Лого Сделано у нас
146

Первый Ил-76МД-90А, собранный на поточной линии сборки, передан на испытания

 © uacrussia.ru

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех), передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.

«Для предприятия это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», — заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

читать полностью

  • 0
    Clausson Clausson
    20.05.2122:09:19

    При Медведеве заключали?

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      21.05.2113:09:42

      Там не в Медведеве дело, а в том что Минобороны прессовало всех поставщиков включая ОАК вынуждая понизить цену, в дальнейшем этот процесс преобразовался в расчетный с участием нескольких заинтересованных ведомств Минобороны,ОАК, Минпромторг, ВПК и т. д. и стал более цивилизованным с учетом затрат и прибыли производителей.

      В 2012 году заключили госконтракт на 39 машин за 140 млрд. По нему поставлено 6 машин и + те что в 2020 году построены.

      Вот цитата статьи в Коммерсанте

      «Контракт от 2012 года получился именно таким: первые самолеты начинали строить по техническому заданию Минпромторга, но через некоторое время было принято решение строить их по техзаданию Минобороны. В калькуляционных материалах была допущена ошибка, из-за которой каждый переданный заказчику самолет приносил около 1 млрд руб. убытков. Как утверждали собеседники «Ъ», Анатолий Сердюков тогда выступал за развитие российско-украинского проекта Ан-70, из-за чего ОАК пришлось демпинговать, чтобы заказ не ушел к конкурентам."

      В 2020 году контракт перезаключен на 13 машин по старой цене и с 21 года по 2 в год по новой цене.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,