Лого Сделано у нас
110

ПК «Салют» увеличивает выпуск компонентов для вертолётного двигателя ВК-2500

 © rostec.ru

Производственный комплекс «Салют» Объединённой двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех») почти в два раза увеличивает объёмы изготовления сборного осевого компрессора вертолётного двигателя ВК-2500.

В рамках кооперации при изготовлении вертолётного двигателя ВК-2500 за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление одного из ключевых узлов двигателя — осевого компрессора. В номенклатуру этого узла входит порядка 11 тыс. деталей, производство части из них занимает до нескольких месяцев и выполняется с применением высокотехнологического оборудования. Узел устанавливается на все типы двигателей семейства ВК-2500.

Освоение производства осевого компрессора ВК-2500 проходило в три этапа. На первом этапе на предприятии осуществили подготовку производства, изготовили установочную партию, которую передали непосредственно разработчикам двигателя. После успешного прохождения испытаний «Салют» получил статус одобренного поставщика деталей для ремонта осевого компрессора. В дальнейшем предприятие освоило серийное производство деталей этого узла. С 2018 года на «Салюте» освоена сборка осевого компрессора.

«До 2021 года основной упор в изготовлении осевого компрессора делали на поставку комплектующих ДСЕ. В этом году объем собранных изделий, которые мы поставляем непосредственно заказчику, увеличился почти в два раза, — рассказал руководитель производственного комплекса „Салют“ Алексей Громов. — Увеличение объёма изготовления собранных комплектов компрессора ВК-2500 — это один из важных рубежей в производственной жизни „Салюта“. Фактически на данный момент осевой компрессор ВК-2500 стал для нас полноценной серийной продукцией».

  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    28.05.2118:43:08

    Значит есть спрос — на новые вертолеты или ремоторизацию уже эксплуатируемых.

  • -2
    Нет аватара lucky
    29.05.2103:49:14

    Глупый вопрос по фото. На двигателях много болтов, однако часто вижу такие устройства для их затяжки. Почему не используются аккумуляторные шуруповерты с контролем усилия?

    • 4
      Иван Иванов Иван Иванов
      29.05.2107:56:59

      А попробуйте шуриком крепеж по пол-оборота, а то и по четверти оборота за раз затягивать…

    • 23
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      29.05.2108:41:45

      Не все так просто. Резьбовое соединение на авиатехнике контрится, т. е. фиксируется от отворачивания — шплинтом, специальной шайбой с отгибающимися краями, разные есть способы. Для того, чтобы законтрить гайку/болт нужно повернуть гайку/головку болта строго в определенное положение, причем, если перетянуть, то отворачивать для установки в нужное положение запрещено.

      Шуруповёрт для такой цели непригоден.

      А там, где это допускается, где, допустим, контровка производится корончатой пружинной гайкой — вполне применяются гайковёрты с тарировочной головкой.

    • 0
      Александр Ермаков
      29.05.2122:10:14

      Почему не используются аккумуляторные шуруповерты с контролем усилия?
      Так и хочется ответить — Вас спросить забыли   

      Отредактировано: Александр Ермаков~22:11 29.05.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,