Лого Сделано у нас
72

ГАЗ вернулся на рынок Болгарии (и открыл там свой первый автосалон)

 © s.auto.drom.ru

«Группа ГАЗ» 25 ноября открыла свой первый фирменный автосалон в Болгарии, он расположен в столице — Софии. В этой стране Евросоюза предложат легкие коммерческие автомобили ГАЗель нового поколения NN.

Дистрибьютором ГАЗа в Болгарии является местная фирма «Еврохолд». По словам ее представителя Милена Христова, в 2021 году группа «Еврохолд» предложила в Болгарии две автомобильные марки: открыла салон Ferrari и вернула российские машины ГАЗ на болгарский рынок.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара termometrix
    26.11.2114:35:07

    Все очень хорошо,но, к сожалению,в комплектации для болгарского рынка двигатель не российский или, по крайней мере, произведенный в России:западный, японский или китайский агрегат.

    • 0
      Нет аватара Лексур
      26.11.2117:02:00

      Сомневаюсь, что страна ЕС готова покупать российские двигатели, даже если они и качественные. Будет обслуживание, может и будут брать, хотя человеческий консерватизм велик.

      Отредактировано: Лексур~17:02 26.11.21
      • 2
        Нет аватара termometrix
        26.11.2117:36:54

        То, что страна является членом ЕС, не делает ее автоматически более развитой, чем мы или часть какой-то элитной лиги.Если наши двигатели отвечают требованиям ЕС, я не вижу как человеческий консерватизм и стереотипы мешали бы продажам полностью российской комплектации.Тем более, бывшие социалистические страны имеют опыт работы с советской техникой до недавнего времени.

        Отредактировано: termometrix~18:05 26.11.21
        • 5
          Нет аватара Лексур
          26.11.2120:54:40

          Стереотипы мешают всегда и всем, соцлагеря это особенно касается. Есть дурацкая привычка верить, что своё-значит некачественное. Хотя, если наладят нормальное гарантийное обслуживание, может и будут брать, но это тоже придётся доказывать.

        • 2
          Нет аватара Susi
          27.11.2104:07:17

          То что страна является членом ЕС, автоматически делает ее богатой на специалистов в обслуживании двигателей, произведенных в ЕС, и запчастей для этих двигателей. Очень разумное решение поставлять машину с движком, которую легко смогут обслуживать все мастерские в округе.

    • 3
      Нет аватара Иван ВН
      26.11.2121:29:48

      К сожалению в комплектации для российского рынка дизельный двигатель не является произведённым в россии.

      А это сказывается на себестоимости всей машины, и плюс большой объём валюты просто уходит за рубеж. А стоимость этого дезельного двигателя приближается к полумиллиону рублей. Это очень значительная сумма относительно стоимоти всех комплектующих автомобиля.

      Поэтому если продавать дизельный автомобиль в европе то я считаю что правильнее ставить европейский двигатель, а не китайский. Русского дизельго двигателя для этого автомобиля к сожалению нет.

      • Комментарий удален
      • 0
        Clausson Clausson
        26.12.2117:54:20

        Если будет спрос со стороны ГАЗа в объемах 100-150 тысяч в год, Volkswagen с удовольствием перенесет его производство на свой завод в Калуге.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,