Лого Сделано у нас
43

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Andrey79
    02.03.1221:36:41
    В поддержку 204/214 скажу что может и сделают МС-21 через 5-6 лет, ну положем сделают, НО когда его начнут выпускать в больших серийных количествах?? есть пример суперджета, а вряд ли компании будут спокойно смотреть на пустые "окна" в графиках своих полетов из-за нехватки самолетов. А что насчет двигателей для МС-21? я не в курсе, не подскажете? Отредактировано: Andrey79~21:37 02.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1222:12:14
      Будут на выбор - наши и импортные, что заказчик пожелает, то и поставят!
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        03.03.1212:24:20
        Какие наши? В википедии указаны только Пратты.
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        03.03.1215:22:10
        Наши ПД-14 заявлены как опция - когда нибудь, может быть. Если сделают. Не раньше начала 20-х. Весь самолет на данный момент проектируется исключительно под Пратты. Отредактировано: GoldenWorm~15:22 03.03.2012
        • 0
          Нет аватара MagellanN
          04.03.1217:02:13
          Хм) Ну...Насколько знаю, на счет этого самого Пд, наши двигателисты обещают бонбу и конфетку в одном флаконе. И поговаривают, очень неслабые надежды на него возлагают. Будем пристально поглядеть, что таки получится у них в итоге...
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      02.03.1223:15:10
      "Суперджет" идёт первым, ему труднее. В проекте МС-21 учитывются "шишки", набитые на предшественнике.
    • 0
      Нет аватара Mix
      03.03.1200:45:52
      Пример Суперджета показывает что его уже выпускают темпами не хуже 2*4.     А пример Рэд Вингс показывает что не один Ерофлот не особо стремится закупать 2*4. Как говориться никто не против, пущай делают, а рынок рассудит.
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        03.03.1210:37:51
        поясните что значит 2*4, я не понял просто
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1210:40:02
          Семейство Ту-204/214
          • 0
            Нет аватара Andrey79
            03.03.1210:41:44
            спасибо. а с какого года нам обещали начать массовый выпуск суперджета?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.03.1210:52:41
              А у нас теперь каждый год будет "массовый" выпуск (по сравнению с прошедшим годом)! ;)
              • 0
                Нет аватара Andrey79
                03.03.1210:58:53
                ну хорошо, раз вы уходите от вопроса, с какого года обещали начать поставки суперджета?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.03.1211:01:16
                  если не ошибаюсь, первоначально с 2008.
                  • 0
                    Нет аватара Andrey79
                    03.03.1211:08:38
                    ну вот и я про это, а в реальности поставки пошли,19 апреля 2011 - армавиа, то есть временной разрыв, который тоже необходимо учитывать при производстве МС-21 (тем более что машина больше чем суперджет. значит и проблем будет больше). Не важно кто виноват и какие обстоятельства, просто есть планы, а есть жизнь, и это надо учитывать. Вот почему я за производство 204/214, лично мне не нравится что при способности производить самолеты ту наши авиакомпании покупают боинги и ацйрбасы. Кстати несколько лет назад смотрел по РБК, там было обсуждение ил-96 и таких же самолетов айрбаса и боинга, так там сказали что методика расчета удельного показателя расхода топлива может ну скажем так, - "различаться" для каждого самолета, ну пример - большой расход топлива при взлете и посадке, при этом если, к примеру для ил -96 взять плечо в 3000км, а для боинга в 4000км, то удельный расход будет немного разным, даже если взять один и тот же самолет.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      03.03.1211:15:36
                      я за производство 204/214
                      Я тоже! Но авиакомпании уже сейчас не покупают Ту, ожидая МС. О возможных задержках они прекрасно знают...
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        alex-ak.livejournal.com alex-ak
                        03.03.1221:58:10
                        Ок, а почему тогда они покупают Ан-148, который тоже разработан довольно давно и скоро устареет? Закупают, я это гарантирую - прямо сегодня летел на нем из Ростова в Питер. А, скажем, Эмбраер невозбранно выпускает самолеты класса Ан-24, который даже у нас считается безнадежно устаревшим (ну, разве что движки у них современные), и их охотно покупают во всем мире. Сегодня в том же Ростове видел такой на стоянке.
                      • 0
                        nano nano
                        04.03.1212:51:25
                        Кстати. Прямые конкуренты Ту-204/214 А320 и В737. Первый А320 собрали в 1987 году, первый В737 вообще в 1967. Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
                        • 0
                          Нет аватара emelay_nick
                          04.03.1215:19:34
                          А про Airbus A320 NEO ничего не слышали ? Тогда сюда http://ru.wikip...w_Engine_Option А про Boeing A737 NG тоже ? Тогда сюда http://ru.wikip...F-800.2F-900.29
                          • 0
                            nano nano
                            04.03.1217:45:01
                            Ути какой умный. Сравнивает модернизацию сорокалетнего самолета в новейшей разработкой. Ну что же, тогда аналогом NEO и NG является Ту-204СМ. Так лучше?
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          04.03.1218:36:45
                          Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
                          Надеюсь это у Вас такой сарказм    
                          • 0
                            nano nano
                            04.03.1219:00:40
                            Да нет.     А что не так-то? Он не новый? Новый. Не современный? Думаю, на момент своего появления он будет лучше по большинству показателей, чем NEO и NG. Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится. В том, что они на голову выше Ту-204СМ согласен. Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik
                              04.03.1219:25:19
                              Не так вот это:
                              Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится.
                              Обычное заблуждение. Сравните 737-Classic и 737-900ER. Количество пассажиров почти в 2 раза больше, дальность почти 2 раза дальше. Все требования и нормы соблюдаются, все сертификаты есть. И обслуживание проще/дешевле поскольку заимствовано с предыдущих модификаций, и проектирование дешевле чем с нуля. Методичная модернизация, но в то же время как результат - это абсолютно разные самолеты. Назвать 737NG сорокалетним язык не поворачивается. Некоторые умные люди давно посчитали, что не всегда нужно изобретать велосипед, иногда проще что-нибудь подпилить    
                              Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
                              Не согласен. Задача МС-21 как мне кажется заключается в объединении выживших КБ и создании новой производственной платформы - одна корпорация, один самолет.
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      04.03.1215:05:46
      А что насчет двигателей для МС-21? я не в курсе, не подскажете?
      Если гвоорить о ПД-14, то газогенератор к нему готов. По остальному инфы нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,