стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

155 самолётов SSJ-100 находятся в эксплуатации

Опрос: Вы летали на SSJ-100? Как вам?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Отличный самолёт! Превосходит аналоги.
Самолёт на уровне конкурентов в классе
Нет, не летал, но мечтаю об этом.
Его не запретили что-ли ещё?

 © cdn24.img.ria.ru

«У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолетов летать», — сказал Слюсарь.

Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в этом году поставит компаниям еще 30 самолетов SSJ-100, к концу года будет эксплуатироваться более 180 этих машин, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

По его словам, SSJ-100 становится основным самолетом для региональной авиации России, а проблемы с запчастями для него удалось решить. «Поэтому по Sukhoi Superjet, на наш взгляд, ситуация нормальная благодаря оказанным мерам поддержки», отметил Слюсарь. И добавил, что решение по госгарантиям по 59 самолетам позволило заключить контракты по поставкам его «Аэрофлоту» и «России».

Показатель исправности самолета вырос на 10%, а средний налет на машину сейчас составляет около семи-восьми часов, сказал глава ОАК.

«Это, в принципе, уровень, сопоставимый с теми конкурентами, одноклассниками, с которыми нас всегда сравнивают. И авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины. Я могу сказать, что в принципе мы потихоньку приходим к тому, что Superjet становится основой парка региональных самолётов, и на этой машине в основном у нас люди будут внутри страны передвигаться, в том числе минуя Москву, в развитие той системы поддержки, которая нужна», — отметил Слюсарь.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    Нет аватара siberia2012
    16.07.2109:22:00

    Зашёл на флайтрадар. Одновременно в воздухе насчитал 37 судов на 9:00 по МСК. Радует что не только Москва — … рейсы, но и региональные есть. Азимут, Ямал, Ираэро, Газпромавиа, Red Wings и др. Краснодар — Саратов, Саратов — Екатеринбург, даже Тюмень — Саббета (Ямал).

    Ну и повышение налёта до приемлемых 7-8 часов, по словам Слюсаря, очень радует.

    Кстати, в пандемию размерность SSJ-100 сыграла на руку.

    Отредактировано: siberia2012~09:43 16.07.21
    • 4
      Нет аватара Лексур
      16.07.2113:01:19

      В принципе, он проектировался, как региональный самолёт. Даже назывался, в начале RRJ, так что шансы есть.

      Отредактировано: Лексур~00:55 17.07.21
  • 5
    Clausson Clausson
    16.07.2121:50:10

    Летал. Неоднократно. Для пассажиров нормальный, не клаустрофобный самолет, сравнимый по удобству с более высоким классом.

    Отечественные движки + должное (привычное для эксплуатантов) техобслуживание должны сделать из этой птички хит, хотя бы для части мира.

    Отредактировано: Clausson~21:52 16.07.21
  • 0
    DKerr DKerr
    16.07.2123:44:43

    Так выходит порядка 50 самолетов где-то «потерялись»? Ну там несколько разбились, штук 10 мексиканцы на запчасти разобрали, но где еще минимум 35 бортов?

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      17.07.2100:18:51

      Эти самолёты ещё зарубежом. Там целая бюрократия, чтобы их вернуть.

    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      17.07.2101:24:27

      Для сравнения — примерно на такой же отрезок времени от начала серийного выпуска около 120 самолетов Ту-154 оказалось на земле, так как было выпущено с конструктивными дефектами, главным из которых была ошибка в конструкции крыла. Это потребовало переделок крыла у примерно 80 самолетов, а примерно 40 самолетов было досрочно списано при минимальном налете.

      После внесения этих доработок ТУ-154 стал обладать более или мене приличными ресурсом и прочностью. После чего началась еще одна модернизация советского лайнера с еще одной переделкой крыла и заменой двигателей — теперь уже для получения хоть какой-нибудь экономичности.

      Ощутите разницу. По сравнению с этим провалом конструкторов Туполева — SSJ идеальный самолет.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        17.07.2118:16:52

        Отличный самолёт — летал несколько раз.

        Никакого особенного шума не заметил.

  • 0
    Нет аватара OkCug32
    17.07.2108:24:41

    Летал на нем. Впервые в жизни. Боялся сильно. Но что взлет, что посадка были отличные (спасибо пилотам). Но за те 2 часа в самолете. Ближе к концу полета, начинала голова болеть из-за шума двигателей. Я бы не сказал, что громко, просто монотоныный гул…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,