Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    03.08.2113:53:22

    Для Ваших примеров причина понятна — эти города достаточно близко других аэропортов. Поэтому социальный или экономически смысл их держать не такой уж большой.

    Интереснее узнать примеры мест где без аэропорта никак, а их ликвидироали.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:58 03.08.21
    • 1
      shigorin shigorin
      03.08.2115:21:16

      …причём именно конкретикой, а не общими словами (неизвестно чьими ещё).

    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      04.08.2118:23:18

      Да не сказать, что так. Я живу в Тамбове, у нас есть аэропорт, он не работал всего несколько лет в 90-х. Рядом Липецк и Воронеж, в которых тоже международные аэропорты находятся и которые работали всегда.

      Тут вопрос в другом — региональным властям порой нужно было выбирать, что спасать в первую очередь, особенно, когда регион небогат. Ничего не могу сказать про Тулу, но Орел и Псков как раз относятся к последним. Возможно, по этой причине у них и нет аэропортов сегодня. Но это опять же, возможно, вопрос времени.

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        05.08.2118:25:17

        Понятно что это ворос денег и эффективности их использования.

        Для Тулы и В. Новгорода более эффективно ложить деньги нпр. на поддержку хорошего жд или дорожного сообщения с Москвой или Питером.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,