Лого Сделано у нас
45

Приморский край: Находкинский судоремонтный завод помогает строить новый цех ДВЗ "Звезда"

ОАО «Находкинский судоремонтный завод» принимает участие в масштабном российском проекте: «Строительство корпусообрабатывающего цеха со складом металла на объекте «Расширение действующих мощностей ОАО ДВЗ « Звезда» в обеспечение строительства транспортных судов».

Специалисты ОАО «НСРЗ» заняты изготовлением металлоконструкций для возведения нового современного цеха,где будет проводиться корпусное и сборочно - сварочное производство.

Находкинцы изготавливают металлоконструкции, в том числе колонны, фермы покрытия, прогоны покрытия, связи, подкрановые балки. Работа идёт круглосуточно, готовые изделия сразу же доставляются на «Звезду». Размеры будущего цеха в Большом Камне, где начнут строить корабли, впечатляют: здание будет состоять из 5 основных пролётов, общая площадь составит около 57 тысяч квадратных метров.  

 

читать полностью

  • 0
    Igor Z. Igor Z.
    27.02.1207:33:57
    А чему особо радоваться? Судоремонтный завод ОАО «НСРЗ» изготавливает строительные м/к. Это значит, что его мощности (заточенные под судостроение/ремонт) используется не по назначению. Наверняка изобретали велосипед, когда несвойственную технологию изготовления строительных м/к вводили. Наверняка и с минимум прибыли или с дикой ценой за тонну м/к. Наверняка мелкие заводики эти м/к сделали бы дешевле и быстрее. Ногами не бейте, но я знаю как на мостостроительных заводах начинали изготавливать строительные конструкции во время кризиса от нехватки заказов...пришлось новое оборудование под сверловку и резку закупать, а цены на строительные м/к гораздо ниже чем на мостовые...много мелочевки и ручной сварки. Хотя конечно качество конструкций у судоремонтных и мостостроительных заводов в разы лучше чем у мелких заводиков по строительным м/к. В целом конечно новость хорошая, что новое производство строится, но вот исполнение как-то странно идет. Интересно бы узнать цены на их м/к. Отредактировано: vkontakte.ruid119932734~07:45 27.02.2012 Отредактировано: vkontakte.ruid119932734~07:45 27.02.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.02.1207:55:23
      Судоремонтный завод ОАО «НСРЗ» изготавливает строительные м/к. Это значит, что его мощности (заточенные под судостроение/ремонт) используется не по назначению.
      Если к этому добавить, что он ещё делает секции строящегося вантового моста на остров Русский (возможно, и для моста через Золотой Рог тоже), то за этот завод можно быть спокойным - он загружен работой!
      • 0
        Igor Z. Igor Z.
        27.02.1213:01:54
        Если к этому добавить, что он ещё делает секции строящегося вантового моста на остров Русский (возможно, и для моста через Золотой Рог тоже), то за этот завод можно быть спокойным - он загружен работой! Эти мосты (м/к) все мостостроительные заводы страны уже несколько лет успешно изготавливают...еще и судоремонтные заводы подключили...чудеса! Возможно мостостроительные заводы отказались работать из-за кидалова Марин Партнерс из Находки... Скорее всего ОАО «НСРЗ» просто грузополучатель м/к, а изготавливают где-то в других местах...ибо технология изготовления совсем уж далека от их профильной.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.02.1213:11:21
          технология изготовления совсем уж далека от их профильной
          Как раз наоборот - секция вантового моста по конструкции весьма похожа (грубо) на баржу или понтон, т.ч. подключение к проекту именно СРЗ - вполне оправдано. Кстати, в дореволюционной России нижегородский сормовский завод одинаково успешно делал паровозы и подвижной состав для ж/д, металлические фермы мостов и речные суда!
    • 0
      Нет аватара tumanova
      27.02.1217:36:19
      Здесь подробно о НСРЗ http://sdelanou....ru/blogs/7991/ новое конструкторское бюро,во главе с молодым руководителем, строительство танкеров, производственная площадка по сборке металлоконструкций и её перспективы.
    • 0
      Нет аватара Aleks
      28.02.1219:12:22
      Вы правы. Не хватает загрузки по основной номенклатуре... Та же Звездочка в свое время выполняла массу непрофильных заказов. Правда металлоконструкции разные бывают. Особенно в части требований по допускам. Сейчас например идет изготовление кабель заправочной башни и транспортно-установочных агрегатов для "Ангары". Ранее делали стартовые столы а так же КЗБ для космодрома "Куру" во Французской Гвиане.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,