Лого Сделано у нас
81

Спустя 17 лет восстановлено троллейбусное сообщение между Саратовом и Энгельсом

 © tr.ru

Саратов и его ближайший город-сосед, расположенный на другом берегу Волги, — Энгельс — после 17-летнего перерыва снова соединило троллейбусное сообщение. Новый маршрут № 109 начал работу 2 июля.

Впервые троллейбусный маршрут № 9 Саратов—Энгельс открылся 22 января 1966 г. Он следовал от Предмостовой площади в Саратове до пл. Ленина в Энгельсе. В 1972 г. эта трасса была продлена до саратовского железнодорожного вокзала. С 23 марта 2004 г. из-за аварийного состояния моста через Волгу и необходимости демонтажа контактной сети маршрут № 9 был закрыт.

За последние несколько лет Саратовская область получила более 100 троллейбусов, ранее работавших в Москве, а также был решён вопрос о возобновлении троллейбусного сообщения с городом-спутником. Контактная сеть на мосту через Волгу и подходах к нему была смонтирована заново.

Протяжённость маршрута № 109 «Саратов (Железнодорожный вокзал) — Энгельс (завод «Тролза»)" составила 17,2 км. Время в пути в одну сторону — 67 мин. По пути троллейбусы совершают 34 остановки.

 © tr.ru

 © tr.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    CryNet CryNet
    10.07.2103:10:28

    Кстати, на мосту установили скоростную контактную сеть и теперь троллейбус легко может обгонять автобусы.

    • 3
      user78 user78
      10.07.2110:52:21

      Чем «скоростная» контактная сеть отличается от нескоростной?

      Ну и по поводу "теперь троллейбус легко может обгонять автобусы".

      Максимальная скорость, км/ч:

      Троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис» — 60

      Троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал» — 60

      Электробус КамАЗ-6282 — 70

      Электробус ЛиАЗ-6274 — 80

      Автобус ЛиАЗ-5292 — 80

      Автобус НЕФАЗ-5299-40-52 — 80

      Автобус Volgabus-5270 — 90

      Автобус КАвЗ-4270 — 100

      Электробус Volgabus-5270.E0 — 90-120

      .

      То есть с любой контактной сетью даже на прямых участках троллейбусы всегда проиграют в скорости автобусам и электробусам. Я уж не говорю про повороты и стрелки, там троллейбус вынужден снижать скорость почти до нуля, чтобы не слетели штанги.

      Отредактировано: user78~10:58 10.07.21
      • 2
        CryNet CryNet
        10.07.2119:43:45

        Ну и по поводу «теперь троллейбус легко может обгонять автобусы».

        Это комментарий одного саратовца, что троллы гоняют по мосту и с лёгкостью обгоняют автобусы. Я не говорю, что троллейбус с новой КС априори быстрее автобуса, как ты мог подумать. Так что все эти цифры ни к чему.

        Я уж не говорю про повороты и стрелки, там троллейбус вынужден снижать скорость почти до нуля, чтобы не слетели штанги.

        Сам на свой вопрос ответил     В том-то и отличие, что с современной конташкой можно ездить быстрее и не тормозить на стрелках. В большинстве городов бывшего СССР (почти во всех) старая советская КС полувековой давности. УСТАРЕВШАЯ. В Вологде поменяли на новую (не знаю, всю КС или только спецчасти), там дистанционно управляемые стрелки, которые можно спокойно проходить на скорости в 50 км/ч.

        Просто некоторые возмущаются, мол, троллейбус как вид транспорта устарел, тормозит движение, и так далее, кто-то даже оправдывает этим троллейбусный погром в Москве, типа это правильно и везде так надо сделать. Троллейбусная сеть, как и трамвайная инфраструктура, нуждается в обновлении, осовременьте и машины не будут плестись как черепахи всю дорогу. А для участков без КС существуют троллейбусы с автономным ходом, Питер как раз недавно прикупил таких.

        Отредактировано: CryNet~20:04 10.07.21
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          10.07.2120:09:01

          «Это комментарий одного саратовца"

          Ну так и заключили бы его цитату в кавычки.

  • 0
    Ил ПБ Ил ПБ
    10.07.2121:35:34

    За последние несколько лет Саратовская область получила более 100 троллейбусов, ранее работавших в Москве, а также был решён вопрос о возобновлении троллейбусного сообщения с городом-спутником.

    Маршрут № 109 «Саратов (Железнодорожный вокзал) — Энгельс (завод «Тролза»)"

    Так что, завод «Тролза» больше не выпускает троллейбусы? Иначе почему не новые производства «Тролза», а б/у из Москвы?

    • 1
      Нет аватара amadey
      10.07.2122:25:00

      Потому что б/у передавались бесплатно и, как писали, вместе с контактной сетью

    • 1
      Найт Найт
      11.07.2103:55:12

      Потому что в бюджете саратова все еще дыра, и на новыю технику там особо бабла нет. (Хотя единичные адмиралы я лично видел на улицах, мб обкатывают, или купили парочку, я не знаю). Зато в Саратове есть Володин, который организовал подгон БУ техники из мск. Весьма неплохой кстати)

      А тролза действительно обанкротилась, а её площадку тут же арендовали ПК транспортные системы.

  • Комментарий удален
    • 2
      Найт Найт
      11.07.2103:40:43

      Володин только выделяет деньги(что немало), ну и пиарится на результатах. А реализуют проекты все-таки местные власти. И главное что помимо инфраструктуры начала восстанавливаться и промышленность, что вселяет надежду на то что местных бюджет увидит свет в конце тоннеля…

      Последние лет 5 Саратов начал преображаться, и это радует, хотя до Казани ему ещё бесспорно далеко.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      11.07.2114:57:17

      Ну, как турист, бывший в Саратове пару лет назад, могу сказать, что город оставил приятное впечатление. Не хуже Воронежа, Волгограда, Липецка или моей родной Тулы. А сравнение с Казанью некорректное — там свой другой статус, другие бюджеты и т. п.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,