Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 1
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    03.08.2101:45:50

    Какие именно позакрывали? Раз уж вы в теме, то не ограничивайтесь общими фразами.

    • 2
      d-rs.livejournal.com d-rs
      03.08.2108:56:02

      Их сотни, список не привести.

      Всего же после распада СССР количество аэропортов уменьшилось более чем на тысячу. Сейчас действуют лишь порядка двухсот пятидесяти аэропортов, включая военные.

      Гражданских более ста сорока. Городов в РФ куда больше, так что до колхозных, как я говорил выше, дело дойдёт не скоро. Сначала будет вестись работа по городским аэропортам.

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        03.08.2121:05:37

        Смотрели фильм «Мимино»?

        Помните избушку в горах, где командовал хромой мужик в фуражке?

        Так вот, это тоже был АЭРОПОРТ, без дураков, с кодом МГА СССР.

    • Комментарий удален
      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        03.08.2113:53:22

        Для Ваших примеров причина понятна — эти города достаточно близко других аэропортов. Поэтому социальный или экономически смысл их держать не такой уж большой.

        Интереснее узнать примеры мест где без аэропорта никак, а их ликвидироали.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:58 03.08.21
        • 1
          shigorin shigorin
          03.08.2115:21:16

          …причём именно конкретикой, а не общими словами (неизвестно чьими ещё).

        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          04.08.2118:23:18

          Да не сказать, что так. Я живу в Тамбове, у нас есть аэропорт, он не работал всего несколько лет в 90-х. Рядом Липецк и Воронеж, в которых тоже международные аэропорты находятся и которые работали всегда.

          Тут вопрос в другом — региональным властям порой нужно было выбирать, что спасать в первую очередь, особенно, когда регион небогат. Ничего не могу сказать про Тулу, но Орел и Псков как раз относятся к последним. Возможно, по этой причине у них и нет аэропортов сегодня. Но это опять же, возможно, вопрос времени.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            05.08.2118:25:17

            Понятно что это ворос денег и эффективности их использования.

            Для Тулы и В. Новгорода более эффективно ложить деньги нпр. на поддержку хорошего жд или дорожного сообщения с Москвой или Питером.

      • 0
        Mikhail Khatuntsov Mikhail Khatuntsov
        04.08.2122:49:33

        как бывший орловчанин могу уверенно сказать закрыли чисто по экономическим причинам. До Москвы 3-4 часа на машине. Люди аыбирают выгодные варианты по цене и качеству. опятьже Орловская область к сожелению не богата и развита как Казань или Новгород. Для того чтобы летали: время человека должно стать дороже.

        Итог: будут деньги и спрос — будет аэропорт.

        • Комментарий удален
      • 1
        user78 user78
        05.08.2113:18:44

        wilziak,

        Аэропорт Город Великий Новгород (Новгород)

        Регулярные рейсы прекращены в 1997 году, а в 2002 году аэропорт был закрыт

        В Великом Новгороде принято решение построить новый современный аэропорт.

        https://news.no...du--171779.html

        Еще Аэропорт Тула, Орёл,Псков, их реально много закрыли в 90е. Почему эта информация вызывает вопросы?

        А еще можно сокрушаться, что деревня Захарково (Тушино) лишилась своего аэродрома после появления Внуково, Шереметьево и Домодедово.    

        В Туле аэропорт был маленький, длина полосы 1800 м, принимал максимум Ан-2, Ан-24, Як-40. Далеко оттуда не улетишь. При этом полоса всего в 1,5 км от ближайших многоэтажных домов.

        Из Тулы в Москву сейчас можно долететь на очень комфортабельной и недорогой Ласточке за 2 часа 12 минут. Причем сразу в центр города, а оттуда в любой крупный аэропорт-хаб с частыми и дешевыми рейсами куда угодно. Зачем на кукурузнике втридорога лететь непосредственно из Тулы — непонятно. Ну может когда еще не было такого количества Ласточек и личных машин — имело смысл.

        Аэропорт Орёл-Южный вообще находится в черте городе, 500 метров до ближайших многоэтажек от полосы. Поэтому его не стали восстанавливать, местные жители были бы недовольны шумом да и небезопасно это. На Ласточке от Орла до Курска ещё ближе чем от Тулы до Москвы — всего 1 час 28 минут, а там есть аэропорт.

        Аэропорт Псков работает, туда летают авиакомпании «Азимут» (на Суперджетах), S7, Руслайн. Без пересадок можно попасть в Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапу Симферополь, Минеральные Воды, Калининград и др.

        Отредактировано: user78~13:24 05.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,