стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    foxkeys foxkeys
    14.09.2116:28:29

    Хм… А движки-то какие туда поставят? Знает кто?

    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      14.09.2116:48:15

      Запорожские Д-436 — какие еще варианты возможны?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        14.09.2116:50:25

        какие еще варианты возможны?

        SaM 146.

        • 4
          Нет аватара NeoGeography
          14.09.2116:59:40

          SaM 146

          Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

          Может я не в курсе, покажите хоть один Бе-200 хоть с одним французско-русским авиадвигателем.

          Отредактировано: NeoGeography~16:59 14.09.21
          • 8
            Нет аватара termometrix
            14.09.2117:09:07

            С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию, в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018»,проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта,но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.Сертификация ожидается к концу 2021 г.

            Отредактировано: termometrix~17:10 14.09.21
            • 2
              Нет аватара NeoGeography
              14.09.2117:45:31

              Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
              Ну вот и резонный ответ на мой вопрос. Всё теперь понятно.

              • 1
                Arsenic Arsenic
                15.09.2109:17:28

                Значит, будем ждать ПД-8

                • 0
                  Нет аватара NeoGeography
                  15.09.2113:42:56

                  Лучше ждать решение Генпрокуратуры по нему. Ибо ПД-14 никак без заграницы не обойдётся, и этот скорее всего — туда же.

            • 1
              Нет аватара Igor_U
              15.09.2117:53:15

              Интересно — причём здесь ПРОКУРАТУРА,и причём здесь НАТО, если самолёт в первую очередь гражданский. Тем более есть проблемы по Д436.

      • 10
        user78 user78
        14.09.2117:11:09

        Запорожские Д-436

        Ну это понятно, их впрок закупили несколько десятков, теперь потихоньку используют.

        какие еще варианты возможны?

        ПД-8, SaM-146.

        Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

        Теоретически никаких проблем нет.

        ОДК представила на Гидроавиасалоне проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 с помощью двигателя SaM146

        В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. Компании договорились о проведении (серьезной доработки программного обеспечения цифровой системы автоматического управления находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии.

        Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю SaM146 составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях — при предельно низких/высоких температурах. Благодаря SaM146 самолет SSJ100 способен садиться и взлетать в любых природно-климатических условиях. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель крайне интенсивно — до 9 часов в день.

        Силовая установка SaM146 представлена ОДК на выставке «Гидроавиасалон-2018».

        https://umpo.ru...oshchyu-dvigat/

        https://rostec....viasalone-2018/

        Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146:

        Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году

        16.11.2020

        Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках «Гидроавиасалона — 2020».

        «Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины», — сказал он.

        Ранее первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

        https://tass.ru...onomika/9736573

        Отредактировано: user78~17:11 14.09.21
        • -5
          Нет аватара NeoGeography
          14.09.2120:18:32

          Но потом было принято решение с 2023 года на Бе-200 ставить сразу на 100% российские двигатели ПД-8, они ещё более экономичные и надёжные чем SaM-146
          Это прекрасно и восхитительно. Правда нет ПД-8 в помине, но то мелкие детали, восторгаться не мешают.

          • 6
            Нет аватара vlad_i_slav
            14.09.2120:39:30

            Вы невнимательно прочитали, может быть?

            С 2023 года будут ставить пд-8!

            Его как раз выведут к тому времени на сертификацию. Пока сдвигов нет. Газогенератор испытан — пока всё по плану.

            И еще вопрос — что такое «оморячивание» авиадвигателя?

            Что вы в это слово вкладываете?)))

            Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?

            Отредактировано: vlad_i_slav~20:49 14.09.21
            • -4
              Нет аватара NeoGeography
              14.09.2122:32:52

              С 2023 года будут ставить пд-8!
              Понятно, инновационный метод Насреддина. Читать надо так: «может быть будут ставить, если что-то получится, когда неизвестно». А восклицательный знак лучше после установки ставить, так лучше выходит.

              Вам недостаточно обязательных испытаний работы двигателя при интенсивных атмосферных осадках? И при приземлении на взлетку, залитую водой?
              В морях, как вам неизвестно, совсем другая вода и совсем другая коррозия(((

              • 2
                Нет аватара vlad_i_slav
                14.09.2123:13:50

                И какая же коррозия «совсем другая» у высоколегированных сталей аустенитного класса ( в простонародье — нержавейка) и сплавов титана в морской воде? Можете поделиться знаниями? Или вы с обычной конструкционной сталью перлитного класса равняете? Или морскую воду с серной кислотой? Насколько мне известно, в ответственных узлах авиадвигателей кислородная коррозия, мало того, что недопустима, она невозможна в принципе. Иначе, учитывая температуры и химическую агрессивность среды (топливовоздушная смесь — ваша морская вода близко не стояла), они были бы одноразовые безо всякого моря — слетал очень недалеко, если взлетел и выбросил.

                «Оморячиванию» подлежат прежде всего, конструкционные элементы. Шасси обязательно укрепляются — посадка в условиях качки, элементы обшивы могут меняться и т. п. А двигло морскую воду даже не заметит.

                Отредактировано: vlad_i_slav~23:44 14.09.21
                • -5
                  Нет аватара NeoGeography
                  15.09.2100:53:27

                  Можете поделиться знаниями?
                  Весь школьный курс не преподам, хотя явно стоило бы

    • 2
      Clausson Clausson
      15.09.2108:33:14

      Альтернативы источника движков нет. А вот цепочка поставок это совсем другое дело. В прошлый раз двигатели привезли из Белоруссии посредством Черногории, как-то так. В этот раз явно придумали что-то другое. Нет, пока не будет готов и сертифицирован ПД-8 никаких других двигателей для Бе200 не будет.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    14.09.2116:49:25

    США заказали десять машин с возможностью доставки дополнительных самолетов.Если не ошибаюсь амфибии с двигателем Суперджета должны быть сертифицированы.

  • 9
    Нет аватара termometrix
    14.09.2119:51:35

    Я считаю,что один из самолетов Бе-200 должен носить имя генерала армии и главы МЧС Евгений Зиничев.Другой должен быть посвящен памяти погибшего экипажа авиаторов в Турции. Память о Героях России должна быть сохранена.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      14.09.2121:53:10

      Причину назвали, что-то я пропустил?

      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        15.09.2109:02:47

        Причину чего? Катастрофы в Турции?

        Там из-за температуры воздуха + дыма + ветра+ еще чего-то, движки не смогли развить достаточную мощность, экипаж предпринял попытку экстренного сброса воды, но уже было поздно.

  • 0
    Pavel85 Pavel85
    15.09.2108:50:28

    По теме «оморячивания» — а разве они садятся на соленую воду? Не в плане могут или нет, а в плане — солёной водой они тушат пожары разве? Я так думал, что только пресной. Так как соленой можно землю всю отравить. Нет?

    • 0
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      15.09.2109:03:25

      Запросто берет и морскую воду, и ничего земле не будет.

    • 2
      Нет аватара savneo
      15.09.2110:49:01

      Соленая вода для земли нехорошо,но в Турции эти летом тушили соленой.

    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      15.09.2115:14:16

      Бе-200 вообще морской по преимуществу. Высокая скорость взлёта/посадки/забора воды, около 200 км/ч — не так много озёр и рек, где он мог бы базироваться и воду забирать.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      16.09.2105:07:26

      По теме «оморячивания» — а разве они садятся на соленую воду?

      Их в Таганроге производят и сразу на море испытывают.

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    15.09.2113:41:33

    Кстати видел на ТВ репортаж где показано как, а Консомольске на Амуре собирают первый Суперджет NEW — где российских компонентов уже на уровне свыше 80%.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:30 15.09.21
    • -1
      Нет аватара NeoGeography
      15.09.2114:25:06

      Суперджет NEW — где российских компонентов уже на уровне свыше 80%
      Сколько русских слов в названии? Симптом инноватора)

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        15.09.2117:39:09

        Назови меня хоть горшком только в печку не став …

        Чтобы только такие придирки были к этому большому делу восстановления российского авиапрома    )

        А ответ простой — раз самолёт в свое время назвали по ангглийски так и приставку NEW прихдоится употреблять в английской версии.

        А вообще для меня дело громадной важности и хорошо что есть реальная работа.

        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          15.09.2121:56:16

          Назови меня хоть горшком
          Хорошая идея для суперджета, спасибо

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            16.09.2113:11:48

            Я думал что Вам действительно важен русский язык, а когда просмотрел Ваши посты понял что Вы очень однобокий и недальновидный. Важно что Суперджеты будут всё лучше служить возрождению российской гражданской авиации!

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,