Лого Сделано у нас
43

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    nano nano
    04.03.1219:00:40
    Да нет.     А что не так-то? Он не новый? Новый. Не современный? Думаю, на момент своего появления он будет лучше по большинству показателей, чем NEO и NG. Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится. В том, что они на голову выше Ту-204СМ согласен. Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      04.03.1219:25:19
      Не так вот это:
      Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится.
      Обычное заблуждение. Сравните 737-Classic и 737-900ER. Количество пассажиров почти в 2 раза больше, дальность почти 2 раза дальше. Все требования и нормы соблюдаются, все сертификаты есть. И обслуживание проще/дешевле поскольку заимствовано с предыдущих модификаций, и проектирование дешевле чем с нуля. Методичная модернизация, но в то же время как результат - это абсолютно разные самолеты. Назвать 737NG сорокалетним язык не поворачивается. Некоторые умные люди давно посчитали, что не всегда нужно изобретать велосипед, иногда проще что-нибудь подпилить    
      Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
      Не согласен. Задача МС-21 как мне кажется заключается в объединении выживших КБ и создании новой производственной платформы - одна корпорация, один самолет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,