Лого Сделано у нас
97

На «Арамильском авиационном ремонтном заводе» открыли станцию по ремонту авиадвигателей Д-36

 © www.uecrus.com

Станция испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций начала работу на АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в г. Арамиль Свердловской области. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа. Экономический эффект от нового объекта составляет более 8 млн рублей с каждого отремонтированного двигателя.

На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, которые используются на самолетах АН-72, АН-74, Бе-200 и других, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и построена АО «Казанский Гипронииавиапром имени Б. И. Тихомирова» в 2020 году. Проектирование производилось с расчетом дальнейшей модернизации и испытаний более мощных двигателей, таким образом возможна установка двигателя с тягой до 20 тонн. В первой половине 2021 года проводились работы по аттестации, наладке и опытной эксплуатации объекта.

«До 2018 года мы испытывали отремонтированные у нас двигатели на других, в том числе сторонних предприятиях. С целью исключения временных и материальных затрат в ОДК было принято решение обеспечить ввод в эксплуатацию собственной станции испытания авиационных двигателей Д-36. В апреле и мае 2021 года, в рамках опытной эксплуатации, мы провели полный цикл испытаний четырех двигателей. Сегодня станция полностью готова к работе», — сообщил заместитель генерального директора — управляющий директор ААРЗ Андрей Крылов.

 © uecrus.com

Испытания авиационных двигателей семейства Д-36 на Арамильском авиационном ремонтном заводе ОДК

Экономический эффект от использования станции испытания авиадвигателей Д-36 составляет более 8 млн. рублей с каждого отремонтированного двигателя. По перспективным планам ААРЗ, на период до 2024 года объемы ремонта Д-36 составят 10 — 11 единиц в год. Таким образом, при выполнении полного цикла ремонта двигателей на собственных производственных площадях данный инвестиционный проект окупается за 3,5 года — к середине 2024 года, что является хорошим показателем для промышленного предприятия. А если учитывать универсальный характер станции, на которой технически можно проводить испытания более мощных, но схожих по конструкции двигателей, экономический эффект возрастает еще больше.

https://уральский-рабочий.рф/news/item/36115

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Clausson Clausson
    20.08.2113:22:00

    В сотрудничестве с Ивченко-Прогресс и Мотор Сич или как?

    Или секрет? ))))

    • 2
      MM5 MM5
      20.08.2119:52:31

      Импортозамещение!

    • 2
      Нет аватара Лексур
      21.08.2108:39:48

      Мотор сич никто не разрешит с Россией сотрудничать, там «власть демократов».

  • 0
    Нет аватара BRO
    20.08.2118:04:22

    Для ПД-8 сгодится?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,