Лого Сделано у нас
88

На «Северной верфи» заложен траулер проекта 170701 «Капитан Соснин»

 © sudostroenie.info

На петербургской «Северной верфи» началось строительство десятого траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соснин».

Судно завершает серию из десяти траулеров проекта 170701, строящихся на «Северной верфи» по заказу компании «Сахалин Лизинг Флот» (входит в Группу «НОРЕБО»). Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Выступая на церемонии закладки десятого траулера, технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов отметил, что, несмотря на сложности, сейчас происходит возрождение отечественного гражданского судостроения.

 © moika78.ru

«Мы знаем, какие современные суда нужны нашему флоту, и наш опыт помогает верфи приобретать новые компетенции в области строительства высокотехнологичных судов рыбопромыслового флота. Впереди новая серия ярусоловов и новые интересные проекты, которые мы хотим реализовать на Северной верфи», — приводятся в сообщении слова главы группы «НОРЕБО».

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701.

Разработчик проекта — «Наутик Рус».

Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна. Современная многофункциональная рыбофабрика обеспечит практически полную переработку рыбы на судне, выпуская мороженую рыбу, рыбное филе, икру и печень минтая, рыбный фарш и муку.

— длина — 81,6 м,

— ширина — 16 м,

— скорость — 15 узлов,

— водоизмещение — 5500 т,

— общая производительность — 150 т рыбы в сутки,

— мощность главного двигателя — 6,2 МВт,

— ледовый класс — Ice2,

— экипаж — 80 чел.

Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году и считается одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, а также пассажирские и сухогрузные суда.

  • 0
    Игорь Боровик Игорь Боровик
    12.08.2120:44:32

    Огласите весь список пожалуйста! Даты закладки, спуска… Кто на какой нитке.+ 4 мт1112хl

    Отредактировано: Игорь Боровик~20:47 12.08.21
    • 7
      user78 user78
      12.08.2122:30:05

      1. «Капитан Соколов» — заложен 23.11.2018, спущен 31.08.2020

      2. «Капитан Геллер» — заложен 21.03.2019, спущен 30.03.2021

      3. «Капитан Осташков» — заложен 06.08.2019, готовится к спуску.

      4. «Капитан Брейхман» — заложен 21.11.2019

      5. «Капитан Тузов» — заложен 27.03.2020

      6. «Капитан Абакумов» — заложен 24.07.2020

      7. «Капитан Пящиков» — заложен 19.11.2020

      8. «Капитан Коротич» — заложен 17.02.2021

      9. «Капитан Портнов» — заложен 26.05.2021

      10. «Капитан Соснин» — заложен 12.08.2021

      .

      Похоже, совсем скоро произойдёт спуск на воду очередного траулера проекта 170701 («Капитан Осташков»), он засветился в спусковом доке во вчерашнем репортаже про уборку достроечного бассейна:

       © i.postimg.cc

      https://topspb....chnom-bassejne/

      Отредактировано: user78~23:19 12.08.21
      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        13.08.2112:40:44

        Спасибо! Я еще спросил про «Гандвики» и «Марлин».Репортаж про уборку показал еще строящиеся конструкции нового эллинга.

  • -2
    Игорь Боровик Игорь Боровик
    12.08.2120:49:02

    Значит фрегаты побоку?

    • 9
      user78 user78
      12.08.2122:45:52

      Одно другому не мешает.

      Сейчас «Северная верфь» строит параллельно сразу 6 фрегатов проекта 22350. Один из них («Адмирал Исаков») будет спущен на воду в этом году, и сразу же будет заложен ещё один.

      Кроме того, на «Северной верфи» сейчас идет строительство нового гигантского крытого эллинга для значительно более крупных модернизированных фрегатов проекта 22350М, они будут заложены в конце 2022 или в начале 2023:

      Эллинг планируется построить в рамках проекта модернизации верфи к концу 2021 года

      Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках проекта модернизации «Северной верфи» планирует построить новый эллинг высотой 75 м. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» в программе «Полигон» сообщил президент ОСК Алексей Рахманов.

      «Это такая уникальная инженерная конструкция, которую, как мы надеемся, петербуржцы и гости города на Неве смогут увидеть в конце следующего года», — сказал Алексей Рахманов.

      Как сообщалось ранее, в результате модернизации верфи ОСК получит мощные стапельные места в северо-западном регионе для строительства гражданских судов длиной до 250 м и сможет приступить к работе по перспективной программе постройки кораблей дальней морской зоны.

      https://portnew...ru/news/297846/

      "Северная верфь" получит новый эллинг для строительства кораблей океанской зоны в 2022 году.

      Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.

      «На 2021 год планируется завершение строительства, сдача — в 2022 году», — сказал он.

      По его оценке, работы по строительству нового эллинга идут в соответствии с графиком. Будут построены два стапельных места шириной больше 50 метров, длиной 240 метров. Туда можно будет ставить любые корабли и суда, на строительство которых будет поставлена задача от Объединенной судостроительной корпорации и заказчика.

      Предполагается, что новый эллинг будет использован для строительства фрегатов проекта 22350М.

      Накануне генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов сообщил, что после модернизации «Северная верфь» приступит к строительству модернизированных фрегатов проекта 22350М. «Они будут еще более мощными и хорошо вооруженными, — сказал Рахманов. — Госконтракт на разработку и строительство головного корабля подписан».

      https://www.kor..._2022_godu.html

       © Фото из открытых источников

       © ic.pics.livejournal.com

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

         

      Отредактировано: user78~23:09 12.08.21
      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        13.08.2112:58:45

        Я все это знаю!!! Мой вопрос следовало читать так: Больше закладок 22350 не будет, серия закончена? Пришел заказ на 10 корветов.

        • 1
          user78 user78
          13.08.2122:21:41

          Мой вопрос следовало читать так: Больше закладок 22350 не будет, серия закончена?

          Будет 10 фрегатов проекта 22350 (5400 тонн, 16 крылатых ракет и 32 зенитных) и проекта 22350-2 (с 5-го корабля, 5600 тонн, 32 крылатых ракеты и 32 зенитных). 8 из них уже были заложены, последние 2 будут заложены в 2021-2022. После них с 2023-го года в новом эллинге большой серий в 10-12 кораблей будут строиться гораздо более крупные очень мощные фрегаты проекта 22350М (8000 тонн, 48 крылатых ракет и 96 зенитных), которые по своим возможностям будут ближе к эсминцам.

          Водоизмещение фрегата проекта 22350М составит 8000 т., длина — 160 м., скорость 30 узлов. Он будет нести универсальный корабельный стрельбовый комплекс (УКСК) с вертикальной пусковой установкой на 48 ракет «Циркон», «Оникс» или «Калибр», а также зенитный ракетный комплекс «Редут» с боекомплектом на 96 ракет. Кроме того, фрегаты этого типа будут нести два вертолета и беспилотные аппараты. По своим размерам эти корабли будут соответствовать большим противолодочным кораблям проекта 1155 советской постройки, а по мощности вооружения — ракетным крейсерам. По мнению некоторых специалистов, флот должен получить 10-12 кораблей этого типа, которые заменят в составе ВМФ большие противолодочные корабли и эсминцы советской постройки.

          https://profile...24-godu-885212/

          «Северная верфь» отлично показала, что способна строить одновременно по 16 крупных кораблей/судов водоизмещением 5400-5500 тонн каждый. Серия фрегатов 22350М будет строиться намного быстрее чем 22350, потому что уже отлажены все производственные цепочки, налажено производство двигателей (чего долгое время ожидали первые фрегаты).

          Где-то к 2030 году у России будет порядка 20 новых фрегатов проектов 22350 и 22350М, оснащённых гиперзвуковым оружием (суммарно до 720 «Цирконов», готовых к залпу).

          Отредактировано: user78~22:24 13.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,