на Просвет.в Купчино и на Юго-Западе тоже не помешают   
  • 0
    Gubichev Gubichev
    03.03.1219:59:25
    Мне нравится.
  • 0
    Нет аватара Guard
    07.03.1212:53:22
    Только непонятно чем он лучше КТМ-ов. http://ru.wikip...org/wiki/71-630

     © Фото из открытых источников

    http://ru.wikip...org/wiki/71-623

     © Фото из открытых источников

    Вот еще более новый, 631-й http://transpho...194631/#n206582 [edited]Отредактировано: Guard~13:28 07.03.2012

  • 0
    Нет аватара Alexx88
    22.05.1207:36:41
    это все хорошо, но я живу в Омске и у нас 80% трамваев старые - еще 70х годов. Остальные 20%- конца80х- начала 90х. Отдает показухой. Когда все трамваи будут такими?
    Отредактировано: Alexx88~07:37 22.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,