Лого Сделано у нас
107

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

25 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 220-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95223 и временной регистрацией 97029 — 3-й взлетевший в этом году.

читать полностью

  • 0
    Alex M Alex M
    26.02.2201:47:25

    Думаю, арбузы и бобики будут постепенно выводиться в пользу отечественных самолетов, а какие то самолеты станут донорами деталей, пока не останется их ноль

    Спрос на наши самолеты будет расти мощно, всё будет хорошо!

    А вообще, пишут что почти всё в лизинге забугорных компаний, и они просто заберут их все обратно, без потерь для нас

    Отредактировано: Alex M~02:04 26.02.22
    • 0
      CastedAway CastedAway
      03.03.2223:57:17

      Про лизинг — очень верно. На данный момент Российские авиакомпании владеют где-то 980 самолётами иностранного производства из них 770+ в лизинге, из них 515 принадлежат западным компаниям (в основном с ирландской пропиской). При досрочном разрыве лизингового контракта — авиакомпания даже не обязана приводить его в «нормальное» состояние (на пример, снимаются двигатели и говориться что вы разрываете контракт в тот момент когда самолёт находится на тех обслуживании     ). И ещё один нюанс — при разрыве лизинга, самолёт теряет «российскую» прописку и становится иностранным, а как Вы знаете не всем иностранцам сейчас можно летать над Россией, что сделает вывоз самолета невозможным, а у нас не климат Аризоны     Так что без должного ухода самолёт сгниет. Понимая всё это скорее всего лизинговые компании скорее всего либо откажутся от получения платежей либо продадут самолёт за копейки. Но убыток они понесут серьезный.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,