Лого Сделано у нас
101

ОДК представил макет нового промышленного двигателя на основе ПД-14

 © www.uecrus.com

АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) предствил новую разработоку — газотурбинный двигатель промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2. на Пермском инженерно-промышленном форуме.

В рамках промышленной выставки был представлен полноразмерный макет двигателя промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2.

Двигатель ПД-14ГП-1/-2 создается на базе газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-14 и будет использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций по заказу ПАО «Газпром».

Основные преимущества нового двигателя: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx до 50 мг/м3, ресурс — 200 тыс. часов. Применение эффективных конструкторских решений, а также оснащение двигателя малоэмиссионной камерой сгорания обеспечили новой разработке соответствие российским и международным экологическим требованиям.

 © www.uecrus.com

В рамках деловой программы с докладом «Перспективные двигатели для газотурбинных установок ГТУ-12ПД и ГТУ-16ПД мощностью 12 и 16 МВт на базе газогенератора авиационного двигателя ПД-14» выступил заместитель генерального конструктора-главный конструктор ГТУ для ГПА и объектов их применения Максим Снитко.

По его словам, до 2030 года в Перми произведут более двухсот таких двигателей. «Такие объемы производства заставляют нас в настоящее время искать партнеров из числа предприятий малого и среднего бизнеса, которые готовы инвестировать в наукоемкие продукты, — отметил Максим Снитко. — Помимо этого планируем развивать сотрудничество с пермскими национальными исследовательскими университетами: сегодня мы плодотворно работаем с Пермским научно-исследовательским политехническим университетом».

Проект «Двигатель ПД-35» был представлен в докладе заместителя генерального директора АО «ОДК» по управлению научно-производственным комплексом «Пермские моторы», управляющим директором-генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым. По словам А.А. Иноземцева, создание двигателя ПД-35 для дальнемагистральной авиации — это технологическая вершина инженерной мысли, совмещение самых сложных, передовых технологий. «Их перечень огромен — вся страна работает на этот проект, — подчеркнул Александр Иноземцев.

  • 2
    Нет аватара Захарка
    22.04.2120:08:36

    Ого, шустро они адаптировали ПД-14 под нужды газоперекачки… Молодцы!    

    • 4
      Нет аватара Salieri
      23.04.2111:54:03

      Пока только макет, читайте внимательно. Адаптация в процессе.

  • 0
    Нет аватара tumanov79
    22.04.2120:30:09

       

  • 0
    Clausson Clausson
    22.04.2120:31:37

    ресурс — 200 тыс. часов.

    Интересно насколько реален такой бешеный скачок ресурса?

    Действующие НК-14СТ имеет назначенный ресурс в 50 тысяч часов.

    Отредактировано: Clausson~20:32 22.04.21
    • 5
      Нет аватара ДЗ-98
      22.04.2121:59:12

      Почему нет? Это же не модернизация старых машин, а новый агрегат на основе совершенно нового газогенератора. Практически новое поколение в этом сегменте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,