Лого Сделано у нас
54

На заводе «Уральские локомотивы» приступили к изготовлению опытного образца нового локомотива

 © grifoninfo.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) продолжается работа над первым образцом нового локомотива с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС6А. Так, на днях для опытного экземпляра на робототехническом комплексе сварили раму локомотивной тележки.

Геометрия рамы тележки нового электровоза значительно отличается от серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 — в связи с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления. Для изготовления рамы применяется специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при эксплуатации на высоких скоростях, такая же используется при выпуске тележек для электропоездов «Ласточка». Она производится в России по европейским стандартам.

Роботизированная сварка, которая будет применяться при изготовлении рам тележек для новой машины, не требует дополнительной термообработки готовой детали для снятия напряжения в сварных швах.

При запуске в серийное производство это даст большую экономию времени, человеческих ресурсов, энергии, повысит качество и надежность выпускаемой продукции.

Для сварки узлов локомотива 2ЭС6А специалисты завода написали новые программы для робототехнического сварочного комплекса. Операторы комплекса прошли дополнительную подготовку и инструктаж. Все работы производятся в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 15085 к сварке конструкций железнодорожного транспорта.

«Опытный образец локомотива 2ЭС6А должен быть выпущен до конца 2021 года. Мы идем четко в графике. Сейчас завершается разработка конструкторской документации, разрабатывается техдокументация и параллельно ведется сборка электровоза. Следующими этапами станут изготовление колесных пар и сборка локомотивной тележки. Одновременно специалисты готовят производственные мощности к серийному производству новой машины», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

  • 1
    d-rs.livejournal.com d-rs
    25.05.2119:56:17

    «Европейские» стандарты?

    Неужели наши стандарты до сих пор хуже?

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      26.05.2108:26:41

      Наши не лучше и не хуже. Европейские — международные, поэтому применяются именно они.

      Машине понадобится за рубеж ходить, ее придется сертифицировать. А сама сталь — наша, обычная.

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs
        29.05.2112:28:35

        Просто в статье об этом написано не в разрезе сертификации, а как будто эти «европейские» стандарты это нечто указывающее на качество.

  • Комментарий удален
    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      26.05.2108:35:37

      Что Вас именно смущает в статье?

      Асинхронные тяговые двигатели компактнее и легче, конструкционные элементы машины для них другие. Работа над проектом 2ЭС6А перешла от КМБ (Your text to link here…) к ходовой части.

      Почему Вы так раздражены?

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        26.05.2113:04:57

        Удалил своё. Извиняюсь за избыточную резкость перед автором. Но статья реально не понравилась. В чем новизна опытного электровоза не очевидна. И при этом избыточное погружение во второстепенные детали.

        В моем понимании цели статьи и подача материала принципиально разошлись.

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          26.05.2113:39:40

          Тут главнaя новизна:

          новый локомотив с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС6А

          Но и это конечно:

          Геометрия рамы тележки нового электровоза значительно отличается от серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 — в связи с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления.

          Правда, второй пункт представлен мало информативно, только

          в общих чертах. Но так в источнике.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,