Лого Сделано у нас
43

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.03.1211:01:16
    если не ошибаюсь, первоначально с 2008.
    • 0
      Нет аватара Andrey79
      03.03.1211:08:38
      ну вот и я про это, а в реальности поставки пошли,19 апреля 2011 - армавиа, то есть временной разрыв, который тоже необходимо учитывать при производстве МС-21 (тем более что машина больше чем суперджет. значит и проблем будет больше). Не важно кто виноват и какие обстоятельства, просто есть планы, а есть жизнь, и это надо учитывать. Вот почему я за производство 204/214, лично мне не нравится что при способности производить самолеты ту наши авиакомпании покупают боинги и ацйрбасы. Кстати несколько лет назад смотрел по РБК, там было обсуждение ил-96 и таких же самолетов айрбаса и боинга, так там сказали что методика расчета удельного показателя расхода топлива может ну скажем так, - "различаться" для каждого самолета, ну пример - большой расход топлива при взлете и посадке, при этом если, к примеру для ил -96 взять плечо в 3000км, а для боинга в 4000км, то удельный расход будет немного разным, даже если взять один и тот же самолет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.03.1211:15:36
        я за производство 204/214
        Я тоже! Но авиакомпании уже сейчас не покупают Ту, ожидая МС. О возможных задержках они прекрасно знают...
        • Комментарий удален
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          03.03.1221:58:10
          Ок, а почему тогда они покупают Ан-148, который тоже разработан довольно давно и скоро устареет? Закупают, я это гарантирую - прямо сегодня летел на нем из Ростова в Питер. А, скажем, Эмбраер невозбранно выпускает самолеты класса Ан-24, который даже у нас считается безнадежно устаревшим (ну, разве что движки у них современные), и их охотно покупают во всем мире. Сегодня в том же Ростове видел такой на стоянке.
        • 0
          nano nano
          04.03.1212:51:25
          Кстати. Прямые конкуренты Ту-204/214 А320 и В737. Первый А320 собрали в 1987 году, первый В737 вообще в 1967. Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
          • 0
            Нет аватара emelay_nick
            04.03.1215:19:34
            А про Airbus A320 NEO ничего не слышали ? Тогда сюда http://ru.wikip...w_Engine_Option А про Boeing A737 NG тоже ? Тогда сюда http://ru.wikip...F-800.2F-900.29
            • 0
              nano nano
              04.03.1217:45:01
              Ути какой умный. Сравнивает модернизацию сорокалетнего самолета в новейшей разработкой. Ну что же, тогда аналогом NEO и NG является Ту-204СМ. Так лучше?
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.03.1218:36:45
            Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
            Надеюсь это у Вас такой сарказм    
            • 0
              nano nano
              04.03.1219:00:40
              Да нет.     А что не так-то? Он не новый? Новый. Не современный? Думаю, на момент своего появления он будет лучше по большинству показателей, чем NEO и NG. Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится. В том, что они на голову выше Ту-204СМ согласен. Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                04.03.1219:25:19
                Не так вот это:
                Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится.
                Обычное заблуждение. Сравните 737-Classic и 737-900ER. Количество пассажиров почти в 2 раза больше, дальность почти 2 раза дальше. Все требования и нормы соблюдаются, все сертификаты есть. И обслуживание проще/дешевле поскольку заимствовано с предыдущих модификаций, и проектирование дешевле чем с нуля. Методичная модернизация, но в то же время как результат - это абсолютно разные самолеты. Назвать 737NG сорокалетним язык не поворачивается. Некоторые умные люди давно посчитали, что не всегда нужно изобретать велосипед, иногда проще что-нибудь подпилить    
                Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
                Не согласен. Задача МС-21 как мне кажется заключается в объединении выживших КБ и создании новой производственной платформы - одна корпорация, один самолет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,