Лого Сделано у нас
72

В Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ начато производство кроссоверов Фольксваген Таос

 © autoreview.ru

В Нижнем Новгороде начался серийный выпуск кроссоверов Volkswagen Taos. Машины производят в отдельном цехе ГАЗа на одном конвейере с автомобилями Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, но специально для Таоса установлено новое оборудование для контроля качества. Кроме того, в цехе сварки смонтирована новая автоматизированная линия для производства капотов, крышек багажников и крыльев. Заявлено, что в запуск производства модели Volkswagen Taos вложено 63 млн евро (около 6 млрд рублей).

Впрочем, новый Taos не полностью оригинальная модель, а близнец кроссовера Skoda Karoq, который выпускают на ГАЗе уже полтора года. Автомобили под разными марками отличаются друг от друга дизайном передней части и кормы, а также оформлением интерьера. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса).

читать полностью

  • 5
    Нет аватара siberia2012
    30.05.2106:23:57

    Кстати, пора уже внятно подвинуть «газовую» тему на авторынке. Вместо заигрывания с электрокарами, могли бы насытить страну газовыми заправками и газовыми же автомобилями, с толковым расположением баллонов, а не на пол багажника.

    • -1
      Нет аватара Lunoxod
      31.05.2100:01:36

      Газ=издержки на ремонт. Например, если у Вас установлено ГБО и Вы привезете автомобиль на ремонт к дилеру, он, скорее всего, отправит Вас к профильному специалисту, более того, даже в клубном сервисе при мне такая же ситуация была — «Шкоду» из клубного сервиса отправили искать спеца по ГБО и уже только потом приезжать ремонтировать мотор. Газ — это не удобно. Что касается электромобилей. Маск сделал диверсию и сбил человечество с верного пути. На настоящий момент времени единственная альтернатива бензиновому автомобилю только гибридный. Всем производителям вместо подпрыгивания с электромобилями нужно сделать качественные, надежные дешевые гибриды. А уже потом электромобили. Это позволит создать мощные, экологичные, динамичные, с большим запасом хода автомобили. ВАЗ-у заняться бы этой темой- вышли бы в мировые лидеры в сфере автомобилестроения. Качественный, недорогой гибрид — идеальный автомобиль в современных условиях. Особенно с полным приводом — задние колеса можно привести электромоторами — не нужна трансмиссия, вискомуфты, «Халдекс» и так далее.

      Отредактировано: Lunoxod~00:02 31.05.21
      • 0
        Нет аватара siberia2012
        31.05.2100:14:14

        Не согласен с вами. Неудобство газа, это результат недоразвитости газовой инфраструктуры. Я же призываю координатно это поменять. Т. е. не устанавливать ГБО через третьи руки, а выпускать авто с заводским ГБО. Причём не в виде присобаченого баллона в багажнике. Насытить страну заправками, сервисами и моделями в том числе легковыми. Тогда никаких проблем с дилерами быть не должно. Шкод может и не будет газовых, но вот Лады, ГАЗы, УАЗы должны быть

        Отредактировано: siberia2012~00:16 31.05.21
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          01.06.2120:28:32

          есть лада веста на газу, продажи слишком малы. будет спрос — будет и расти инфраструктура и сервисы, но никак не наоборот

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,