Лого Сделано у нас
64

«КАМАЗ» заключил четвёртый контракт на поставку электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс»

 © cont.ws

По условиям заключённого договора «КАМАЗ» поставит Москве в общей сложности 350 электробусов КАМАЗ-6282. Также в четвёртый контракт включено 15-летнее обслуживание переданной инновационной техники. Как и прежде, электробусы будут поставляться поэтапно: первые 150 единиц поступит в распоряжение «Мосгортранса» до 31 июля 2021 года, ещё 200 электробусов КАМАЗ должны быть переданы до 31 декабря 2021 г. Общий срок оказания услуг (с учётом обслуживания техники) — по 30 ноября 2036 года.

В рамках четвёртого контракта впервые будут поставлены электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в российской столице.

В конце апреля текущего года состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве, на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. Масштабный проект финансирует «КАМАЗ», Москва со своей стороны поддержала его грантом и предоставила площадку. Это позволило оптимизировать производство электробусов КАМАЗ, сократить сроки поставки, сборки и обслуживания инновационного электротранспорта, а также существенно сократить затраты на логистику. Планируется, что первые собранные в Москве электробусы выйдут на линии уже мае.

По итогам прошлого года продажи электробусов КАМАЗ выросли на 18% до 200 единиц, в 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить в два раза."КАМАЗ" продолжает тесное сотрудничество с Москвой и не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать автобусы на электротяге и расширять модельный ряд пассажирского электротранспорта, — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. — В этом году общественности представлен низкопольный электробус особо большого класса (так называемая «гармошка») КАМАЗ-6292, которую планируется запустить в серийное производство уже в следующем году. Данная модель была разработана нашими инженерами по специальному заказу ГУП «Мосгортранс» и спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года".


  • 3
    Нет аватара Sibnum
    25.05.2108:09:09

    Надеюсь к концу жизненного цикла в 15 лет, Мосгортранс будет отправлять на переработку аккумуляторы данных электробусов, а не отправит на стоянку заброшенной техники…

  • 2
    Arsenic Arsenic
    25.05.2110:47:58

    Т. е. к концу года будет уже больше тысячи. Неплохие темпы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,