Лого Сделано у нас
111

Флагман для регионов

 © www.kommersant.ru

Совсем скоро российские авиакомпании смогут пополнить свой флот новым пассажирским самолетом Ил-114-300, предназначенным для воздушного сообщения на региональных маршрутах, где сейчас эксплуатируются морально устаревшие Ан-24 и Ан-26. Авиастроители представили новую машину на Международном авиасалоне (МАКС-2021) и планируют заключить первые контракты с перевозчиками.

читать полностью

  • 15
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    02.08.2119:14:32

    там есть все резоны сделать нормальный аэропорт, с бетонной полосой

    Посмотрите по Дальнему Востоку и Восточной Сибири. Вспомните известный видеоролик со взлётом Ан-26 из Бодайбо (да и в расположенном недалеко от него Таксимо тоже ГВПП).

    Зал ожидания — меньшая из проблем. А для сооружения ИВПП нужно нагнать кучу техники и т. д. Не говоря уж о том, что одно дело из плит выложить ИВПП, и другое дело — монолит на месте делать.

    Думаете, расходы на ИВПП будут того стоить, если регулярных рейсов будет — один регионал на 60-70 человек раз в неделю? Всё же у регионов не так много денег, и найти им можно лучший приоритет (например, региональные автодороги в порядок привести).

    Траты на бетонную ИВПП оправданы разве что если у аэропорта, помимо местных пасс.перевозок будет ещё какое-либо назначение (например, военное, или обслуживание каких-либо предприятий или месторождений, требующих перевозки по воздуху крупных грузов).

    • 6
      Clausson Clausson
      02.08.2121:51:19

      Совершенно верно, во многих наших медвежьих местах бетонная полоса выйдет по цене золота.

      • 4
        Нет аватара siberia2012
        03.08.2104:42:50

        В Красноярском крае бывал в таких медвежьих местах… Кругом тайга, едешь по плохой грунтовке и оп, выезжаешь на ровненькое бетонное шоссе, а там и полоса бетонная, которое ну никак не ожидаешь. Советская власть постаралась. Причём этому шоссе лет 50-70, а состояние лучше прошлогоднего асфальта.

        Отредактировано: siberia2012~08:01 03.08.21
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          03.08.2111:09:47

          Советская власть постаралась

          Только вы же прекрасно понимаете, что старалась она не для пассажирских перевозок региональной авиацией, а для использования военными.

          • 3
            Нет аватара siberia2012
            03.08.2115:37:16

            вы не правы, не только для военных нужд, но и для освоения Сибири. Например аэропорт рядом с г. Кодинск, Богучанская ГЭС. Вполне себе гражданский, с хорошей бетонкой. Туруханск, Тура, Байкит и т. д. Что вы хотите сказать это только для военных всё делалось? Нет конечно. Советской власти мозгов хватало сшивать страну авиасообщением, речным транспортом и т. д.

            Отредактировано: siberia2012~15:52 03.08.21
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              03.08.2117:42:15

              Вы прочтите что я написал изначально. Ваш же пример с Кодинском — чтобы по воздуху можно было на ГЭС тяжёлое оборудование перебрасывать.

              То есть, бетонные ИВПП в глуши там, где им может быть иное применение, кроме редких региональных пасс.перевозок. Это и военные нужды, и гражданские, в интересах стратегических предприятий.

              То, что советской власти, как вы сказали, «хватало мозгов» не отменяет того факта, что и при советской власти считать деньги умели, оттого и не строили ИВПП везде, куда летает региональная авиация, а строили их только там, где это было важно с точки зрения перевозок крупных грузов военного и гражданского назначения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,