Лого Сделано у нас
44

«Аэрофлот» получил шестой Суперджет!

Как сообщает ЗАО «ГСС», 28 февраля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет          RA-89005 (заводской №95013) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт стал шестым воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.

Перелёт самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 5 марта.

Пресс-релиз  ЗАО «ГСС»: http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00391/

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.02.1215:00:43
    Давайте вначале на 1,5 в месяц выйдем, а потом будем двигатся дальше! ;)
    • 0
      Нет аватара gaws
      29.02.1218:53:54
      А можно хоть как-то осветить ситуацию по таким "небыстрым" темпам выпуска: 1. Большие сроки производства комплектующих 2. Не отработанная технология сборки 3. Нехватка производственных мощностей 4. Свой вариант
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        29.02.1219:11:45
        5.Целенаправленное вредительство.
      • 0
        Нет аватара mmx
        29.02.1219:20:33
        Полностью новый самолет, постепенно разгонятся.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.02.1219:28:24
        А можно хоть как-то осветить ситуацию по таким "небыстрым" темпам выпуска:
        Всё познаётся в сравнении. Например, сборка Ан-140 в Самаре: 2005 - 1 -     2006 - 0 -     2007 - 1 -     2008 - 0 -     2009 - 1 -     2010 - 0 -     2011 - 1 -     На этом фоне ГСС с 5 самолётами по итогам 2011 года выглядит далеко не аутсайдером! Что касается причин, то тут смесь пунктов 2,3 и 4.
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          29.02.1222:02:39
          С Ан-140 совсем всё по-другому. На Ан-140 нет заказов. МО единственный заказчик. Так что судьба этого самолёта будет не завидной. Его добьют ATR. А по SSJ, две причины: двигатели и недостаточная мощность сборки на КнаПО. Обе проблемы можно решить только очередным вливанием бюджетных средств. Отредактировано: emelay_nick~22:03 29.02.2012
      • 0
        Нет аватара Tormoz
        01.03.1202:01:12
        Насколько я понял, узкое место не в Комсомольске, а в Рыбинске. Т.е. банально не хватает движков. Настолько, что иногда, даже, приходится переставлять с одного самолета на другой... Впрочем, "Сатурн" божится выйти на режим    
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          01.03.1210:42:25
          И там, и там. Если сейчас в КнА подвезти эшелон новеньких движков, то пробка там не рассосётся, а усилится.     Двигатели поставляет не "Сатурн", а PowerJet.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.03.1210:52:17
            Если сейчас в КнА подвезти эшелон новеньких движков
            Думаю, не надо бросатся в крайности. Нодо не "эшелон" движков, а 4-5 двигателей ежемесячно.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              01.03.1212:02:15
              Это означает два самолёта в месяц. Не может сейчас Комсомольск столько. Сам по себе не может.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.03.1215:35:34
                Справедливо и обратное - если привезти только 2 движка, то Комсомольск при всё желании не поднимет 2 самолёта в месяц. Т.ч. начинать надо с движков, пусть их есть на складе, чтобы хоть эту проблему закрыть.
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  01.03.1222:21:05
                  "На складе" это замороженые деньги. Идеальна система "точно в срок". Со сроками есть небольшой плюс-минус, но в целом объёмы Рыбинска соответствуют объёмам Комсомольска. Никаких катастрофичных задержек в производстве пока не было.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.03.1219:59:32
                    катастрофичных задержек в производстве пока не было
                    Но некоторые самолёты летали на покраску не на "штатных" движках. Потом их меняли, а это всё время и лишняя работа...
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        01.03.1210:40:43
        Есть такая штука, "подготовка производства" называется. Она должна была проводится проводится параллельно с испытаниями, а лучше - с проектированием. Чтобы сейчас были приличные объёмы подготовкой надо было заниматься года этак с 2006-го. К тому же в ГСС в руководителях на этом направлении всё больше "менеджеры", а не производственники. С одной стороны это объективно - если 20 лет по ушам ездили финансовыми планами, откликами рынка и прочими "MBA-откровениями", то в такую сторону люди и развивались. Но ведь есть ещё те, кто помнят - как надо. Но их почему-то не особо вверх выдвигают. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~10:42 01.03.2012
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        01.03.1212:58:09
        Первое ограничение - движки. Пока они определяют выпуск. Рыбинск божится, что в этом году ограничение снимет. Второе ограничение - площади завода. Его постепенно решают в рамках ОАК. Ликвидировали малярку, покраску передали в Ульяновск. Туда же передадут монтаж салона, бригады обучаются. Носовую часть фюзеляжа клепают в Новосибирске. Изготовление оперения передадут в Казань, оснастку уже ставят. Освободившиеся площади отведут под сборку. Но это позволит выпускать 2, максимум 3 самолета в месяц. Нужно строить новые помещения. Третье ограничение - рабочие. Их нужно обучать, и им нужно платить, чтобы они шли на завод. И платить, желательно, не из кредитов, а с продаж. Так что производство можно нарастить только постепенно. Быстро только кошки родятся. С 1 марта вас всех!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.03.1213:08:34
          Спасибо за поздравление с началом весны! И, как по заказу, аккурат сегодня началось строительство нового цеха на КнААПО - цеха гальванических покрытий: http://www.aex....2012/3/1/93132/
          Проектная стоимость объекта составляет 3,665 млрд. рублей. В цехе общей площадью 16,2 тыс.кв.м. разместятся автоматические линии с компьютерным контролем технологических параметров, что обеспечит рост организационного, технического и культурного уровня производства, позволит максимально повысить качество покрытий.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1215:44:00
          Рыбинск божится
          Он это начал делать ещё в 2009 году. В итоге в 2010 году для подъёма 97005 движки сняли с 97001, а в среде любителей авиации получил распространение анекдот: Разговор 2-х двигателистов: - Как Sam? - Не дождётесь!
        • 0
          Нет аватара Андрей Фоничкин
          01.03.1217:02:44
          Ну с такой скоростью производства теряются все конкурентные преемущества... У конкурентов (эмбраер например) производится в среднем больше 6 самолетов в месяц этого класса (e-jet). При этом они умудрились за десять лет аж 4 версии выпустить без падения производительности.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            01.03.1220:10:06
            А никто не собирается на этом останавливаться. Цель - выйти на 70 в год. Просто нужно осознавать, что цель непростая, препятствий много. И узкие места будут расшивать постепенно.
          • 0
            Нет аватара erjik
            03.03.1223:07:50
            Ну, может быть, это потому, что Embrayer выпускает гражданские самолёты с 1996 года? Я думаю, году эдак в 2028 имеет смысл повторить сравнение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,