Лого Сделано у нас
43

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.03.1217:55:04
    Если всё пойдёт по плану, то перегон на покраску в Ульяновск будет 5 марта - опять пойдут парой вместе с RA-89005!     Отредактировано: A_SEVER~17:55 02.03.2012
    • 0
      rvk rvk
      02.03.1218:19:04
      мы с Тамарой ходим парой ©
    • 0
      Hasky Hasky
      02.03.1221:42:09
      ...5 марта. Как гриться - как много в этой цифре для сердца русского (российского) слилось. И это будет достойной зуботычиной... ну вы поняли кому. Север, а ты влюблен в эту машину   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1222:01:59
        Да, пожалуй! В категории регионалов мои симпатии на стороне Суржика! Хотя мне нравится вся продукция К-н-А! Что касается магистральников, то тут, пока нет МСа, радуюсь каждому новому Ту...
        • 0
          suursaar suursaar
          03.03.1202:37:59
          МС нужен, ой как нужен! Пора скидывать Боинги и Аэробусы.
        • 0
          Hasky Hasky
          03.03.1204:11:14
          ...Читал, кажись на ВПК.name, что или подписали, или планируют подписать контракт на поставку Ту-204 с какой-то страной т.н. развивающегося мира.
          • 0
            nano nano
            03.03.1211:42:14
            Иран хотел купить около 50 204СМ. Но обиделись, что мы им С-300 не продали и разорвали контракт.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              04.03.1210:40:04
              Контракт по С-300 был отменён позже, чем 204-й попал под санкции.
            • 0
              Нет аватара emelay_nick
              04.03.1214:54:31
              Нет не из-за этого. В двигателях для 204СМ используются детали Pratt&Wittney. А в связи с международными санкциями амеры залупились посталять детали на двигатели для Ирана.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                04.03.1218:32:40
                В двигателях для 204СМ используются детали Pratt&Wittney
                Б/У или новые?    
    • 0
      Нет аватара richmedia
      06.03.1202:18:26
      А можно узнать, как отразится перемещение части работ в Ульяновск на скорости постройки и сдачи SSJ ?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.03.1209:58:37
        Положительно! Производственный цикл в Комсомольске-на-Амуре сократится, что позволит отчасти сгладить проблему дефицита места в цехе общей сборки (ЦОСе). Оборудование сборочных позиций в ликвидированной малярке будет способствовать этому ещё больше. Ещё очевидный плюс - отпадает необходимость гнать самолёт (с посадкой на дозаправку) после покраски на Дальний Восток, а после приёмки заказчиком - обратно!
  • 0
    Нет аватара _maxim_
    02.03.1219:10:17
    "Сегодня, 2 февраля" - может 2 марта?
  • 0
    nano nano
    02.03.1219:47:00
    А можно немного горькой информации? Заминусуют небось, ну да ладно, правда важнее.     Итак, согласно отчету ОАК, в 2011 году должно было быть выпущено 14 Суперджетов, однако получилось только 5... Виноват в этом поставщик двигателей SaM146 - НПО "Сатурн". Как пишет "Взлет" (1-2/2012), "мотористы намерены исправить ситуацию, наращивая темп выпуска и параллельно снижая издержки производства. От того, сможет ли Рыбинск опередить Комсомольск-на-Амуре по темпам роста, теперь зависят сроки и объемы поставок самолетов "Суперджет" не только "Аэрофлоту", но и другим российским и зарубежным заказчикам". То есть ЗАО "ГСС" штампуют самолеты как горячие пирожки, но поставщик, который в середине 2011 громко заявлял, что "будет поставлено столько двигателей, сколько нужно" подвел. Такие дела. Желаю Сатурну поскорее решить все проблемы.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      02.03.1219:52:57
      Если вспомнить публикации ГСС первой половины 2000х, то к сегодняшнему дню армады суперджетов должны были бороздить воздушный океан     Двигатели - вечная проблема отечественного авиастроения, к сожалению.
      • 0
        nano nano
        02.03.1219:55:58
        На это не стоит обращать внимания. То были планы и хотелки для привлечения инвестиций и получения заказов. Суперджет и так был разработан в рекордные сроки. ГСС показали всей российской авиапромышленности как надо проектировать и строить пассажирские самолеты в 21 веке.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          02.03.1220:01:14
          То были планы и хотелки для привлечения инвестиций и получения заказов.
          Мне вот интересно, кто и сколько заплатил/заплатит неустойки авиакомпаниям за задержки в поставках...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.03.1220:06:10
            кто и сколько
            Сколько государственная компания "ОАК" заплатит государственной авиакомпании "Аэрофлот"? А смысл?     С "Армавией" ещё проще - они позже получили 1-й борт, зато смогли пока не брать 2-ой... ;)
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              02.03.1220:13:53
              Смысл в том, что "серьезные пацаны за базар должны отвечать"     Что же тогда гос компания АФЛ так упорно поддерживает европейский авиапром вместо гос компании ОАК с 96ми и 204ми?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.03.1220:21:10
                вместо гос компании ОАК с 96ми и 204ми?
                А ничего, что Ил-96 эксплуатируется в России только в "Аэрофлоте"? Что касается Ту-204, то пока его в 90-е доводили "до ума", "Аэрофлот" уже поменял авиапарк на иномарки, а сейчас уже "поезд ушел"... Теперь ждём МС-21!
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  02.03.1220:37:07
                  Вообще вопрос был риторический. Мне просто нравится интернет-слушок "купи суперджет и получи скидку на эирбас", но не будем об этом     На самом деле у Аэрофлота был и есть шанс пополнить парк 204/214 и 90ые здесь не причем. АФЛ начал закупать аэробусы кажется в 2007 году...Приблизительно в то же время с завода вышла партия 204 для Ред Вингза, которые гипотетически мог заказать АФЛ...Совсем недавно АФЛ поглотил Владавиа с ее 204мы. Так почему бы сейчас не завязать с аэробусами и не сделать заказ на 204СМ? Мне кажется было бы здорово.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.03.1220:46:30
                    Зачем сейчас брать то, что через 5 лет перестанет отвечать современным требованиям? Брать надо перспективную технику, я за то, чтобы "Аэрофлот" брал самолёты семейства МС-21. А мы будем наблюдать, как они постепенно будут в его парке вытеснять Боинги и Аэробусы! ;)
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      02.03.1220:54:00
                      В Ваших статьях про 204 ничего не сказано про то что он устареет через 5 лет     Да и господин Рогозин заявлял о старте серийного производства 204СМ этим летом     Да и кто знает какими будут требования через 5 лет и что устареет, а что нет? Безусловно нужно закупать МС-21, но согласитесь, что пока МС-21 создадут наличие десятка другого 204ых не будет лишним.
                      • 0
                        nano nano
                        02.03.1220:57:44
                        А для кого его будут производить? У него ни одного заказчика нет.
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          02.03.1221:02:02
                          Поинтересуйтесь у господина Рогозина. Возможный вариант я написал несколькими постами выше. UPD> Еще есть РедВингз - основной эксплуатант 204ых Отредактировано: Aerodinamik~21:04 02.03.2012
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        02.03.1221:10:20
                        В Ваших статьях про 204 ничего не сказано про то что он устареет через 5 лет
                        Через 5-6 лет появится МС-21, с появлением которого Ту-204/214 устареет, это и так очевидно.
                        Да и господин Рогозин заявлял
                        Рогозин много чего говорит, а СМИ много чего потом пишут. Я очень часто на станицах этого сайта писал, что многие из его слов (или приписываемых ему журналистами) вызывают у меня как минимум сомнения.
                        наличие десятка другого 204ых не будет лишним.
                        С этим я согласен! И если найдётся заказчик, я буду только рад! Но пока с этим проблемы...
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          02.03.1221:22:19
                          Через 5-6 лет появится МС-21, с появлением которого Ту-204/214 устареет, это и так очевидно.
                          Если подтвердит лучшие экономические показатели - цена, топливная эффективность и обслуживание, то да. Если +- будут одинаковыми, то уже не очевидно и разговоры о моральной старости будут чистым маркетингом в пользу новой техники. Но так везде, начиная с бытовой техники и заканчивая самолетами.
                          Рогозин много чего говорит, а СМИ много чего потом пишут. Я очень часто на станицах этого сайта писал, что многие из его слов (или приписываемых ему журналистами) вызывают у меня как минимум сомнения.
                          Это да, тем не менее судя по комментам большинство воспринимает такие заявления очень положительно. Вот и я решил внести свою лепту и добавил немного позитива от первых лиц государства, а то опять - старый, нет заказов     Надеюсь это никого не задело.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            02.03.1221:29:51
                            Если подтвердит лучшие экономические показатели
                            То его начнут покупать, а на страницах Интернета будут сожалеть о "невинно убиенном" Ту-204 и посылать проклятия в адресс "убийцы-Погосяна"...    
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik
                              03.03.1212:22:03
                              Будут нормальные беспристрастные данные для сравнения, то те кто в теме сожалеть не будут. А нытики будут всегда при любом раскладе.
                        • 0
                          Нет аватара Andrey79
                          02.03.1221:36:41
                          В поддержку 204/214 скажу что может и сделают МС-21 через 5-6 лет, ну положем сделают, НО когда его начнут выпускать в больших серийных количествах?? есть пример суперджета, а вряд ли компании будут спокойно смотреть на пустые "окна" в графиках своих полетов из-за нехватки самолетов. А что насчет двигателей для МС-21? я не в курсе, не подскажете? Отредактировано: Andrey79~21:37 02.03.2012
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            02.03.1222:12:14
                            Будут на выбор - наши и импортные, что заказчик пожелает, то и поставят!
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik
                              03.03.1212:24:20
                              Какие наши? В википедии указаны только Пратты.
                            • 0
                              Нет аватара GoldenWorm
                              03.03.1215:22:10
                              Наши ПД-14 заявлены как опция - когда нибудь, может быть. Если сделают. Не раньше начала 20-х. Весь самолет на данный момент проектируется исключительно под Пратты. Отредактировано: GoldenWorm~15:22 03.03.2012
                              • 0
                                Нет аватара MagellanN
                                04.03.1217:02:13
                                Хм) Ну...Насколько знаю, на счет этого самого Пд, наши двигателисты обещают бонбу и конфетку в одном флаконе. И поговаривают, очень неслабые надежды на него возлагают. Будем пристально поглядеть, что таки получится у них в итоге...
                          • 0
                            Павел Буцев Павел Буцев
                            02.03.1223:15:10
                            "Суперджет" идёт первым, ему труднее. В проекте МС-21 учитывются "шишки", набитые на предшественнике.
                          • 0
                            Нет аватара Mix
                            03.03.1200:45:52
                            Пример Суперджета показывает что его уже выпускают темпами не хуже 2*4.     А пример Рэд Вингс показывает что не один Ерофлот не особо стремится закупать 2*4. Как говориться никто не против, пущай делают, а рынок рассудит.
                            • 0
                              Нет аватара Andrey79
                              03.03.1210:37:51
                              поясните что значит 2*4, я не понял просто
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                03.03.1210:40:02
                                Семейство Ту-204/214
                                • 0
                                  Нет аватара Andrey79
                                  03.03.1210:41:44
                                  спасибо. а с какого года нам обещали начать массовый выпуск суперджета?
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    03.03.1210:52:41
                                    А у нас теперь каждый год будет "массовый" выпуск (по сравнению с прошедшим годом)! ;)
                                    • 0
                                      Нет аватара Andrey79
                                      03.03.1210:58:53
                                      ну хорошо, раз вы уходите от вопроса, с какого года обещали начать поставки суперджета?
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        03.03.1211:01:16
                                        если не ошибаюсь, первоначально с 2008.
                                        • 0
                                          Нет аватара Andrey79
                                          03.03.1211:08:38
                                          ну вот и я про это, а в реальности поставки пошли,19 апреля 2011 - армавиа, то есть временной разрыв, который тоже необходимо учитывать при производстве МС-21 (тем более что машина больше чем суперджет. значит и проблем будет больше). Не важно кто виноват и какие обстоятельства, просто есть планы, а есть жизнь, и это надо учитывать. Вот почему я за производство 204/214, лично мне не нравится что при способности производить самолеты ту наши авиакомпании покупают боинги и ацйрбасы. Кстати несколько лет назад смотрел по РБК, там было обсуждение ил-96 и таких же самолетов айрбаса и боинга, так там сказали что методика расчета удельного показателя расхода топлива может ну скажем так, - "различаться" для каждого самолета, ну пример - большой расход топлива при взлете и посадке, при этом если, к примеру для ил -96 взять плечо в 3000км, а для боинга в 4000км, то удельный расход будет немного разным, даже если взять один и тот же самолет.
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            03.03.1211:15:36
                                            я за производство 204/214
                                            Я тоже! Но авиакомпании уже сейчас не покупают Ту, ожидая МС. О возможных задержках они прекрасно знают...
                                            • Комментарий удален
                                            • 0
                                              alex-ak.livejournal.com alex-ak
                                              03.03.1221:58:10
                                              Ок, а почему тогда они покупают Ан-148, который тоже разработан довольно давно и скоро устареет? Закупают, я это гарантирую - прямо сегодня летел на нем из Ростова в Питер. А, скажем, Эмбраер невозбранно выпускает самолеты класса Ан-24, который даже у нас считается безнадежно устаревшим (ну, разве что движки у них современные), и их охотно покупают во всем мире. Сегодня в том же Ростове видел такой на стоянке.
                                            • 0
                                              nano nano
                                              04.03.1212:51:25
                                              Кстати. Прямые конкуренты Ту-204/214 А320 и В737. Первый А320 собрали в 1987 году, первый В737 вообще в 1967. Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
                                              • 0
                                                Нет аватара emelay_nick
                                                04.03.1215:19:34
                                                А про Airbus A320 NEO ничего не слышали ? Тогда сюда http://ru.wikip...w_Engine_Option А про Boeing A737 NG тоже ? Тогда сюда http://ru.wikip...F-800.2F-900.29
                                                • 0
                                                  nano nano
                                                  04.03.1217:45:01
                                                  Ути какой умный. Сравнивает модернизацию сорокалетнего самолета в новейшей разработкой. Ну что же, тогда аналогом NEO и NG является Ту-204СМ. Так лучше?
                                              • 0
                                                Aerodinamik Aerodinamik
                                                04.03.1218:36:45
                                                Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
                                                Надеюсь это у Вас такой сарказм    
                                                • 0
                                                  nano nano
                                                  04.03.1219:00:40
                                                  Да нет.     А что не так-то? Он не новый? Новый. Не современный? Думаю, на момент своего появления он будет лучше по большинству показателей, чем NEO и NG. Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится. В том, что они на голову выше Ту-204СМ согласен. Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
                                                  • 0
                                                    Aerodinamik Aerodinamik
                                                    04.03.1219:25:19
                                                    Не так вот это:
                                                    Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится.
                                                    Обычное заблуждение. Сравните 737-Classic и 737-900ER. Количество пассажиров почти в 2 раза больше, дальность почти 2 раза дальше. Все требования и нормы соблюдаются, все сертификаты есть. И обслуживание проще/дешевле поскольку заимствовано с предыдущих модификаций, и проектирование дешевле чем с нуля. Методичная модернизация, но в то же время как результат - это абсолютно разные самолеты. Назвать 737NG сорокалетним язык не поворачивается. Некоторые умные люди давно посчитали, что не всегда нужно изобретать велосипед, иногда проще что-нибудь подпилить    
                                                    Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
                                                    Не согласен. Задача МС-21 как мне кажется заключается в объединении выживших КБ и создании новой производственной платформы - одна корпорация, один самолет.
                          • 0
                            Нет аватара emelay_nick
                            04.03.1215:05:46
                            А что насчет двигателей для МС-21? я не в курсе, не подскажете?
                            Если гвоорить о ПД-14, то газогенератор к нему готов. По остальному инфы нет.
                    • 0
                      Нет аватара Дмитрий Яковлев
                      02.03.1223:01:34
                      Я тут на ютубе ролик нашел. Может кто еще не видел: ©Видео с youtube.com Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~23:02 02.03.2012
                  • 0
                    Нет аватара emelay_nick
                    04.03.1214:59:37
                    Так почему бы сейчас не завязать с аэробусами и не сделать заказ на 204СМ? Мне кажется было бы здорово.
                    Ту-204СМ существует в единственном (если не так поправьте) испытательном экземпляре. До его серийного производства как до китая раком. А АФЛ самолёты нужны здесь и сейчас. И не просто урапатриотические, а с гарантированной безопасностью и получившие все мыслимые сертификаты. Пока Тушками похвастаться нечем.
                    • 0
                      nano nano
                      04.03.1215:08:05
                      Иногда лучше жевать, чем говорить.     Ту-204СМ существует в двух экземплярах, третий в производстве окончательной сборки (ПОС). Он бы полетел в прошлом году, но в связи с отсутствием контрактов программа не получила стимулов к форсированию. А в целом, имея три-четыре опытных машины, весь цикл испытаний можно завершить за год-полтора. Так что все реально.
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick
                  04.03.1214:57:35
                  А ничего, что Ил-96 эксплуатируется в России только в "Аэрофлоте"?
                  Неа, ничего. Аэрофлот всеми правдами и не правдами хочет избавиться от Илов, но пока они летают.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.03.1219:55:35
      Заминусуют небось
      Ну почему сразу заминусуют, тем более не так давно это уже обсуждалось: http://sdelanou...=83935#comments
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.03.1220:39:46
      Почему заминусуют? Почему горькая информация? Это - обычный производственный вопрос. Подобные вопросы на производстве возникают и решаются постоянно.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      02.03.1221:10:54
      в 2011 году должно было быть выпущено 14 Суперджетов, однако получилось только 5... Виноват в этом поставщик двигателей SaM146 - НПО "Сатурн".
      НПО "Сатурн" н виноват хотя бы потому, что поставщик не оно, а PowerJet. Далее, если бы PJ поставили в прошлом году 28 двигателей, то ГСС выпустило бы те же 5 самолётов. Ну может быть 6. Но никак не 7.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1221:14:50
        НПО "Сатурн" н виноват хотя бы потому, что поставщик не оно, а PowerJet.
        Между этими компаниями нет никакой взаимосвязи? ;)
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          02.03.1221:39:13
          Связь есть, но поставщик всё равно PowerJet. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:01 02.03.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.03.1221:43:11
            С юридической точки зрения Вы абсолютно правы! Но если говорить по сути...
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              02.03.1222:01:39
              Учитывая какую ахинею строчат журноламеры и примкнувшие к ним "так называемые демократы"    , считаю что им нельзя давать ни одной зацепки. И во всём (ну хотя бы относительно "Суперджета") требуется предельная точность и корректность. От фантазмов их это, конечно, не удержит, но пусть выглядят совсем уж срамно, барахтаясь в собственных выдумках.
              • 0
                misha12 misha12
                03.03.1200:21:50
                Соглашусь.Всё,что касается авиации нельзя ни в коем случае читать журноламеров и "экспертов".Ибо это полный дилентантизм и ложь.
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick
                  04.03.1215:11:26
                  Ну да, ты у нас единственный "светочь правды".
      • 0
        nano nano
        02.03.1221:19:17
        то ГСС выпустило бы те же 5 самолётов. Ну может быть 6. Но никак не 7.
        Выпустили может и не все 14, но гораздо больше пяти. Вот типичные фото прошлого года. Самолеты есть, двигателей нет.     http://russianp...nes.net/ID56123 http://russianp...nes.net/ID56124 http://russianp...nes.net/ID56125 http://russianp...nes.net/ID56147 http://russianp...nes.net/ID56148
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          02.03.1221:42:22
          Самолеты есть, двигателей нет.
          А откуда у вас уверенность, что это именно самолёты? Тогда, извините, металл в чушках - это тоже "самолёты".
          Вот типичные фото прошлого года.
          Совершенно не типичные. Это один день в "пятнашки" поиграли. Типичные - это когда все в цеху, они там находились остальные 364 дня.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1221:24:20
        ГСС выпустило бы те же 5 самолётов. Ну может быть 6.
        Даже если всего 6, то это лучше, чем 5...
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          02.03.1221:43:50
          Конечно лучше. Но это же не основание для некорректных утверждений. Задержек в производстве по причине отсутствия двигателей более чем на две недели не случалось.
          • 0
            Нет аватара
            03.03.1219:13:39
            Темпы производства могли быть выше, при наличии двигателей. Сюжет с завода ©Видео с youtube.com
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              04.03.1210:38:52
              Вы считаете что если какой начальник - так обязательно умный и мудрые вещи всегда говорит? Зачем "корпусам" двигатели?
              • 0
                Нет аватара
                04.03.1212:39:37
                Я считаю ваши комментарии глупыми. Хуже "просралиполимеры" только слащавые комментарии псевдопатриотов. А до полпреда президента в ДВО вам еще расти и расти.
    • 0
      Akimich Akimich
      03.03.1216:14:10
      НАПО из Новосибирска 26 комплектов отгрузило на конец прошлого года, думаю, за два месяца еще несколько. Может, Моторсичь подключить придется?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lsdsoft
    03.03.1209:37:41
    А какая средняя зарплата у работяг на заводе КнААПО?
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    03.03.1218:41:15
    Всего-то на 5 лет опаздание.
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      04.03.1217:11:10
      Вообще-то, SSJ должен быть выйти на год позже Б787...    
  • 0
    edison edison
    04.03.1217:05:15
    Ну не знаю,я конечно рад что у нас производят самолёты,но лучше их продавать в страны третьего мира,а самим летать на боингах,жизнь всё таки дороже патриотизма
  • 0
    edison edison
    04.03.1219:44:17
    А сами то,если бы был выбор,на чём полетели,или отправили семью в отпуск,на ТУ или всё же на Боинге.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      04.03.1219:53:28
      На поезде.
      • 0
        edison edison
        04.03.1220:17:40
        Вам хорошо у вас есть выбор,а я работаю в торговом флоте и приходиться много летать по миру на пароход и обратно.C ужасом вспоминаю полёт 5 лет назад из Москвы в Мурманск,на каком то ТУ.Ноги упираются в переднее кресло,окно со стенкой обмёрзло,и вентиляция в салоне ужасная.Американцы в гражданском самолётостроении всё же лучшие,так почему нельзя хотя бы тупо скопировать салон.
        • 0
          nano nano
          04.03.1220:23:56
          На "каком-то" или на 204-214?
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          04.03.1220:29:22
          Альтернатива есть - поезд Арктика! Я аналогично с ужасом вспоминаю полет в Мурманск на Боинге Аэрофлота-Норда: как же его колбасило на заходе, а потом еще и тормозил с юзом по заснеженной ВПП...Да, кстати на том самом рейсе я еще сфотографировал на мобильник пластиковую рамку иллюминатора приклеенную на жевачку     http://sdelanou...=82834#comments Отредактировано: Aerodinamik~20:42 04.03.2012
  • 0
    edison edison
    04.03.1220:58:38
    Поезд Арктика не очень хорошая альтернатива.Когда летишь с пересадками из Сингапура или Монтевидео,поверьте очень не хочется ещё и в поезде трястись 1,5 дня.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.03.1216:49:42
    RA-89005 сегодня прилетел в Москву:

     © Фото из открытых источников

    95016 пока в Комсомольске, перелёт в Ульяновск будет позже...

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.03.1208:34:58
      95016 пока в Комсомольске, перелёт в Ульяновск будет позже...
      Улетел сегодня!
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.03.1216:52:19
    Введен в эксплуатацию: http://www.avia.../05/230766.html

     © pics.aviaport.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1216:57:38
      До сегодняшнего дня "вводом в эксплуатацию" считалось выполнение первого регулярного рейса, а не перегон с завода в аэропорт базирования. Но т.к. это звучит слишком банально, решили несколько приукрасить! ;) Хотя, может сегодня и уйдёт в рейс (правда, пока "Аэрофлот" это не практиковал)...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.03.1217:54:36
        Их, Аэрофлота, официальное заявление: http://www.aero...u/cms/new/15935 Похоже, у них стандартное определение принятия в эксплуатацию это когда борт прибыл в Щерементьево. Я для примеру посмотрел по Цховребову - там тоже заявление о принятии в эксплуатацию от 30 декабря, и указано, что
        Москва, 30 декабря. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Как сообщили в пресс-службе ОАО «Компания «Сухой», первый коммерческий рейс лайнера, названного в честь заслуженного летчика «Аэрофлота» Харитона Цховребова и получившего бортовой номер RA-89004, состоится в ближайшее время.
        http://www.balt...rjet-100-250824
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1218:06:17
          "Харитон Цховребов" 28 декабря - перегон из К-н-А в Москву 30 декабря - первый рейс (Москва-Минск)    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.03.1221:19:19
            Именно. И официальное заявление Аэрофлота о вводе Цховребова в эксплуатацию - от 28-го: http://www.aero...u/cms/new/13695 То есть имеем следующие события: акт приемки - ввод в эксплуатацию - первый коммерческий рейс. Как я понимаю, ввод в эксплуатацию - это либо получение борта в Шереметьево, либо... Скорее даже - думаю, это когда борт уже поставили на первый конкретный рейс в расписании. То есть сегодня его уже поставили на первый рейс - скажем, на 7 или там 9 марта, и начали готовить к рейсу, т.е. и экипаж известен, и т.д. Отредактировано: brat_po_razumu~21:20 05.03.2012
      • 0
        Нет аватара Mix
        06.03.1200:44:17
        До сегодняшнего дня "вводом в эксплуатацию" считалось выполнение первого регулярного рейса, а не перегон с завода в аэропорт базирования.
        Эм..м. Вообще то ввод в эксплуатацию - это в некотором роде бухгалтерское понятие.     Чего там в учетной политике записано у Ерофлота, то они и считают вводом в эксплуатацию. Ну и бумажки соответственно оформлять думаю не забывают.    . А полет (рейс, например регулярка) - это начало коммерческой эксплуатации. Отредактировано: Mix~00:44 06.03.2012
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.03.1204:26:39
          Да, именно так. Это - стандарт. Посмотри все сообщения Аэрофлота - компания НЕ сообщает о подписании акта о приемке, НЕ сообщает о первом полете - авиакомпания сообщает о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. По текущему борту и Цховребову я дал, а вот по промежуточному, Барилову: http://www.aero...u/cms/new/14325
          27 января 2012 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота, первым в Гражданской авиации награжденного почетным знаком «За безаварийный налет 6 000 000 километров» — Дмитрия Ивановича Барилова.
          Там по всем официальным сообщениям Аэрофлота посмотри вверх-вниз: там ни одного сообщения об акте передачи или первом коммерческом полете: ВСЕ - исключительно о начале эксплуатации. Да, очевидно, что именно так и существует авиационная система. Отредактировано: brat_po_razumu~04:29 06.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,