Лого Сделано у нас
49

Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии

 © www.gazprom-neft.ru

«Газпром нефть шельф» расширил транспортный парк всесезонными вездеходами «Шерп». Новые амфибии базируются в вахтовом поселке Варандей и предназначены для работы спасательных служб на побережье Баренцева моря и расположенных неподалеку островов. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное дежурство в вахтовом поселке.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара treins
    25.10.2123:53:07

    Шерп украинская компания, весь экспорт Шерпов идет с Украины, в России только локальная сборка. Хоть и вездеход был разработан в России.

    Сейчас Гарагашьян разрабатывает новый вездеход АГ-20

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.2106:09:49

      Ерунда. Шерпы полностью производятся в Санкт-Петербурге, см. видео с завода:

      ©Видео с youtube.com

      С самого начала их массового (ну, насколько тут возможна массовость) производства в 2015 г. и по сегодняшний день Шерпы выпускаются на заводе в Питере.

      Напряженность в отношениях Украины с Россией заставила организовать и местную небольшую сборку в Киеве, там с 2018 г. Шерпы тоже собирают.

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:14 26.10.21
      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        26.10.2109:39:36

        Судя по кол-ву рабочих, 122 в Киеве (120 в СПб) сборка там не небольшая, а примерно такая же. Трезубцы рисуют на машинах для международных продаж, а в СПб, есс-но, нет.

        • 0
          Нет аватара Лес
          26.10.2117:45:03

          Количество рабочих здесь означает количество рабочих смен плюс количество технологических операций. Объемы сборки зависят от других показателей.    

          • 0
            d-rs.livejournal.com d-rs
            26.10.2118:36:51

            Да, так раньше и было. А в современных производствах никто рабочих строго на одной операции на всегда не держит. Если надо делать круто меньше машин, лишних увольняют, а оставшихся перепрофилируют большее кол-во операций. Благо сейчас кол-во этих самых операций по видам меньше, чем раньше, всё больше узловой сборки из комплектов.

            Т.е. в итоге кол-во занятых на пр-ве коррелирует с выработкой продукции. Хотя, для верности, надо смотреть этот показатель в динамике.

            Впрочем, есть возможность установить истину проще, по продажам: украинский (идёт за бугор по миру) и наш (для России) Шерп имеют примерно одинаковые продажи: в пересчёте на рубли это 450-480 млн за 2020 год (в декларациях в налоговые стран). С примерным равенством численности это совпадает.

            Кстати, по реестрам видно, что изначальный финансист Шерпа Школьник пару лет назад полностью ушёл из российского бизнеса (видимо, из-за политических рисков, а большинство бизнесов у него на Украине, он там мини-олигарх). Видимо, договорились в замен, что российский Шерп будет только в России, а на мир будет только Украинский. Поэтому у них даже на мировой карте отсутствует представительство в России.

            • 0
              Нет аватара Лес
              26.10.2118:47:10

              Да, так раньше и было. А в современных производствах никто рабочих строго на одной операции на всегда не держит.

              Это если производство не имеет специализации. Но мы наверное рассматриваем производство вездеходов «Шерп»?

      • 1
        user78 user78
        26.10.2119:15:16

        Ерунда. Шерпы полностью производятся в Санкт-Петербурге, см. видео с завода:

        С самого начала их массового (ну, насколько тут возможна массовость) производства в 2015 г. и по сегодняшний день Шерпы выпускаются на заводе в Питере.

        Напряженность в отношениях Украины с Россией заставила организовать и местную небольшую сборку в Киеве, там с 2018 г. Шерпы тоже собирают.

        Да, именно так.

        Кстати, помимо «Шерпов» в России производят много аналогичных снегоболотоходов 4×4:

        АГ-20 (новый вездеход от создателя «Шерпа» — российского конструктора Алексея Гарагашьяна):

         © i.postimg.cc

        https://motor.r...-18-10-2019.htm

        .

        Шатун:

         © i.postimg.cc

        https://shatuneo.ru/

        .

        Тайфун:

         © i.postimg.cc

        https://taifun.tech/

        .

        Хан:

         © i.postimg.cc

        http://khanatv.ru/

        .

        Лесник Турист МД:

         © i.postimg.cc

        https://lesnikt...ym-dvigatelem-5

        .

        БигБо:

         © i.postimg.cc

        https://bigboatv.ru/

        .

        Триумф:

         © i.postimg.cc

        .

        Север:

         © i.postimg.cc

        https://autobel...vezdexod-sever/

        .

        Клён:

         © i.postimg.cc

        .

        Ведун:

         © i.postimg.cc

        .

        Сталкер:

         © i.postimg.cc

        .

        И т.д. и т. п. А также есть множество наших снегоболотоходов с 3-4 осями, с поворотными колёсами, гусеничных.

        Россия — безусловный мировой лидер в разработке и производстве вездеходов.    

        Отредактировано: user78~19:20 26.10.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,