Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 11
    Clausson Clausson
    02.08.2121:57:13

    У нас даже за последние 15 лет лицензий аэропортовых стало кардинально меньше

    Ну-ну. Там если разобраться, то дорезали давно не нужные аэродромы сельхозавиации. Да из деревни в деревню теперь на АН-2 уже в центральной России не летают, они тоже давно заброшены. У нас в черноземье в 80-е из каждого областного центра можно было долететь до райцентров. И в общем не особо-то дело пошло, бабушкам с катомками автобус был ближе (кто летал на дальние на АН-2 тот их поймет), хотя цена самолета была вполне сравнимой.

    А вот такие «дыры» как Бодайбо без авиасообщения никак не справятся. Для них и нужны были не убиваемые АНы, если этот ИЛ будет не хуже, в добрый путь.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      02.08.2122:40:01

      Увы, далеко не только колхозные аэропорты позакрывали. Причём, даже не в 90-е, а именно уже в последние лет 15. Но сейчас это уже пойдёт вспять, так что самолёт ждём.

      А для колхозных ВПП готовится самолёт поменьше. Как раз на замену легендарной Аннушке. Она напоминает мне буханку в параллели с наземным транспортом.

      Отредактировано: d-rs.livejournal.com~22:41 02.08.21
      • 1
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        03.08.2101:45:50

        Какие именно позакрывали? Раз уж вы в теме, то не ограничивайтесь общими фразами.

        • 2
          d-rs.livejournal.com d-rs
          03.08.2108:56:02

          Их сотни, список не привести.

          Всего же после распада СССР количество аэропортов уменьшилось более чем на тысячу. Сейчас действуют лишь порядка двухсот пятидесяти аэропортов, включая военные.

          Гражданских более ста сорока. Городов в РФ куда больше, так что до колхозных, как я говорил выше, дело дойдёт не скоро. Сначала будет вестись работа по городским аэропортам.

          • 0
            Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
            03.08.2121:05:37

            Смотрели фильм «Мимино»?

            Помните избушку в горах, где командовал хромой мужик в фуражке?

            Так вот, это тоже был АЭРОПОРТ, без дураков, с кодом МГА СССР.

        • Комментарий удален
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            03.08.2113:53:22

            Для Ваших примеров причина понятна — эти города достаточно близко других аэропортов. Поэтому социальный или экономически смысл их держать не такой уж большой.

            Интереснее узнать примеры мест где без аэропорта никак, а их ликвидироали.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:58 03.08.21
            • 1
              shigorin shigorin
              03.08.2115:21:16

              …причём именно конкретикой, а не общими словами (неизвестно чьими ещё).

            • 2
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              04.08.2118:23:18

              Да не сказать, что так. Я живу в Тамбове, у нас есть аэропорт, он не работал всего несколько лет в 90-х. Рядом Липецк и Воронеж, в которых тоже международные аэропорты находятся и которые работали всегда.

              Тут вопрос в другом — региональным властям порой нужно было выбирать, что спасать в первую очередь, особенно, когда регион небогат. Ничего не могу сказать про Тулу, но Орел и Псков как раз относятся к последним. Возможно, по этой причине у них и нет аэропортов сегодня. Но это опять же, возможно, вопрос времени.

              • 1
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                05.08.2118:25:17

                Понятно что это ворос денег и эффективности их использования.

                Для Тулы и В. Новгорода более эффективно ложить деньги нпр. на поддержку хорошего жд или дорожного сообщения с Москвой или Питером.

          • 0
            Mikhail Khatuntsov Mikhail Khatuntsov
            04.08.2122:49:33

            как бывший орловчанин могу уверенно сказать закрыли чисто по экономическим причинам. До Москвы 3-4 часа на машине. Люди аыбирают выгодные варианты по цене и качеству. опятьже Орловская область к сожелению не богата и развита как Казань или Новгород. Для того чтобы летали: время человека должно стать дороже.

            Итог: будут деньги и спрос — будет аэропорт.

            • Комментарий удален
          • 1
            user78 user78
            05.08.2113:18:44

            wilziak,

            Аэропорт Город Великий Новгород (Новгород)

            Регулярные рейсы прекращены в 1997 году, а в 2002 году аэропорт был закрыт

            В Великом Новгороде принято решение построить новый современный аэропорт.

            https://news.no...du--171779.html

            Еще Аэропорт Тула, Орёл,Псков, их реально много закрыли в 90е. Почему эта информация вызывает вопросы?

            А еще можно сокрушаться, что деревня Захарково (Тушино) лишилась своего аэродрома после появления Внуково, Шереметьево и Домодедово.    

            В Туле аэропорт был маленький, длина полосы 1800 м, принимал максимум Ан-2, Ан-24, Як-40. Далеко оттуда не улетишь. При этом полоса всего в 1,5 км от ближайших многоэтажных домов.

            Из Тулы в Москву сейчас можно долететь на очень комфортабельной и недорогой Ласточке за 2 часа 12 минут. Причем сразу в центр города, а оттуда в любой крупный аэропорт-хаб с частыми и дешевыми рейсами куда угодно. Зачем на кукурузнике втридорога лететь непосредственно из Тулы — непонятно. Ну может когда еще не было такого количества Ласточек и личных машин — имело смысл.

            Аэропорт Орёл-Южный вообще находится в черте городе, 500 метров до ближайших многоэтажек от полосы. Поэтому его не стали восстанавливать, местные жители были бы недовольны шумом да и небезопасно это. На Ласточке от Орла до Курска ещё ближе чем от Тулы до Москвы — всего 1 час 28 минут, а там есть аэропорт.

            Аэропорт Псков работает, туда летают авиакомпании «Азимут» (на Суперджетах), S7, Руслайн. Без пересадок можно попасть в Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапу Симферополь, Минеральные Воды, Калининград и др.

            Отредактировано: user78~13:24 05.08.21
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      03.08.2107:00:25

      У нас в черноземье в 80-е из каждого областного центра можно было долететь до райцентров. И в общем не особо-то дело пошло, бабушкам с катомками автобус был ближе (кто летал на дальние на АН-2 тот их поймет), хотя цена самолета была вполне сравнимой.

      В советское время Ан-2 летал из Баранович в Минск. Это 120 км. Ну и кто теперь полетит на самолете при наличии альтернативы в виде трассы М-1? Это же дольше чем на автобусе с учетом дороги до аэропорта, регистрации, зависимости от погоды и т. п. В густонаселенных районах европейской части страны дороги надо развивать, а не местные аэродромчики. Местные аэродромчики хороши для частной авиации, но до нее мы еще не доросли.

      Отредактировано: gritsevsky~07:06 03.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,