стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

В Индию поставлен первый экскаватор ЭКГ-20 производства ИЗ-КАРТЭКС

 © uralmash-kartex.ru

Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», в декабре 2021 года предприятием был отгружен в Индию первый экскаватор модели ЭКГ-20 с увеличенной вместимостью ковша до 22 куб. м, предназначенный для для выемки и погрузки горных пород.

Контракт на поставку до 2023 года одиннадцати машин производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» в адрес крупнейшего угледобывающего концерна Индии — Coal India Limited, а также также поставку ЗИП в течение восьми лет с момента ввода первого экскаватора в эксплуатацию и сервисное сопровождение машин, был подписан 7 июля 2021 г. в Калькутте, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас».

Сумма контракта составила 250 миллионов долларов США.

Первый контракт с индийской компанией Coal India Limited был подписан в 2013 году, в результате чего ИЗ-КАРТЭКС поставил в Индию четыре экскаватора ЭКГ-10.

Второй контракт ИЗ-КАРТЭКС был подписан с индийской компанией Coal India Limited на изготовление и поставку шести экскаваторов ЭКГ-10 и комплектов ЗИП на пять лет эксплуатации в январе 2016 года. Запуск поставленных машин состоялся в декабре 2017 года, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Clausson Clausson
    10.01.2220:16:01

    Пора уже и за гидравлические браться такого объема. Теоретически же ничего не мешает. Вот культуру производства для этого поднимать — да. Но сможем, это же не атомная подлодка, если можем это то и гидравлику такой мощности освоим.

    • 1
      Нет аватара tumanov79
      10.01.2221:04:17

         

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      14.01.2214:54:59

      С точки зрения разнообразия моделей отечественных карьерных экскаваторов и развития соответствующих компетенций в производстве — выпуск машин с гидроприводом это конечно дело полезное.

      Но в карьерном сегменте гидравлические экскаваторы не везде применимы и выгодны, особенно в классе с большими объемами ковша.

      Рост спроса на экскаваторы карьерные гидравлические наблюдается с 1990-х годов, начиная с 2000-х годов производство горных гидроэкскаваторов превышает выпуск мехлопат в 3-5 раз.

      Но нужно иметь в виду, что в большинстве случаев (более 70%) речь идет о машинах с ковшом менее 20 куб.м. При объеме ковша более 30 куб.м гидравлические карьерные экскаваторы утрачивают свои технологические преимущества. А если учесть, что срок их эксплуатации в 2-3 раза меньше, чем у мехлопат, себестоимость экскавации выше, а стоимость обоих видов техники вполне сравнима, то становится понятен традиционный выбор в пользу мощных мехлопат в данном классе.

      К числу основных преимуществ гидравлических карьерных экскаваторов относят конструкцию рабочего оборудования, благодаря которой возможно выполнять селективную выемку пород; дизельный привод, обеспечивающий мобильность и возможность шихтовки руды, а также исключает использование на карьерах энергоснабжения.

      Источник тут

      Потому придется жестко бороться за место на рынке. Чтобы показатель цена/качество соответствовал конкурентам или даже превышал их.

      Колпинским землякам из «ИЗ-Картэкс» желаю дальнейших успехов. Чтобы всегда были заказы.

      Наконец-то Колпино перестало быть «городом безработных» как это было до самой середины 2000-х.

      Отредактировано: Кот Стальной~14:57 14.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,