Лого Сделано у нас
26

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

21 февраля RA-89002 «Дмитрий Езерский» вторым в парке Суперджетов «Аэрофлота» достиг отметки в 1000 часов налёта на регулярных линиях.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3000 часов.

Регулярные полёты выполняются из Москвы в 13 городов России и 3 пункта ближнего и дальнего зарубежья. Вскоре география полётов может расширится - как сообщил портал АвиаПорт.Ru , недавно аэропорт Томска был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/13490/

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1211:08:48
    А можно разрабатывать самолёты бесплатно?    
    • 0
      Нет аватара Biggs
      22.02.1211:46:07
      Можно дешевле, Эмбраер потратил на новую модель полтора миллиарда и свои
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        22.02.1211:50:26
        "Откуда дровишки"? Вы всю историю "Эмбраер" знаете или так, фрагментик из чьих-то "убедительных откровений" распространяете? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~11:50 22.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1211:52:12
        Сколько самолётов в год выпускал Эмбраер, до того, как разработал новую модель?
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        22.02.1217:32:10
        По официальным данным стоимость программы 1.5 млрд. Даже если дороже на одинмиллиард, это все равно не много, поскольку Сухому пришлось создавать всю систему производственной кооперации по изготовлению и проектированию пассажирского лайнера. И так же есть части, которые будут использоваться в МС-21, например созданное производство кондиционеров в Дзержинском (если правильно помню) будет выпускать их и для МС-21. А затраты были включены в оценку проеста Суперджета.
      • 0
        Нет аватара vadim-murmansk
        22.02.1217:36:54
        У них тама нюансы есть с новым самолетом: - нового производства не делали; - все что смогли, все использовали с других выпускаемых; - в эти полтора лярда походу авансы по предзаказам не посчитаны - их тоже на организацию производства запускают. Из тех 5 лярдов ( о которых я слышал) наши далеко не все в СП вбухали - нам и смежников профинансировали малость (в части переоснащения производств) при чем эти смежники государственные и продукцию двойного назначения гонють - так шо ежели детально по считать (если б данные полные найти) думаю что не так много и вложили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,