Лого Сделано у нас
26

Фотофакт. Т-50 и Суперджет - испытания продолжаются!

28 февраля 2012 года. Т-50-2 Автор Pavel Noddlov, сайт russianplanes.net

27 февраля 2012 года. 97005 Автор Yury Stepanov, сайт russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара totoro21
    29.02.1212:19:36
    Понятно что не должен, но в жизни всякое бывает. Я к тому написал, что некоторые "спецы" критиковали суперджет за низко расположенные двигатели, и верещали что на аэродромах меньше Домодедово его гонять не получится. Ибо он движками будет чуть ли не за полосу цепляться. А вот пожалуйста - бороздит глубокий снег, и ничего с ним плохого не происходит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.02.1212:22:22
      Да, иногда лучше один раз увидеть! ;)
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      29.02.1212:36:47
      "Спецы" говорили, что вероятность засосать бяку с полосы у самолета с двигателями под крылом выше, чем у самолетов с пакетным расположением двигателей или у верхнепланов. А учитывая состояние региональных ВПП такая вероятность увеличивается. И это действительно неоспоримый факт... Конечно же цеплять ничего не будет, потому что у А и Б двигатели на практически таком же расстоянии от земли находятся...А весь срач возник из-за того, что в то время (2000-2005) у региональных авиакомпаний были в основном советские самолеты, а у большинства если не всех ВПП не было допусков для А и Б. Ну и соответственно это отразилось на сознании, что якобы на ДВ и в Сибири летают исключительно наши самолеты, потому что А и Б там сломаются, ну и додумали все остальное     Отредактировано: Aerodinamik~12:37 29.02.2012 Отредактировано: Aerodinamik~12:39 29.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,