Лого Сделано у нас
49

Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии

 © www.gazprom-neft.ru

«Газпром нефть шельф» расширил транспортный парк всесезонными вездеходами «Шерп». Новые амфибии базируются в вахтовом поселке Варандей и предназначены для работы спасательных служб на побережье Баренцева моря и расположенных неподалеку островов. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное дежурство в вахтовом поселке.

читать полностью

  • 3
    Clausson Clausson
    25.10.2122:58:29

    Отечественные «Шерпы» выдерживают самые суровые условия

    Хотелось бы прояснить ситуацию.

    Производитель SHERP INTERNATIONAL позиционирует и компанию и вездеход сейчас как исключительно украинские. И теперь даже стилизованый трезубец на борт рисует.

    Так как дела обстоят на самом деле?

    Отредактировано: Clausson~22:59 25.10.21
    • -1
      Нет аватара treins
      25.10.2123:53:07

      Шерп украинская компания, весь экспорт Шерпов идет с Украины, в России только локальная сборка. Хоть и вездеход был разработан в России.

      Сейчас Гарагашьян разрабатывает новый вездеход АГ-20

      • 8
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.10.2106:09:49

        Ерунда. Шерпы полностью производятся в Санкт-Петербурге, см. видео с завода:

        ©Видео с youtube.com

        С самого начала их массового (ну, насколько тут возможна массовость) производства в 2015 г. и по сегодняшний день Шерпы выпускаются на заводе в Питере.

        Напряженность в отношениях Украины с Россией заставила организовать и местную небольшую сборку в Киеве, там с 2018 г. Шерпы тоже собирают.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:14 26.10.21
        • 1
          d-rs.livejournal.com d-rs
          26.10.2109:39:36

          Судя по кол-ву рабочих, 122 в Киеве (120 в СПб) сборка там не небольшая, а примерно такая же. Трезубцы рисуют на машинах для международных продаж, а в СПб, есс-но, нет.

          • 0
            Нет аватара Лес
            26.10.2117:45:03

            Количество рабочих здесь означает количество рабочих смен плюс количество технологических операций. Объемы сборки зависят от других показателей.    

            • 0
              d-rs.livejournal.com d-rs
              26.10.2118:36:51

              Да, так раньше и было. А в современных производствах никто рабочих строго на одной операции на всегда не держит. Если надо делать круто меньше машин, лишних увольняют, а оставшихся перепрофилируют большее кол-во операций. Благо сейчас кол-во этих самых операций по видам меньше, чем раньше, всё больше узловой сборки из комплектов.

              Т.е. в итоге кол-во занятых на пр-ве коррелирует с выработкой продукции. Хотя, для верности, надо смотреть этот показатель в динамике.

              Впрочем, есть возможность установить истину проще, по продажам: украинский (идёт за бугор по миру) и наш (для России) Шерп имеют примерно одинаковые продажи: в пересчёте на рубли это 450-480 млн за 2020 год (в декларациях в налоговые стран). С примерным равенством численности это совпадает.

              Кстати, по реестрам видно, что изначальный финансист Шерпа Школьник пару лет назад полностью ушёл из российского бизнеса (видимо, из-за политических рисков, а большинство бизнесов у него на Украине, он там мини-олигарх). Видимо, договорились в замен, что российский Шерп будет только в России, а на мир будет только Украинский. Поэтому у них даже на мировой карте отсутствует представительство в России.

              • 0
                Нет аватара Лес
                26.10.2118:47:10

                Да, так раньше и было. А в современных производствах никто рабочих строго на одной операции на всегда не держит.

                Это если производство не имеет специализации. Но мы наверное рассматриваем производство вездеходов «Шерп»?

        • 1
          user78 user78
          26.10.2119:15:16

          Ерунда. Шерпы полностью производятся в Санкт-Петербурге, см. видео с завода:

          С самого начала их массового (ну, насколько тут возможна массовость) производства в 2015 г. и по сегодняшний день Шерпы выпускаются на заводе в Питере.

          Напряженность в отношениях Украины с Россией заставила организовать и местную небольшую сборку в Киеве, там с 2018 г. Шерпы тоже собирают.

          Да, именно так.

          Кстати, помимо «Шерпов» в России производят много аналогичных снегоболотоходов 4×4:

          АГ-20 (новый вездеход от создателя «Шерпа» — российского конструктора Алексея Гарагашьяна):

           © i.postimg.cc

          https://motor.r...-18-10-2019.htm

          .

          Шатун:

           © i.postimg.cc

          https://shatuneo.ru/

          .

          Тайфун:

           © i.postimg.cc

          https://taifun.tech/

          .

          Хан:

           © i.postimg.cc

          http://khanatv.ru/

          .

          Лесник Турист МД:

           © i.postimg.cc

          https://lesnikt...ym-dvigatelem-5

          .

          БигБо:

           © i.postimg.cc

          https://bigboatv.ru/

          .

          Триумф:

           © i.postimg.cc

          .

          Север:

           © i.postimg.cc

          https://autobel...vezdexod-sever/

          .

          Клён:

           © i.postimg.cc

          .

          Ведун:

           © i.postimg.cc

          .

          Сталкер:

           © i.postimg.cc

          .

          И т.д. и т. п. А также есть множество наших снегоболотоходов с 3-4 осями, с поворотными колёсами, гусеничных.

          Россия — безусловный мировой лидер в разработке и производстве вездеходов.    

          Отредактировано: user78~19:20 26.10.21
    • 6
      Виктор Попович Виктор Попович
      26.10.2108:08:59

      В 2014 году в России учреждено ООО «Шерп», серийный выпуск снегоболотоходов начат в 2015 году. Популярность машины заставили организовать второе производство «Шерпа» в Киеве. Согласно выводу Киевской торгово-промышленной палаты, за первые 10 месяцев 2018 года киевская площадка произвела 89 машин, численность рабочих 122 человека. Произведённые в России вездеходы в основном реализуются на внутреннем рынке России и стран СНГ. В 2020 г. появилась информация о возможном закрытии украинского производства «Шерп» и переносе его в одну из европейских стран.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,