Лого Сделано у нас
135

ОДК укомплектовала дизель-газотурбинными агрегатами фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Редуктор агрегата М55Р Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»Редуктор агрегата М55Р Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация поставила на «Северную верфь» морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р, предназначенный для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. л. с. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.

«Отгрузка отечественных агрегатов для новейших фрегатов идет по плану. Холдинг ОДК поставил на „Северную верфь“ уже четвертый по счету агрегат М55Р. Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата „Адмирал флота Советского Союза Исаков“. Ранее двигателями нашего производства был оснащен фрегат „Адмирал Головко“», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Дизель-газотурбинными агрегатами М55Р будут укомплектованы фрегаты «Адмирал Головко», «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы.

Дизельный двигатель агрегата М55Р Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»Дизельный двигатель агрегата М55Р Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» © uecrus.com

Двигательная энергетическая установка для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков», в которую входят агрегаты левого и правого борта, станет второй полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

ОДК отгрузила агрегат М55Р на Северную верфь Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»ОДК отгрузила агрегат М55Р на Северную верфь Фото: © АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» © uecrus.com

Недавно ОДК и Северная верфь заключили контракт на комплектацию новыми ДГТА еще двух фрегатов серии, «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Фрегат проекта 22350 — справка

Разработчик проекта — Северное ПКБ

Предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

  • Водоизмещение — 5 тыс. т
  • Длина — 135 м
  • Ширина — 16 м
  • Скорость — до 29 узлов
  • Дальность плавания — 4,5 тыс. миль
  • Автономность — 30 сут.
  • Экипаж — от 170 чел.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Судостроительный завод «Северная верфь»

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.

https://www.uec...ELEMENT_ID=3489

https://www.uec...ELEMENT_ID=3458

https://sudostr...osti/33893.html

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 13
    Нет аватара senima56
    04.08.2121:05:31

    Урааааааа!!!    Дождались!    И побольше, побольше движков на наши корабли и суда!         

  • 14
    Clausson Clausson
    04.08.2121:25:51

    Еще одно дело пошло и скоро станет обыденностью. Мы перестанем обращать внимание и скоро забудем как в короткие сроки появились компетенции которых в стране не было.

    Что ж, наверно так и должно быть. ВПЕРЕД!

    • 17
      d-rs.livejournal.com d-rs
      04.08.2122:25:27

      Ещё хорошая новость: ледокол «Арктика» прибыл на замену поломавшегося полтора года назад электродвигателя, после чего он сможет выдавать рекордные для ледоколов 81 тысячу л.с. на валах.

      • 2
        Нет аватара AbrValg
        05.08.2103:40:33

        Спасибо, долго ждал эту новость.

  • 4
    Slava Arister
    04.08.2123:09:53

    У нас есть все движки для космоса,самолетов,кораблей и промышленности. Единстенное ждем ПД-8 и ПД-35

    • 5
      Нет аватара Захарка
      04.08.2123:18:51

      + нужен аналог Д-136 для вертолёта Ми-26…

      • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара vlad_i_slav
      05.08.2107:32:29

      Где это «у вас» есть все движки для авиации?

      А на фига тогда пд-8 и 35 ждете?

      Зачем писать взаимоисключающие предложения?

      • 3
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        05.08.2110:07:29

        А еще нужен движок для ПАК ДА, Далее двигатель на замену украинскому на Ан-124, Нужен упомянутый двигатель для тяжелых вертолетов Ми-26, а также его последователям, Нужен новый ТВД повышенной мощности для модернизированного Ил-112 (а может и ремоторизации Ил-20/Ил-38) на 4000-4500 л.с. взлетной мощности, о начале работ по нему в прессе уже были утечки. Нужно довести до серии и приемлемого ресурса все варианты ВК-650/800/1600 для вертолетов, легких самолетов и БПЛА. Нужны и отечественные поршневые двигатели небольшой мощности. Нужны двигатели для перехватчиков, которые прийдут когда-нибудь на смену МиГ-31. Нужен, хотя и не так срочно, двигатель отечественной конструкции для Як-130…

        В общем, как говорится, начать и кончить. Но радует одно- прогресс с ПД-14 и некоторыми другими двигателями говорит о том, что все это по силам, компетенции сохранены и восстановлены, возрождаются и становятся все более дееспособны коллективы КБ, нужны только финансирование, внимание, контроль и поддержка государства.

        Отредактировано: Сергей Турчин~10:20 05.08.21
  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    05.08.2109:07:05

    Сообщали, что на «Адмирале Головко» движок уже установлен, но с тех пор вообще полная тишина в «эфире». Как и с каждой новинкой возникли некие сложности?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,