Лого Сделано у нас
44

«Аэрофлот» получил шестой Суперджет!

Как сообщает ЗАО «ГСС», 28 февраля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет          RA-89005 (заводской №95013) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт стал шестым воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.

Перелёт самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 5 марта.

Пресс-релиз  ЗАО «ГСС»: http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00391/

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DmitryO
    01.03.1212:58:09
    Первое ограничение - движки. Пока они определяют выпуск. Рыбинск божится, что в этом году ограничение снимет. Второе ограничение - площади завода. Его постепенно решают в рамках ОАК. Ликвидировали малярку, покраску передали в Ульяновск. Туда же передадут монтаж салона, бригады обучаются. Носовую часть фюзеляжа клепают в Новосибирске. Изготовление оперения передадут в Казань, оснастку уже ставят. Освободившиеся площади отведут под сборку. Но это позволит выпускать 2, максимум 3 самолета в месяц. Нужно строить новые помещения. Третье ограничение - рабочие. Их нужно обучать, и им нужно платить, чтобы они шли на завод. И платить, желательно, не из кредитов, а с продаж. Так что производство можно нарастить только постепенно. Быстро только кошки родятся. С 1 марта вас всех!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.03.1213:08:34
      Спасибо за поздравление с началом весны! И, как по заказу, аккурат сегодня началось строительство нового цеха на КнААПО - цеха гальванических покрытий: http://www.aex....2012/3/1/93132/
      Проектная стоимость объекта составляет 3,665 млрд. рублей. В цехе общей площадью 16,2 тыс.кв.м. разместятся автоматические линии с компьютерным контролем технологических параметров, что обеспечит рост организационного, технического и культурного уровня производства, позволит максимально повысить качество покрытий.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1215:44:00
      Рыбинск божится
      Он это начал делать ещё в 2009 году. В итоге в 2010 году для подъёма 97005 движки сняли с 97001, а в среде любителей авиации получил распространение анекдот: Разговор 2-х двигателистов: - Как Sam? - Не дождётесь!
    • 0
      Нет аватара Андрей Фоничкин
      01.03.1217:02:44
      Ну с такой скоростью производства теряются все конкурентные преемущества... У конкурентов (эмбраер например) производится в среднем больше 6 самолетов в месяц этого класса (e-jet). При этом они умудрились за десять лет аж 4 версии выпустить без падения производительности.
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        01.03.1220:10:06
        А никто не собирается на этом останавливаться. Цель - выйти на 70 в год. Просто нужно осознавать, что цель непростая, препятствий много. И узкие места будут расшивать постепенно.
      • 0
        Нет аватара erjik
        03.03.1223:07:50
        Ну, может быть, это потому, что Embrayer выпускает гражданские самолёты с 1996 года? Я думаю, году эдак в 2028 имеет смысл повторить сравнение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,