Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 6
    Clausson Clausson
    02.08.2121:51:19

    Совершенно верно, во многих наших медвежьих местах бетонная полоса выйдет по цене золота.

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      03.08.2104:42:50

      В Красноярском крае бывал в таких медвежьих местах… Кругом тайга, едешь по плохой грунтовке и оп, выезжаешь на ровненькое бетонное шоссе, а там и полоса бетонная, которое ну никак не ожидаешь. Советская власть постаралась. Причём этому шоссе лет 50-70, а состояние лучше прошлогоднего асфальта.

      Отредактировано: siberia2012~08:01 03.08.21
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.08.2111:09:47

        Советская власть постаралась

        Только вы же прекрасно понимаете, что старалась она не для пассажирских перевозок региональной авиацией, а для использования военными.

        • 3
          Нет аватара siberia2012
          03.08.2115:37:16

          вы не правы, не только для военных нужд, но и для освоения Сибири. Например аэропорт рядом с г. Кодинск, Богучанская ГЭС. Вполне себе гражданский, с хорошей бетонкой. Туруханск, Тура, Байкит и т. д. Что вы хотите сказать это только для военных всё делалось? Нет конечно. Советской власти мозгов хватало сшивать страну авиасообщением, речным транспортом и т. д.

          Отредактировано: siberia2012~15:52 03.08.21
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.08.2117:42:15

            Вы прочтите что я написал изначально. Ваш же пример с Кодинском — чтобы по воздуху можно было на ГЭС тяжёлое оборудование перебрасывать.

            То есть, бетонные ИВПП в глуши там, где им может быть иное применение, кроме редких региональных пасс.перевозок. Это и военные нужды, и гражданские, в интересах стратегических предприятий.

            То, что советской власти, как вы сказали, «хватало мозгов» не отменяет того факта, что и при советской власти считать деньги умели, оттого и не строили ИВПП везде, куда летает региональная авиация, а строили их только там, где это было важно с точки зрения перевозок крупных грузов военного и гражданского назначения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,