Лого Сделано у нас
102

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара NeoGeography
    14.09.2116:48:15

    Запорожские Д-436 — какие еще варианты возможны?

    • 0
      Нет аватара termometrix
      14.09.2116:50:25

      какие еще варианты возможны?

      SaM 146.

      • 4
        Нет аватара NeoGeography
        14.09.2116:59:40

        SaM 146

        Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

        Может я не в курсе, покажите хоть один Бе-200 хоть с одним французско-русским авиадвигателем.

        Отредактировано: NeoGeography~16:59 14.09.21
        • 9
          Нет аватара termometrix
          14.09.2117:09:07

          С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию, в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018»,проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта,но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.Сертификация ожидается к концу 2021 г.

          Отредактировано: termometrix~17:10 14.09.21
          • 3
            Нет аватара NeoGeography
            14.09.2117:45:31

            Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
            Ну вот и резонный ответ на мой вопрос. Всё теперь понятно.

            • 1
              Arsenic Arsenic
              15.09.2109:17:28

              Значит, будем ждать ПД-8

              • 0
                Нет аватара NeoGeography
                15.09.2113:42:56

                Лучше ждать решение Генпрокуратуры по нему. Ибо ПД-14 никак без заграницы не обойдётся, и этот скорее всего — туда же.

          • 1
            Нет аватара Igor_U
            15.09.2117:53:15

            Интересно — причём здесь ПРОКУРАТУРА,и причём здесь НАТО, если самолёт в первую очередь гражданский. Тем более есть проблемы по Д436.

    • 12
      user78 user78
      14.09.2117:11:09

      Запорожские Д-436

      Ну это понятно, их впрок закупили несколько десятков, теперь потихоньку используют.

      какие еще варианты возможны?

      ПД-8, SaM-146.

      Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

      Теоретически никаких проблем нет.

      ОДК представила на Гидроавиасалоне проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью двигателя SaM146

      В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. Компании договорились о проведении (серьезной доработки программного обеспечения цифровой системы автоматического управления находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии.

      Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях — при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно — до 9 часов в день.

      Силовая установка SaM146 представлена ОДК на выставке «Гидроавиасалон-2018».

      https://umpo.ru...oshchyu-dvigat/

      https://rostec....viasalone-2018/

      Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146:

      Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году

      16.11.2020

      Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках «Гидроавиасалона — 2020».

      «Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины», — сказал он.

      Ранее первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

      https://tass.ru...onomika/9736573

      Отредактировано: user78~17:11 14.09.21
      • -5
        Нет аватара NeoGeography
        14.09.2120:18:32

        Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146
        Это прекрасно и восхитительно. Правда нет ПД-8 в помине, но то мелкие детали, восторгаться не мешают.

        • 5
          Нет аватара vlad_i_slav
          14.09.2120:39:30

          Вы невнимательно прочитали, может быть?

          С 2023 года будут ставить пд-8!

          Его как раз выведут к тому времени на сертификацию. Пока сдвигов нет. Газогенератор испытан — пока всё по плану.

          И еще вопрос — что такое «оморячивание» авиадвигателя?

          Что вы в это слово вкладываете?)))

          Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?

          Отредактировано: vlad_i_slav~20:49 14.09.21
          • -4
            Нет аватара NeoGeography
            14.09.2122:32:52

            С 2023 года будут ставить пд-8!
            Понятно, инновационный метод Насреддина. Читать надо так: «может быть будут ставить, если что-то получится, когда неизвестно». А восклицательный знак лучше после установки ставить, так лучше выходит.

            Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?
            В морях, как вам неизвестно, совсем другая вода и совсем другая коррозия(((

            • 1
              Нет аватара vlad_i_slav
              14.09.2123:13:50

              И какая же коррозия «совсем другая» у высоколегированных сталей аустенитного класса ( в простонародье — нержавейка) и сплавов титана в морской воде? Можете поделиться знаниями? Или вы с обычной конструкционной сталью перлитного класса равняете? Или морскую воду с серной кислотой? Насколько мне известно, в ответственных узлах авиадвигателей кислородная коррозия, мало того, что недопустима, она невозможна в принципе. Иначе, учитывая температуры и химическую агрессивность среды (топливовоздушная смесь — ваша морская вода близко не стояла), они были бы одноразовые безо всякого моря — слетал очень недалеко, если взлетел и выбросил.

              «Оморячиванию» подлежат прежде всего, конструкционные элементы. Шасси обязательно укрепляются — посадка в условиях качки, элементы обшивы могут меняться и т. п. А двигло морскую воду даже не заметит.

              Отредактировано: vlad_i_slav~23:44 14.09.21
              • -5
                Нет аватара NeoGeography
                15.09.2100:53:27

                Можете поделиться знаниями?
                Весь школьный курс не преподам, хотя явно стоило бы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,