Лого Сделано у нас
107

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

25 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 220-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95223 и временной регистрацией 97029 — 3-й взлетевший в этом году.

 © www.flightradar24.com

  • 7
    Нет аватара vlTepes
    25.02.2211:14:06

    собаки лают, караван идет

  • 2
    exhausted1987 exhausted1987
    25.02.2216:33:50

    Кто в теме, «горячая часть» двигла теперь санкционка? Совместное предприятие, там свои правила должны быть.

    • 2
      CastedAway CastedAway
      25.02.2217:39:57

      Согластно последним заявлениям, ограничения коснутся поставки как готовых самолетов так и запасных частей. Основной заявленой целью является «приземление» всего парка самолетов эксплуатируюшимся Российскими авиакомпаниями. Так что с большой долью вероятности — да «горячая часть» попадет под ограничения.

      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        25.02.2217:58:52

        Но все-таки не точно.

        До ПД-8 ещё пару лет минимум.

        • 1
          CastedAway CastedAway
          26.02.2204:29:06

          К сожалению уже точно     только что опубликовали новый список и он очень широк:

          Санкции введены и против компании Промтех-Дубна, Рособоронэкспорта, «Оборонпрома», Ростеха и Ростех Азимута, корпорации «МиГ», авиакомпании «Сухой» и «Гражданских самолетов Сухого», ОАО «Туполев», ОЭК-Сатурна, Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной двигателестроительной корпорации, Объединенной приборостроительной корпорации, ПО «Севмаш» и УралВагонЗавода.

      • 2
        Нет аватара commandor
        25.02.2222:54:55

        а боинги они теперь из фанеры будут делать?

        • 3
          CastedAway CastedAway
          25.02.2223:41:35

          К сожалению, в свете последних лет, даже без учета событий последних дней доля практичных, взаимовыгодных и логичных, с точки зрения бизнеса, решений в области отношиений между западными странами и Россией, эта доля упорно сводилась к нулю. И ответ на то — где боинг, аирбус будет брать титан это пусть данные компании адресуют руководству своих стран. И «да» — им уже грустно. И кроме того нужно не забывать тот же Rolls-Royce Holdings получает 20% титана для двигателей из России. Так что картина там на много сложнее.

          Думаю, это личное предположение, будут сделки бартерного характера либо через безымянных посредников с Гонконгской пропиской    

          • -2
            d-rs.livejournal.com d-rs
            28.02.2220:26:30

            Эмбарго на экспорт Запад не накладывал (себе дороже), а РФ и подавно ограничивать его не будет тк валюта нужна. Так что ответить на рестрикции Запада против судовой, самолётной, космических отраслей нечем.

            • 1
              Нет аватара kerosene
              01.03.2209:11:57

              Ответить всегда есть чем, было бы желание. Например заявить, что отныне углеводороды и другое сырье будут продаваться только за рубли.

              • 0
                d-rs.livejournal.com d-rs
                01.03.2209:25:16

                Так это чисто технический момент. Покупатели будут на валютной бирже покупать рубли и платить ими. А сейчас наши экспортёры продают валюту на этой бирже (80% по вчерашнему указу). До санкций ЦБ выкупал эту валюту.

                Разницы между этими вариантами по сути нет. Тут друг друга никто особо не наказывает.

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  03.03.2223:42:09

                  На самом деле это принципиальный момент. В этом случае — Покупка конечного товара (нефти, газа) за национальную валюту (рубли) скорее всего будет оформлена на внутренней Российской торговой площадке и проведена через Российские банки. Кроме того споры по сделкам будут решаться в Российском арбитражном суде, а не в Стокгольмском, что ещё один плюс. Обмен тугриков(долларов, евро) на рубли будет так же осуществлен покупателем. Опять таки моё скромное мнение, учитывая степень заполненность ПГХ на территории Европы, объявление ограничения на продажу энергоносителей за доллары, что автоматом приведёт к «форс мажору» в контрактах Газпрома есть самое правильное решение в данный момент. А СПГ продавать исключительно на спот-ах за очень немаленькие денежки. И то же самое неплохо было бы сделать с пшеницей.

  • 10
    Нет аватара BRO
    25.02.2218:29:36

    Россия будет летать на своих самолетах! Правда я не так представлял сценарий импортозамещения в авиации.)

    • 0
      Alex M Alex M
      26.02.2201:47:25

      Думаю, арбузы и бобики будут постепенно выводиться в пользу отечественных самолетов, а какие то самолеты станут донорами деталей, пока не останется их ноль

      Спрос на наши самолеты будет расти мощно, всё будет хорошо!

      А вообще, пишут что почти всё в лизинге забугорных компаний, и они просто заберут их все обратно, без потерь для нас

      Отредактировано: Alex M~02:04 26.02.22
      • 0
        CastedAway CastedAway
        03.03.2223:57:17

        Про лизинг — очень верно. На данный момент Российские авиакомпании владеют где-то 980 самолётами иностранного производства из них 770+ в лизинге, из них 515 принадлежат западным компаниям (в основном с ирландской пропиской). При досрочном разрыве лизингового контракта — авиакомпания даже не обязана приводить его в «нормальное» состояние (на пример, снимаются двигатели и говориться что вы разрываете контракт в тот момент когда самолёт находится на тех обслуживании     ). И ещё один нюанс — при разрыве лизинга, самолёт теряет «российскую» прописку и становится иностранным, а как Вы знаете не всем иностранцам сейчас можно летать над Россией, что сделает вывоз самолета невозможным, а у нас не климат Аризоны     Так что без должного ухода самолёт сгниет. Понимая всё это скорее всего лизинговые компании скорее всего либо откажутся от получения платежей либо продадут самолёт за копейки. Но убыток они понесут серьезный.

    • 0
      Нет аватара Wegrim
      26.02.2220:41:56

      Осталось только этот спрос удовлетворить. А с этим, к сожалению, быстро не получится. Но да, потребности в наших самолетах будут огромны, даже если санкции частично снимут в будущем.

  • 1
    Alex M Alex M
    26.02.2201:05:47

    Нужна своя авионика! Позарез сейчас. Причем на своих микроконтроллерах — да, именно уровня микроконтроллера требуется процессор чтобы работать вот тому же запросчику-ответчику, и некоторым другим

    Ведь основные стандарты первых версий созданы в начале 90-х, и их требования не превышают железа тех лет

    И я знаю, что многое есть своё давно

    • 0
      Нет аватара BRO
      26.02.2215:53:14

      Полностью согласен что нужно, но в любом случае лет 5 с сего момента мне кажется надо закладывать на создание по сути с нуля отрасли.

      • 0
        Нет аватара Stranniks
        04.03.2200:07:06

        А с чего вы взяли, что работа уже не идет;)?

  • 0
    Нет аватара Leopold
    05.03.2201:01:13

    По ssj-100 new импортозаместили Бинс 2015 и т. д. А вот ВСУ не заместили. Информацию по этому элементу не нашёл. Почему, интересно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,