Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 4
    d-rs.livejournal.com d-rs
    02.08.2120:36:09

    У нас даже за последние 15 лет лицензий аэропортовых стало кардинально меньше. Денег на обустройство мелких аэропортов нет и не предвидится.

    В 2010-х страна занималось крупными аэропортами, а теперь дело дошло лишь до средних, но не до мелких.

    Мелкие будут открывать заново, но пока по простой схеме, без супер-пупер ВПП, так что самолёт в самый раз.

    Отредактировано: d-rs.livejournal.com~21:13 02.08.21
    • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара DonNiko
        02.08.2122:09:16

        Ну кому и хлев аэропорт — каждому свое. Поезда ходят причем пачками ЕКб-Казань причем на любой карман, а так СС100 редвингс летает регулярно 4ре дня в неделю. Хотите чаще что бы летали — платите в два раза больше и все ) все же просто.

      • 7
        Нет аватара Tcheluskin
        03.08.2109:01:59

        Из Екатеринбурга до Казани до сих пор нет прямого регулярного рейса

        Неправда, есть. Пять дней в неделю есть прямые рейсы Екатеринбург-Казань 1.5 часа авиакомпаниями Red Wings на Superjet-100 и Руслайн на CRJ. В другие дни, например, рейсы Utair длительностью 3:45 с пересадкой в Уфе.

        Это тем, кого не устраивает ежедневный ночной поезд.

        Отредактировано: Tcheluskin~10:25 03.08.21
    • 11
      Clausson Clausson
      02.08.2121:57:13

      У нас даже за последние 15 лет лицензий аэропортовых стало кардинально меньше

      Ну-ну. Там если разобраться, то дорезали давно не нужные аэродромы сельхозавиации. Да из деревни в деревню теперь на АН-2 уже в центральной России не летают, они тоже давно заброшены. У нас в черноземье в 80-е из каждого областного центра можно было долететь до райцентров. И в общем не особо-то дело пошло, бабушкам с катомками автобус был ближе (кто летал на дальние на АН-2 тот их поймет), хотя цена самолета была вполне сравнимой.

      А вот такие «дыры» как Бодайбо без авиасообщения никак не справятся. Для них и нужны были не убиваемые АНы, если этот ИЛ будет не хуже, в добрый путь.

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs
        02.08.2122:40:01

        Увы, далеко не только колхозные аэропорты позакрывали. Причём, даже не в 90-е, а именно уже в последние лет 15. Но сейчас это уже пойдёт вспять, так что самолёт ждём.

        А для колхозных ВПП готовится самолёт поменьше. Как раз на замену легендарной Аннушке. Она напоминает мне буханку в параллели с наземным транспортом.

        Отредактировано: d-rs.livejournal.com~22:41 02.08.21
        • 1
          Сергей Ивженко Сергей Ивженко
          03.08.2101:45:50

          Какие именно позакрывали? Раз уж вы в теме, то не ограничивайтесь общими фразами.

          • 2
            d-rs.livejournal.com d-rs
            03.08.2108:56:02

            Их сотни, список не привести.

            Всего же после распада СССР количество аэропортов уменьшилось более чем на тысячу. Сейчас действуют лишь порядка двухсот пятидесяти аэропортов, включая военные.

            Гражданских более ста сорока. Городов в РФ куда больше, так что до колхозных, как я говорил выше, дело дойдёт не скоро. Сначала будет вестись работа по городским аэропортам.

            • 0
              Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
              03.08.2121:05:37

              Смотрели фильм «Мимино»?

              Помните избушку в горах, где командовал хромой мужик в фуражке?

              Так вот, это тоже был АЭРОПОРТ, без дураков, с кодом МГА СССР.

          • Комментарий удален
            • 2
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              03.08.2113:53:22

              Для Ваших примеров причина понятна — эти города достаточно близко других аэропортов. Поэтому социальный или экономически смысл их держать не такой уж большой.

              Интереснее узнать примеры мест где без аэропорта никак, а их ликвидироали.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:58 03.08.21
              • 1
                shigorin shigorin
                03.08.2115:21:16

                …причём именно конкретикой, а не общими словами (неизвестно чьими ещё).

              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                04.08.2118:23:18

                Да не сказать, что так. Я живу в Тамбове, у нас есть аэропорт, он не работал всего несколько лет в 90-х. Рядом Липецк и Воронеж, в которых тоже международные аэропорты находятся и которые работали всегда.

                Тут вопрос в другом — региональным властям порой нужно было выбирать, что спасать в первую очередь, особенно, когда регион небогат. Ничего не могу сказать про Тулу, но Орел и Псков как раз относятся к последним. Возможно, по этой причине у них и нет аэропортов сегодня. Но это опять же, возможно, вопрос времени.

                • 1
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  05.08.2118:25:17

                  Понятно что это ворос денег и эффективности их использования.

                  Для Тулы и В. Новгорода более эффективно ложить деньги нпр. на поддержку хорошего жд или дорожного сообщения с Москвой или Питером.

            • 0
              Mikhail Khatuntsov Mikhail Khatuntsov
              04.08.2122:49:33

              как бывший орловчанин могу уверенно сказать закрыли чисто по экономическим причинам. До Москвы 3-4 часа на машине. Люди аыбирают выгодные варианты по цене и качеству. опятьже Орловская область к сожелению не богата и развита как Казань или Новгород. Для того чтобы летали: время человека должно стать дороже.

              Итог: будут деньги и спрос — будет аэропорт.

              • Комментарий удален
            • 1
              user78 user78
              05.08.2113:18:44

              wilziak,

              Аэропорт Город Великий Новгород (Новгород)

              Регулярные рейсы прекращены в 1997 году, а в 2002 году аэропорт был закрыт

              В Великом Новгороде принято решение построить новый современный аэропорт.

              https://news.no...du--171779.html

              Еще Аэропорт Тула, Орёл,Псков, их реально много закрыли в 90е. Почему эта информация вызывает вопросы?

              А еще можно сокрушаться, что деревня Захарково (Тушино) лишилась своего аэродрома после появления Внуково, Шереметьево и Домодедово.    

              В Туле аэропорт был маленький, длина полосы 1800 м, принимал максимум Ан-2, Ан-24, Як-40. Далеко оттуда не улетишь. При этом полоса всего в 1,5 км от ближайших многоэтажных домов.

              Из Тулы в Москву сейчас можно долететь на очень комфортабельной и недорогой Ласточке за 2 часа 12 минут. Причем сразу в центр города, а оттуда в любой крупный аэропорт-хаб с частыми и дешевыми рейсами куда угодно. Зачем на кукурузнике втридорога лететь непосредственно из Тулы — непонятно. Ну может когда еще не было такого количества Ласточек и личных машин — имело смысл.

              Аэропорт Орёл-Южный вообще находится в черте городе, 500 метров до ближайших многоэтажек от полосы. Поэтому его не стали восстанавливать, местные жители были бы недовольны шумом да и небезопасно это. На Ласточке от Орла до Курска ещё ближе чем от Тулы до Москвы — всего 1 час 28 минут, а там есть аэропорт.

              Аэропорт Псков работает, туда летают авиакомпании «Азимут» (на Суперджетах), S7, Руслайн. Без пересадок можно попасть в Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапу Симферополь, Минеральные Воды, Калининград и др.

              Отредактировано: user78~13:24 05.08.21
      • 5
        Нет аватара gritsevsky
        03.08.2107:00:25

        У нас в черноземье в 80-е из каждого областного центра можно было долететь до райцентров. И в общем не особо-то дело пошло, бабушкам с катомками автобус был ближе (кто летал на дальние на АН-2 тот их поймет), хотя цена самолета была вполне сравнимой.

        В советское время Ан-2 летал из Баранович в Минск. Это 120 км. Ну и кто теперь полетит на самолете при наличии альтернативы в виде трассы М-1? Это же дольше чем на автобусе с учетом дороги до аэропорта, регистрации, зависимости от погоды и т. п. В густонаселенных районах европейской части страны дороги надо развивать, а не местные аэродромчики. Местные аэродромчики хороши для частной авиации, но до нее мы еще не доросли.

        Отредактировано: gritsevsky~07:06 03.08.21
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      03.08.2109:22:01

      Согласно федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», который реализуют в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в России до 2024 года должны модернизировать региональные аэропорты, приведя их в соответствие с международными нормами.

      Предвидится, причём, в довольно приличном объёме.

      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        03.08.2111:23:06

        Это только про средние аэропорты.

        • 1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          04.08.2112:23:40

          А разве это плохо? Средние потихоньку доведут до ума, начнут малые аэродромы делать. Это придётся делать, иначе в отдалённые места Севера и Сибири не попасть никак — это инфраструктурная проблема, не экономическая.

          • 1
            d-rs.livejournal.com d-rs
            04.08.2113:05:14

            Так у меня и было сказано, так что неплохо. Но почему-то люди думают, что прямо так сразу будут и мелкими заниматься, а пока такого в планах нет, это будет позже.

            Впрочем, можно уже и сейчас эти заниматься, но, сожалению, не хотят Денег полно, но монетаристский в правительстве путают, что наступит страшная инфляция, хотя по данным самого ЦБ 2/3 её не связано с якобы переизбытком денег, а связано с мировой конъюнктурой, т. е.инфляция импортируется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,