Лого Сделано у нас
26

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

21 февраля RA-89002 «Дмитрий Езерский» вторым в парке Суперджетов «Аэрофлота» достиг отметки в 1000 часов налёта на регулярных линиях.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3000 часов.

Регулярные полёты выполняются из Москвы в 13 городов России и 3 пункта ближнего и дальнего зарубежья. Вскоре география полётов может расширится - как сообщил портал АвиаПорт.Ru , недавно аэропорт Томска был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/13490/

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Biggs
    22.02.1211:04:24
    Хорошая новость , но есть ложка с дегтем На разработку суперджета вложили уже то ли десять то ли семь миллиардов баксов Из бюджета
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1211:08:48
      А можно разрабатывать самолёты бесплатно?    
      • 0
        Нет аватара Biggs
        22.02.1211:46:07
        Можно дешевле, Эмбраер потратил на новую модель полтора миллиарда и свои
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          22.02.1211:50:26
          "Откуда дровишки"? Вы всю историю "Эмбраер" знаете или так, фрагментик из чьих-то "убедительных откровений" распространяете? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~11:50 22.02.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1211:52:12
          Сколько самолётов в год выпускал Эмбраер, до того, как разработал новую модель?
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          22.02.1217:32:10
          По официальным данным стоимость программы 1.5 млрд. Даже если дороже на одинмиллиард, это все равно не много, поскольку Сухому пришлось создавать всю систему производственной кооперации по изготовлению и проектированию пассажирского лайнера. И так же есть части, которые будут использоваться в МС-21, например созданное производство кондиционеров в Дзержинском (если правильно помню) будет выпускать их и для МС-21. А затраты были включены в оценку проеста Суперджета.
        • 0
          Нет аватара vadim-murmansk
          22.02.1217:36:54
          У них тама нюансы есть с новым самолетом: - нового производства не делали; - все что смогли, все использовали с других выпускаемых; - в эти полтора лярда походу авансы по предзаказам не посчитаны - их тоже на организацию производства запускают. Из тех 5 лярдов ( о которых я слышал) наши далеко не все в СП вбухали - нам и смежников профинансировали малость (в части переоснащения производств) при чем эти смежники государственные и продукцию двойного назначения гонють - так шо ежели детально по считать (если б данные полные найти) думаю что не так много и вложили.
    • 0
      Нет аватара gaws
      22.02.1211:45:42
      Еще важно отметить - если вы на протяжении более 40 лет разрабатываете и производите гражданские дальнемагистральные самолеты, то, скажем, миграция с модели 747 на 787, обойдется и в 10 раз дешевле, даже с учетом несопоставимых размеров... А вот если вы приходите в чисто поле и хотите начать делать самолеты с нуля, и самолеты самого современного уровня, то может и 10 млрд. долларов не хватить.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        22.02.1212:48:45
        Сухой , как раз и разрабатывает самолеты больше сорока лет, истребители да , но его всегда могли проконсультировать люди из туполевской , яковлевской или даже боинговской команд В России опыт строительства самолетов не меньше , чем в любой другой стране Кстати сравните затраты на производство - АН-148 и суперджета , будет интересно
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1212:54:55
          его всегда могли проконсультировать люди из туполевской
          Что они могли порекомендовать можно увидеть на примере Ту-334. Ни их на фиг, таких консультантов!
          сравните затраты на производство - АН-148 и суперджета , будет интересно
          А ещё интересней будет, если сравнить перспективы этих двух программ!    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            22.02.1212:57:02
            А что не так с 334? Летает, испытания прошел     148 тоже летают, покупают. Отредактировано: Aerodinamik~12:58 22.02.2012
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              22.02.1213:45:07
              И не летает и не прошёл. Сертификата, разрешающего эксплуатацию, у него нет.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                22.02.1213:56:42
                Как не летает? http://cdn-www....8/4/1776486.jpg Что Вы подразумеваете под фразой не прошел испытания? Я подразумеваю, что он прошел ряд прочностных и аэродинамических испытаний, которые подтвердили, что он может летать и не развалится в воздухе. Про остальные сертификаты типа эксплуатации в мороз и высокогорье я не в курсе. Да и зачем они ему сейчас.
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  22.02.1214:06:23
                  Как не летает?
                  По выставкам - это так себе полёты. А вот загрузка-дальность-скорость-окраничения-минимумы и т.д. уже другое. Ближе к реальности.
                  Что Вы подразумеваете под фразой не прошел испытания?
                  То, что у него нет сертификата, разрешающего эксплуатацию.
                  Про остальные сертификаты типа эксплуатации в мороз и высокогорье я не в курсе.
                  Про один незначительный пункт забыли - пассажиров.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~15:06 22.02.2012
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    22.02.1214:19:08
                    По выставкам - это так себе полёты. А вот загрузка-дальность-скорость-окраничений-минимумы и т.д. уже другое. Ближе к реальности.
                    Эта фраза вызывает чувство дежавю     Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет, а говорили - это все фигня, вот когда сотни джетов начнут бороздить просторы, тогда и поговорим. Не находите?     Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег. Были бы заказы    
                    • 0
                      Павел Буцев Павел Буцев
                      22.02.1215:06:01
                      Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет
                      Вот в том и комизм ситуации. Масса "грехов", приписываемых ССЖ скорее свойствена 334-му, который до сих пор подают альтернативой. Я давно уже смеюсь с такого расклада.
                      Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег.
                      Вопрос - каких времени и денег. Испытания показали, что заявленых параметров он не достиг и требуются доработки. А значит и новые испытания. Это стало ясно прежде всего на "Туполеве" и потому на конкурс по региональнику они предложили не 334-й (Sic!), а несуществующий 414-й. Тема "невинно убиенного 334-го с готовым сертификатом" возникла уже позже, в рядах интернет-завывателей и вой этот выглядит совершенно нелепо для тех, кто знает хоть чуть больше чем сочинения "Новой газеты" и т.п.
                      Были бы заказы
                      Их-то как раз нет. И не было. Были бы - я б ещё где-то понял стоны "патриотов отечественного авиапрома".
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        22.02.1215:17:36
                        Ну не знаю, не знаю. Как мне кажется, все были в равных условиях и результат был бы одинаков - дали бы деньги Ту, был бы Ту, неважно какой 334 или модернизация. Полагаю, что решающим моментом в пользу Сухого было то, что они пообещали вложить в проект свои деньги - а они у него были за экспорт истребителей.
                        • 0
                          Павел Буцев Павел Буцев
                          22.02.1215:43:00
                          Две были причины, куст "Сухого" был самым "живым" на тот момент, в т.ч. по деньгам. "Сухого" обязательно нужно было сохранить. Это виделось возможным через создание при нём гражданского сектора.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            22.02.1213:08:52
            http://www.nova...nomy/51039.html A-SEVER, прокомментируйте пожалуйста
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.02.1213:24:12
              Легко! Через статью красной нитью проходит слово "кредит". Как я понимаю, кредит - это возможность кредитора заработать, т.к. кредит рано или поздно надо отдать, да ещё и с процентами. В этом контексте попытка представить Суперджет "пылесосом" вызывает как минимум недоумение. А название проекта Ту-334 КБ Туполева "Казанским" уже вызывает смех! Никогда бы не подумал, что "Туполев" находится в Татарстане. С таким же успехом можно назвать этот проект "Киевским" или "Луховицким". Кстати, о количестве денег, израсходованных на двойной перенос производства Ту-334 в статье ничего не сказано. Интересно, почему? И ещё умиляет попытка обвинить ГСС в подписании "фальшивых" контрактов с авиакомпаниями, которые банкротятся одна за другой. Что, в этом тоже Погосян виноват?    
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                22.02.1213:42:56
                Тот автор - личность "неординарная". Поэтому Ту-334 а также Пе-2, Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160, Ту-214 и Ил-62 конечно же татарские.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:46 22.02.2012
              • 0
                Нет аватара Biggs
                22.02.1213:46:52
                Спасибо , мне самому интересно разобраться , что и как на самом деле происходит
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          22.02.1212:58:44
          Боинг и консультировал Сухой, а московский офис даже что-то рисовал.
        • 0
          Нет аватара gaws
          22.02.1213:04:02
          Ну давайте тогда и автомобили на УралВагонЗаводе делать - они ж танки-то вроде отличные делать умеют... а про "куда руль прикручивается" их "проконсультируют" с ВАЗа... В том и суть - что Сухой делал всю свою жизнь военные самолеты, которые только этим словом и имеют что-то общее с гражданской авиацией. Сухой начал производство пассажирского самолета с НУЛЯ (я не для красоты "чисто поле" упомянул) - не было у этой компании ни технологий, ни компетенций, ни работников с опытом таким. Вот от туда и высокий уровень начальных инвестиций. Я более чем уверен, если все пойдет как сейчас, в 2040 году Сухой будет налаживать производство новой модели гражданского самолета за на порядок меньшие деньги.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          24.02.1201:21:54
          Это ничего, что Ан-148 - глубокая модернизация Ан-74ТК-300, работы по которому были начаты еще в советское время? А сам Ан-74ТК-300, в свою очередь - ответвление прекрасно отработанной серийной машины Ан-74, от которой он полностью заимствовал фюзеляж и крыло, а движки, хотя и были перенесены под крыло, тоже являются модернизацией выпускаемых с 1977 года и вылизанных до совершенства двигателей Д-36.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      22.02.1211:46:38
      Ясное дело...
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Яковлев
        22.02.1211:47:26
        Это был ответ на пост Biggs. Видимо, он не понимает как разрабатывают новые технологии. И что их делают не бесплатно
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      22.02.1211:46:48
      Не десять и не семь - десять умножить на семь, итого - 70. Даю установку: "70 миллиардов, 70 миллиардов, 70 миллиардов, 70 миллиардов, 70 миллиардов, 70 миллиардов", "распространять по интернет, распространять по интернет, распространять по интернет, распространять по интернет".
      • 0
        Akimich Akimich
        22.02.1212:53:19
        "Путин украл 40 миллиардов, 40 миллиардов, 40 миллиардов... Путин украл 40 триллионов, 40 триллионов, 40 триллионов..." Мантру повторять три раза в день перед едой по 100 раз. Из инструкций по медитации хомячка
    • 0
      Нет аватара vadim-murmansk
      22.02.1217:39:27
      А вот и Вам немного "меду" есчё - самолет то у наих поменьше ( малость будет)    
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      23.02.1201:05:47
      А если бы сухой делал его на свои, ты бы тут срал, что, де, проклятая власть не поддерживает самолётостроение, ага. Пшёл отседа.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,